Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия
Последние вопросы по теме «претензия»
Как правильно действовать в этом случае?
Добрый день, в октябре прошлого года я продала кухню, изготовленную на фабрике, ее собрали и установили сборщики, которые не являются моими сотрудниками, клиенты оплачивали стоимость сборки непосредственно сборщикам. Сборщики таким образом получается оказывали услуги непосредственно клиентам. Подключение техники тоже было с их стороны. Вчера эта клиентка сообщила что у них "взорвалась" газовая варочная панель установленная неправильно моими сборщиками (лопнуло стекло варочной панели) Якобы это заключение компании Электролюкс. Прошло 10 месяцев с момента установки кухни. Сейчас она грозит судом мне. Я не получала от них оплату за услуги сборки, монтажа кухни и тем более установку техники, в договоре нет пункта установка и подключение техники. Сборщики принимали оплату в частном порядке и без каких либо расписок и квитанций.
Никаких актов я с ними не подписывала, это конечно моя ошибка. Они изначально сразу после установки предьявили претензии по фасадам, была повреждена пленка на торцах нескольких фасадов. Фабрика изготовившая кухню, в замене фасадов отказала. Определив на фото термическое воздействие, сборщик подтвердил также это. Клиенты не признавали свою вину. Я пошла им на уступки, заменила эти фасады за свой счет.
Теперь спустя 10 месяцев новая претензия от них. Я с ней категорически не согласна. Понимаю что скорее всего они обратятся в суд. Как правильно действовать в этом случае?
Как проверить, есть ли у них лицензия и как обезопасить себя от суда?
Здравствуйте. Занимаюсь продажей на маркетплейсе wildberries, получил претензию от фирмы, которая получила лицензию на права использования логотипа который есть у меня в товаре, требуют чтоб я убрал товар с продажи. Как проверить, есть ли у них лицензия и как обезопасить себя от суда? Претензия пришла на электронную почту, в документы нет обращения ко мне, ни моих реквизитов ни данных. Заранее спасибо!!!
Есть ли смысл ликвидировать компанию через продажу др
Уважаемые юристы, здравствуйте!
К Вам вопрос касаемо экономических споров между ООО.
Был заключен договор поставки между двумя ООО, через несколько месяцев соглашением к договору он был расторгнут, т.к. стороны не выполнили условия договора.
Доп. соглашение подразумевало возврат аванса покупателю согласно графику, установленному соглашением. Условно, должны были вернуть 8млн, уже вернули 6. Для возврата оставшихся двух срок скоро наступит.
Но ситуация складывается у компании так, что заказов крайне мало и денег недостаточно, понимаем, что не сможем ничего вернуть в срок. Есть вероятность полного закрытия бизнеса.
Вопросы такие:
1. Что нам заранее предпринять, чтобы не допустить накопления пени в значительную сумму, уменьшить негативные последствия, т.к. мы понимаем, что заплатить не сможем?
2. Подавать ли заявление о банкротстве самим? В какой момент это делать, когда наступит дата платежа, уже сейчас, или когда поступит претензия? Или не делать этого?
3. Как остановить пени (0,1% в день), которые начнут капать?
4. Уведомлять ли контрагента, что не имеем возможность исполнить свои обязательства по возврату оставшейся части долга?
5. Есть ли смысл ликвидировать компанию через продажу др. лицу? Др. словами избавиться от ООО.
6. Возможно ли уголовное преследование со стороны контрагента за невозврат оставшейся части долга по каким-либо основаниям?
7. Вообще, сейчас экономически целесообразно контрагенту биться в суде за 2 млн (+ условно пени), тратиться, банкротить компанию и привлекать учредителя к субсидиарной ответственности? Или это не та сумма?
Не возвращают деньги за телефон, который ломался в 3 раз.была написана претензия
не возвращают деньги за телефон , который ломался в 3 раз.была написана претензия,
Новые сроки снова нарушены
Магазин нарушил сроки доставки, была направлена претензия. Магазин ответил на претензию , указав новые сроки доставки. Новые сроки снова нарушены. Что делать?
