Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

596 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
596 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Проверка качества телефона

Телефон сдал на второй день покупки для проверки качества (появлялся черный экран и ничего нельзя было сделать). После проверки качества телефона, выдали заключение что он исправен и возвращать деньги или поменять телефон отказались (при том в салон телефон пришел только через неделю положенного срока, то есть через 27 дней). Пришел домой телефон один раз (который я заметил) перезагрузился сам по себе (то есть он неисправен), что делать, как быть? Могу ли я требовать возврата денег

Телефон брался в салоне мтс.

01 Июля 2014, 08:23, вопрос №489516 Дамир Аминов, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Плотникова Анна

    Вы можете провести экспертизу за свой счет. Если экспертиза подтвердит наличие существенных недостатков, требовать с продавца расторжения договора или обмена телефона. Также, в случае подтверждения недостатков, можете требовать возврата денежных средств за проведенную экспертизу.

    01 Июля 2014, 08:27
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats