8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проверка качества после 14 дней с момента покупки

День добрый! Приобрела сотовый телефон 18.10.2013г. после недели использования наблюдала неполадки в нем, обращалась устно сказали пройдет, но не прошло , решила обратиться и оформить в письменном виде все и сдать телефон на проверку качества аппарата , но как и в прошлые разы получила отказ, сказали не имеют права что-либо принимать (заявления , претензии, ставить вхд№ и т.п) и проверка качества только в течении 14 дней после покупки. Но мне не нужен товар которые возможно изначально имел брак. Насколько они првы что на сегодняшний день я не могу сдать на проверку качества данный телефон? Спасибо!

Показать полностью
  • 20140916_135739
    .jpg
  • 20140916_163011
    .jpg
  • 20140916_135837
    .jpg
, Мария, г. Черкесск
Татьяна Гусева
Татьяна Гусева
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте, Мария. То, что вам говорят, можно охарактеризовать только как посговоркой в огороде бузина, а в Киеве — дядька. 14-дневный срок никак не связан с возвратом некачественного товара. Возврат товара в течение 14 дней — совершенно другой вопрос. Этот срок установлен в качестве возможности вернуть качественный товар, не бывший в употреблении, не подошедший по размеру, цвету, или просто разонравился.

Если товар некачественный, его обязаны принять и через месяц, и через год, если он пришел в негодность в течение гарантийного срока.

У вас обязаны его принять, пишите претензию, требуйте расторгнуть договор и вернуть деньги.

0
0
0
0

Коллега, утверждая «К сожалению в Вашем случае они добились того, что сроки по которым Вы могли потребовать возврата денег прошли это 15 дней с момента передачи товара потребителю», абсолютно  неправ. Так постоянно утверждают продавцы — то ли в силу некомпетентности, то ли намеренно вводя людей в заблуждение.

Во-первых, не 15, а 14 дней.

Во-вторых, товар, ненадлежащее качество которого выявилось в пределах гарантийного срока, может быть возвращен когда угодно. И никакими сроками, кроме гарантийного, эта возможность не связана.  Надеюсь, для вашего телефона установлена гарантия больше, чем в 14 дней?

Как быть, я же писала — пишите претензию, требуйте в течение 10 дней расторгнуть договор и вернуть вам деньги. Если продавец сомневается в том, что товар некачественный, проведение экспертизы, причем за его счет — это его проблема, не ваша.

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Черкесск

Т.е.....'Прошу расторгнуть (или требую) расторгнуть договор купли- продажи сотового телефона в течении 10 дней и вернуть всю уплаченную сумму (16990руб) за телефон, т.к. товар некачественный (зависание экрана, экран тускнеет, мегающие полоски по всему дисплею , при вкл. Часто экран моргает синим светом).' Все ли верно?

Спасибо за советы!!!

Анатолий Блохин
Анатолий Блохин
Адвокат, г. Волгоград

Добрый вечер.

Вам проверка качества вообще не нужна это решает продавец проводить её или нет. Вы не слушайте все высказывания это всего лишь их мнение не подкрепленное ни чем.

К сожалению в Вашем случае они добились того, что сроки по которым Вы могли потребовать возврата денег прошли это 15 дней с момента передачи товара потребителю.

Сейчас Вы можете согласно ст.18 потребовать безвозмездного устранения недостатков (гарантийный ремонт) Все требования предъявляйте только в письменном виде. Если не принимают лично, на почту и письмом с уведомлением и описью вложений.

Дальше ремонт у Вас должен проходить руководствуясь сначала ст.21 ЗоПП который должен быть выполнен в срок не превышающий 45 дней.

Для начала так дальше действуйте по обстоятельствам.

А лучше обратитесь к грамотному юристу для составления претензии.

Удачи.

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Черкесск

Но если телефон действительно некачественный то почему лишь в 15-ный срок можно лишь сдать на проверку качества. Требовать деньги буду если проверка подтвердит что есть бра, а так конечно просто требовать деньги обратно не могу. Но после ремонта гарантию они не дают и не продлевают, лишь на срок в который производился ремонт. Отремонтированный телефон тоже не хочу. Как быть , почему в течении гарантийного года не принимают на проверку и ИМЕЮТ ЛИ ПРАВО?