Суд примет мои показания как основание к прекращению дела?
По расписке с меня пытаются взыскать деньги, которые я отдал, но доказательств этому нет.
Истец приложил кривую расписку ( она от 2016 года, а мои паспортные данные указанные в ней, 2019 года - составлена по принуждению) и претензию к иску, но претензия без даты. В суде я хочу заявить, что претензию эту видел/получил в 2017 году и на этом закрыть это дело за истечением срока давности. Суд примет мои показания как основание к прекращению дела?
В апелляционной жалобе при обжаловании приговора или отдельно подавать?
Добрый день. В уголовном заседании суда я по совету адвоката оплатила ущерб 6000р (в платежке написала ''в рамках гражданской ответственности'). Хотя моя позиция, что я невиновна. Разбивать не желала Ущерб не доказан.
Но в приговоре написано: ‘’УСТАНОВИЛ: … Подсудимая виновной себя в совершении преступления ст 214 признала частично. Пояснила- случайно разбила окно. Умысла разбивать у нее не было., также не согласна с частью ущерба. Признает только причинение ущерба в сумме 6000р.
Вина в совершении преступления подтверждается доказательствами: (следует перечисление доказательств обвинения) - И Факта выплаты здесь нет’’.
Вопрос1: Я никак не пойму, - на основании чего суд делает вывод о частичном (!) признании в преступлении, имеющим в составе ПРЯМОЙ(!) умысел ?
Вопрос2 Если дело в моей оплате, то по какой процедуре можно заявить в суде требование о возврате исполнения (оплаты). В апелляционной жалобе при обжаловании приговора или отдельно подавать?
Я поясню: заявить о возврате платежа НЕ с целью его получить, А С ЦЕЛЬЮ заявить, что заблуждалась. То есть с целью НЕЙТРАЛИЗОВАТЬ оценку судьей 1 инстанции платежа как признание вины в ПРЕСТУПЛЕНИИ УК!
Возможен ли такой вариант: 1) претензия о возврате + подаю исковое о возврате необоснованного обогащения и далее 2) И ходатайствую о приобщении ЭТИХ документов уже в апелляции по уголовному делу. Верно?
Может ли юрист отправить досудебную претензию застройщику по задержке сроков сдачи объекта по ДДУ за меня, без наличия у него доверенности?
Может ли юрист отправить досудебную претензию застройщику по задержке сроков сдачи объекта по ДДУ за меня, без наличия у него доверенности?
Ситуация такая, что с юристом еще не успел заключить договор (должны были в чт/пт на прошлой неделе). Но сегодня вечером он написал что отправил претензию застройщику. При этом я доверенность ему еще не передавал и ее номер не говорил. Я немного в смятении - так как думал что если претензия отправляется от 3х лиц, то необходимо вместе с ней вкладывать в письмо еще и копию доверенности, на это третье лицо. Насколько потом застройщик может сказать что он проигнорировал претензию, так как не был доверенности? И соответственно этим я могу лишиться кроме неустойки взыскание штрафа.
На мой сайт пришла претензия от компании ООО Медиа-нн
На мой сайт пришла претензия от компании ООО "Медиа-нн. Дело в том, что я занимаюсь детским развивающим центром, а сайт делал фрилансер. Он и запихнул туда эти фотографии. Я вообще не разбираюсь в рекламе и сайтах.
Претензия пришла на адрес человека, который оформлял на себя домен около 10 лет назад. На реального владельца передать забыл.
Закон о защите прав потребителей
Закон о защите прав потребителей. Продавцу направлена официальная претензия с требований осуществить гарантийный ремонт. Продавец отказался выполнять гарантийный ремонт товара в предусмотренные договором сроки. Какая неустойка/пеня предусмотрена законом о защите прав потребителей в случае невыполнения гарантийных обязательств?
Возможно ли все это проанализировать, выполнить юридический аудит?
Приватный вопрос.
