Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена неисправного телефона на новый
Здравствуйте, у меня сложилась такая ситуация, 19 декабря 2013г. я приобрел в магазине МТС мобильный телефон. 07.01.2014г. мне пришлось сдать телефон продавцу так как он перестал работать и не включался. Продавцом была проведена проверка качества телефона и в дальнейшем был проведен ремонт "несущественных дефектов" - была произведена печатной платы, аккумулятора и ЖК-дисплея телефона, в общем, практически всего телефона кроме корпуса.... Оценка состояния и ремонт продлились более 30 дней. Акт сервисного центра о выполненных работах датируется 11.02.2014г. После ремонта телефон работал нормально, но не долго, практически через полтора месяца он снова стал самопроизвольно выключаться. В итоге перестал включаться совсем и сегодня 24.04.14г. я принес его продавцу снова. В этот раз я потребовал замены телефона, т.к. предварительно ознакомился с законом о защите потребителей. Но в магазине мне сказали, что могут произвести только ремонт телефона, а замена осуществляется только если поломка произошла ву течение 20 дней после покупки. Прошу подсказать, так ли это? Прав ли продавец или он вводит меня в заблуждение? Если я имею право по закону на замену телефона или возврат средств, то что мне делать, чтобы убедить в этом продавца?
Заранее благодарю за ответ.
Добрый день! Продавец предоставляет вам недостоверную информацию. Если вы хотите новый телефон, то вам необходимо предъявить претензию продавцу с указанным требованием, срок рассмотрения 20 дней, продавец имеет право провести проверку качества для выявления причин поломки, в случае обнаружения существенного недостатка, продавец обязан исполнить ваши требования. Если нужна помощь в составление претензии, обращайтесь в чат.