Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проверка качества и ремонт
здравствуйте. напишу коротко. покупала телефон, он начал тормозить. сдала телефон на проверку качества. знаю что в соответствии со ст.21 на это уходит 20 дней. по истечении срока телефон я не получила, а получила смс в котором написали , что мой телефон отправлен на ремонт т.к дефект не является существенным. Могут ли отправить телефон на ремонт без моего согласия? и могу ли я вернуть деньги т. к по истечении срока 20 дней телефон мне не вернули?
здравствуйте. напишу коротко. покупала телефон, он начал тормозить. сдала телефон на проверку качества. знаю что в соответствии со ст.21 на это уходит 20 дней. по истечении срока телефон я не получила, а получила смс в котором написали, что мой телефон отправлен на ремонт т.к дефект не является существенным. Могут ли отправить телефон на ремонт без моего согласия? и могу ли я вернуть деньги т. к по истечении срока 20 дней телефон мне не вернули?
Анна
Добрый день Анна! Проверка качества проводится не самостоятельно, а при :
— обмене — тогда 21 день
-возврате- 10 дней
устранении недостатков — 45
то есть у проверки качества нет сроков, есть сроки у требований потребителей — обменять, устранить недостатки, вернуть деньги!
Не совсем понятно, на какую проверку качества у вас приняли телефон!
мне сказали что телефон отправили на проверку качества на 21 день.есть документ. а телефона нет до сих пор. могу ли я вернуть деньги? В соответствии со ст. 21 «Закона о Защите Прав Потребителей» : «… при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)- в течении двадцати дней со дня предоставления указанного требования.В настоящее время установленный срок выполнения работ (услуг) нарушен. Период просрочки составил один день просрочки.Согласно ст.28 «Закона о Защите Прав Потребителей» потребитель в случае невыполнения сроков выполнения работ (услуг), вправе отказаться от исполнения договора.
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта1 ст.28 новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договоромо выполнении работ (оказания услуг) не определена – общей цены заказа.