Можем ли мы вернуть денежные средства по обоим договорам? Сколько ждать ответа от туроператора?
Добрый день! я и мой друг собирались лететь в отпуск в Турцию и заключили с ИП Воздвиженский (компания 99 евро) два отдельных договора на путешествие с 07.08 по 21.08 (оба договора подписывала я, но путешественники в договорах были разные - в одном договоре все бронирования на меня, во втором договоре - бронь на друга). Но 05.08 меня госпитализировали в больницу, и с этого момента я три дня находилась в стационаре и вылететь не могла. 06.08 (перед тем, как начался наш тур) мы написали заявление о расторжении обоих договоров с просьбой вернуть денежные средства за вычетов фактически понесенных туроператором затрат (подтверждение затрат так же запросили). К заявлению была приложена справка о том, что я нахожусь больнице. Заявление было отправлено почтой России ценным письмом с описью вложения, так ж продублировано на емэйл (06.08). Сколько нам ждать ответа от туроператора на наше заявление (это не претензия)? Можем ли мы вернуть денежные средства по обоим договорам?
В рамках 14 дней была подана претензия на возврат В ее удовлетворении было отказано продавцом Была в те е 14
Имеет ли право клиент подать повторную претензию на возврат продавцу на другие недостатки в теч. 14 дней?
----------------------------------------
Ситуация: был купен товар, в нем были обнаружены недостатки.
В рамках 14 дней была подана претензия на возврат
В ее удовлетворении было отказано продавцом
Была в те е 14 дней подана вторая претензия на возврат на другие недостатки
Была ли эта, вторая претензия - правомерной?
3 Что он может требовать от нас, а что мы от него?
Здравствуйте!
Обратился клиент, строительная компания, для проведения работ по субподряду (он в данном случае выступает заказчиком). Заключили договор субподряда, но он заключен между физическими лицами, не на компанию.
Заказчик предоставил свой материал, который фактически не очень хорошего качества. О чем мы его предупредили, что он деформируется. Заказчик сам строительная компания и понимает это все. Сказал, что согласовал со своими заказчиком этот материал, на другой материал бюджета нет. Была облицовка фасада здания.
Выполнено 90% работы, осталось некоторые недочеты устранить. Но сегодня присылает заказчик претензию на адрес эл. почты фирмы моей, хотя договор был заключен просто не от фирмы, а от частного лица. В договоре этот адрес эл. почты не фигурирует вообще. В претензии он сообщает, что работа выполнена некачественно. При этом он прикладывает фото, на которых материал очень деформирован. До этой претензии заказчика уведомляли, что на объекте играют мальчишки, которые могут деформировать фасад. Что фактически и произошло. Они прыгали, ходили по нему, за счет чего теперь вмятины просто такие, что местами нужно все менять.
В телефонном звонке он заставлял все переделывать. Но сегодня пришла претензия, в которой он уведомил, что с сегодняшнего дня он нанимает сторонних людей для ремонта, после чего будет принято решение по оплате задолженности. На данный момент у заказчика должен оплатить после сдачи работ остаток суммы. Но он его не оплачивает в связи с этими недостатками. Недочеты мы готовы устранить,которые были по нашей вине, но не повреждения сторонних лиц. При этом я понимаю, что оплаты остатка заказчиком производиться не будет, так как он нанял уже кого-то. При этом дата претензии у него указана 17.08.2021 , а направляет он ее 18.08.2021 г. При этом не дает шанса исправить часть недостатков, с которыми мы согласны.
Вопросы:
1)Как доказать то, что повреждения произошли по вине третьих лиц?
2)Под какую статью подходит вообще договор между физ лицами? Защита прав потребителей?
3) Что он может требовать от нас , а что мы от него?
4)Правомерны ли действия заказчика в том, что он нам не оплатил остаток, акта нет, срока не обозначил для устранения недостатков, да и фактически уже нанял других исполнителей
5) как быть в этой ситуации вообще нам? Каковы наши действия?
Ищете ответ? Спросить юриста проще