8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не хотят возвращать деньги

Я купила телефон в салоне "Dixis", на следующий день принесла его обратно т.к он мне не подошел, он зависал. Но в салоне мне сказали что никто ничего там не вернет. И направили меня в сервисный центр. Там его забрали для проверки качества телефона. Также там взяли чек из салона "Dixis". Но я так понимаю после тех. центра мне никто ничего не вернет. Т.к телефон будет у них ~20 дней. Что мне делать, за свои же деньги осталась без телефона. И еще мне сказали что вышел какой то новый закон и они мне деньги не вернули.

, Ольга, г. Ульяновск
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Закон не новый всё регулируется законом о защите прав потребителей:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
так что теперь весь вопрос в заключении сервисного о причинах и сроках ремонта.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Здравствуйте, у нас с мужем трое детей, хотим разторгнуть брак, скажите пожалуйста а единое пособие на третьего ребенка одобрят.На алименты я не хочу подавать, договорились что будет так помогать
Здравствуйте,у нас с мужем трое детей,хотим разторгнуть брак, скажите пожалуйста а единое пособие на третьего ребенка одобрят.На алименты я не хочу подавать,договорились что будет так помогать.
, вопрос №4104277, Анна, г. Москва
Семейное право
Но сестра мужа не хочет давать свидетельство о смерти
Добрый день, гражданский бывший муж погиб в зоне СВО у нас есть общий сын! Сейчас после его смерти хочу установить отцовство через суд и подать на выплаты которые положены по закону! Но сестра мужа не хочет давать свидетельство о смерти! В нашем диалоге она озвучила фразу что свидетельство даст после того как оформит все выплаты на себя!
, вопрос №4103951, Анастасия Турсунова, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Мы сразу же написали в ресторан об этом, чтобы расторгнуть договор и чтобы нам вернули предоплату, но хозяин настойчиво не хочет возвращать наши деньги, якобы пока у него не забронируют эту дату
Здравствуйте. 10 января мы забронировали ресторан на нашу свадьбу, которая будет 24 августа и внесли предоплату в размере 54 тысяч рублей. Но через 2 недели мы решили, что там делать не будем и сделаем в другом месте. Мы сразу же написали в ресторан об этом, чтобы расторгнуть договор и чтобы нам вернули предоплату, но хозяин настойчиво не хочет возвращать наши деньги, якобы пока у него не забронируют эту дату. Отвечает нам теперь раз в неделю и вообще отправляет в суд, если хотим. Законно ли это все?
, вопрос №4103805, Анастасия, г. Уфа
Защита прав потребителей
Здравствуйте.купил телефон он стал виснуть и перезагружаться я его сдал на гарантийный ремонт не прошло 15
Здравствуйте.купил телефон он стал виснуть и перезагружаться я его сдал на гарантийный ремонт не прошло 15 дней.в магазине говорят что не обнаружили недостатков и не хотят возвращать деньги.что делать?
, вопрос №4103219, Евгений, г. Братск
Кредитование
Оформляем оформляла заём вписывала номер карты Зай мне одобрили не одобрили А деньги по 250 руб списывают Что за фигня как мне удалить карту
Оформляем оформляла заём вписывала номер карты Зай мне одобрили не одобрили А деньги по 250 руб списывают Что за фигня как мне удалить карту
, вопрос №4103110, Яна, г. Иркутск
Дата обновления страницы 11.11.2014