8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проверка качества мобильного телефона

Добрый вечер!

Я приобрел мобильный телефон Alcatel в магазине "Цифры" 07 января 2015 года. Он отлично работал, но 15 января я обнаружил проблему: камера стала работать с дефектами, появились полосы красного цвета на изображениях. 16 января я поехал в магазин с целью потребовать возврата денег за товар ненадлежащего качества, так как не прошло еще 14 дней со дня его приобретения. В сервисном центре магазина администратор мне сказал что толком никакого дефекта не видит, якобы просто камера плохая. Покупатели ни раз к ним обращались с подобной проблемой и что, после проверки качества, сервисный центр Alcatel присылал ответ, что недостатков не обнаружено. Предложил мне самому отвезти телефон туда для проверки, но я отказался. Администратор предложил мне написать заявление, в котором я указал дефекты товара и мои требования, а именно: вернуть деньги и что я хочу присутствовать при проверке качества. На что администратор сказал мне, что сервисный центр обычно отказывает покупателям в присутствии при проведении ПК. Объяснил он это тем, что сервисный центр не автономный. Я ему сказал, что по закону они не имеют права отказывать.

Также я спросил, получу ли я официальную бумагу с заключением сервисного центра Alcatel по проведению ПК? Администратор сказал что вряд ли, скорее всего они мне дадут бумагу от их магазина с печатью.

Теперь вопросы:

Как мне поступить, если мне позвонят из магазина и скажут что при проверке качества дефектов не обнаружено, учитывая что меня на ПК не позвали?

Как документально магазин должен мне доказать, что телефон полностью исправен?

В общем подскажите, пожалуйста, какие у меня есть права и как действовать дальше.

Одним из основных факторов выбора телефона была его камера 13 мегапикселей и в начале она отлично фотографировала.

Прикрепляю заявление, которое я написал в магазине.

Заранее огромное спасибо за ответы!

Показать полностью
  • Alcatel_Заявление__
    .jpg
, Арсений, г. Санкт-Петербург
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Арсений!

Как мне поступить, если мне позвонят из магазина и скажут что при проверке качества дефектов не обнаружено, учитывая что меня на ПК не позвали?

Арсений

Вы вправе оспорить результат экспертизы в судебном порядке.

Как документально магазин должен мне доказать, что телефон полностью исправен?

Арсений

Должен выдать официальное заключение поп экспертизе товара.

В общем подскажите, пожалуйста, какие у меня есть права и как действовать дальше.

Арсений

Вам должны вернуть деньги в течении 10 дней, согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей». Если не вернут, то Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

Удачи!

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Как мне поступить, если мне позвонят из магазина и скажут что при проверке качества дефектов не обнаружено, учитывая что меня на ПК не позвали?

Арсений

Можно потребовать экспертизу, если недостаток останется.

Как документально магазин должен мне доказать, что телефон полностью исправен?

Арсений

Выдадут письменный отказ в возврате денег, с указанием причин.

какие у меня есть права и как действовать дальше.

Арсений

Все правильно делаете, если получите отказ, тогда на основании отказа подадите следующую претензию или сразу пойдете в суд, в зависимости от того, чем мотивируют отказ.

Успехов.

0
0
0
0
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Доброй ночи! Скорее всего они предоставят документ о том, что недостатков не обнаружено. В дальнейшем тогда вам нужно будет требовать проведения экспертизы на основании статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

В противном случае, вы можете провести экспертизу самостоятельно, с сохранением всех документов. Затем обратиться в суд. При положительном решении суда, вам возместят все расходы и штраф. Статья 13 того же закона:

При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Желаю вам удачи!


0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
Добрый день! Я покупала новый телефон по объявлению, где было написано, что он имеет 256 гб памяти и 1 сим + есим. Я написала по этому объявлению, но спросила про 128 гб. Договорились по этому же объявлению только на 128 гб. Я оплатила, купила телефон, а сейчас оказалось, что там 2 физические сим карты, а меня не предупреждали об этом. мне нужны были характеристики телефона, по которому я конкретно и писала. Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
, вопрос №4094934, Валерия, г. Омск
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
У меня в машине такси забыли телефон мне пассажир об этом сказал я его взял и положил в бардачок а когда сын
У меня в машине такси забыли телефон мне пассажир об этом сказал я его взял и положил в бардачок а когда сын попросил дать деньги на телефон я ответил денег нету и вспомнил об телефоне который в бардачке а чей телефон так и не объявился так я за него забыл а потом мне объявили из полиции что я присвоил чужой телефон чем мне это может грозит
, вопрос №4094358, Сергей, г. Усть-Лабинск
Административное право
Куда обратиться чтобы провели проверку на предприятии?
Здравствуйте! Наше предприятие опираясь на постановление 1365 от 01.08.2022 года, хотят людей заставить работать, но никто это постановление нам не показывает. Куда обратиться чтобы провели проверку на предприятии?
, вопрос №4094295, Мария, г. Пенза
Автомобильное право
Здравствуйте, может ли сотрудник ГАИ остановить грузовой транспорт для проверки документов и имеют право проверять тахограф?
Здравствуйте, может ли сотрудник ГАИ остановить грузовой транспорт для проверки документов и имеют право проверять тахограф?
, вопрос №4093155, Александр, Луганск
Дата обновления страницы 19.01.2015