Мария, НЕ ВЫ ТРЕБУЕТЕ ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА Вы требуете сейчас гарантийный ремонт за счет продавца. Продавец если сомневается в происхождении недостатка в товаре назначает дополнительную проверку качества. Вы в претензии требуйте (в случае проведения проверки качества прошу уведомить меня о месте, времени и дате проведения т.к. желаю лично присутствовать при её проведении)  это Ваше право.

Телефон это технически сложный товар и поэтому видимо выделен отдельно.

Ознакомьтесь со ст.18 ЗоПП.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

4. Утратил силу. — Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.


www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_156123/?frame=2
© КонсультантПлюс, 1992-2014

Прочтите внимательно выделил то, что касается Вас.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Страхование
С момента получения травмы оформили больничный, но после закрытия больничного и до установления утраты
Обращаюсь к вам с вопросом о возможности получения страховых выплат в связи с травмой, полученной мной на производстве 20 октября 2019 года, и установлением степени утраты трудоспособности 07 декабря 2020 года. С момента получения травмы оформили больничный , но после закрытия больничного и до установления утраты трудоспособности мне не были выплачены страховые компенсации за 6 месяцев и 20 дней , хотя, по моему пониманию, согласно определению от 8 апреля 2003 года N КАС 03-132, выплаты должны были быть осуществлены незамедлительно с момента получения травмы. Я также обращаю ваше внимание на срок исковой давности, который, как мне известно, составляет три года с момента нарушения права (согласно Гражданскому кодексу Российской Федерации, статья 196). Однако, в связи со случаями, когда суд признает уважительную причину пропуска срока исковой давности по обстоятельствам, связанным с личностью истца, такими как тяжелая болезнь, беспомощное состояние, неграмотность и другие аналогичные обстоятельства, согласно статье 205 Гражданского кодекса Российской Федерации, нарушенное право гражданина подлежит защите.
, вопрос №4097162, Дмитрий, пгт. Лучегорск
Защита прав работников
Перед отпуском 25 и 26 апреля мои выходные по графику
Здравствуйте! Я работаю по графику 2×2. Написала заявление на отпуск с 28 апреля по 11 мая, на 14 дней. Перед отпуском 25 и 26 апреля мои выходные по графику. И после отпуска 12 и 13 мая тоже мои выходные. В итоге 14 дней оплачиваемых и 4 дня неоплачиваемых получается . Но администратор утверждает, что это незаконно и я должна аыйти на работу 12 мая. Но ведь это мои выходные по графику. Рассудите нас, пожалуйста.
, вопрос №4096990, Гуля, г. Москва
Недвижимость
После покупки стали приходить квитанции с задолженностью, но не на предыдущего собственника, а ещё раньше, на собственника у которого приобретал предыдущий собственник
Добрый день. Я приобрёл загородную недвижимость в 2020 году по ДКП. На момент сделки задолженности по электроэнергии не было. После покупки стали приходить квитанции с задолженностью, но не на предыдущего собственника, а ещё раньше, на собственника у которого приобретал предыдущий собственник. У предыдущего собственника недвижимости была в собственности с 2009 по 2020. На меня вынесено постановление суда о взыскании задолженности, приставы начали исполнять и уже накладывают ограничения. У меня (по моему лицевому счёту задолженности нет). Кажется долг тянется ещё с 2009 или раньше. Помогите восстановить справедливость. Буду благодарен, если найдется специалист который сможет помочь за разумные деньги. Территориально нахожусь в Санкт-Петербурге, Колпино.
, вопрос №4096653, Александр, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
И после выходных не выходить больше?
Здравствуйте, вопрос. Написал заявление об увольнении перед майскими выходными, работаю у ИП. Нет отпускных, нет ничего абсолютно. Суть в том что, говорят по закону нужно отработать 14 дней, но у нас майские выходные с 29 апреля по 13 мая. Говорят что после выходных придешь и еще неделю отработаешь. Могу ли я отработать только одну неделю? И после выходных не выходить больше?
, вопрос №4095305, Владислав, г. Каменка
Дата обновления страницы 17.09.2014