Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правила
Последние вопросы по теме «правила»
Если статус школы полного дня позволяет такую учебную нагрузку в день и в неделю, правомерно ли то, как Лицей получил статус шпд?
Приватный вопрос.
Как быть в такой ситуации, чтобы вернуть нежилое помещение?
Приватный вопрос.
Имею право подать в суд на продавца, если будет бумага подтверждающая заводской брак?
Добрый день! Покупала айфон на WB, везде пишется гарантия год, в итоге продавец пишет что гарантия 3 месяца от продавца и говорит обращаться в страну производителя. Имею право подать в суд на продавца, если будет бумага подтверждающая заводской брак?
Вот что продавец отправил на мои сообщения:
Добрый день, для начала вы не предоставили не единого документа подтверждающий заводской брак устройства, что у вас там было в процессе использования и как вы с ним обращались мы не можем знать, подтверждающих документов из ReStore так же не видим, гарантия от магазина 3 месяца на заводской брак.
По общему правилу (п. 2.1 ст. 12 Закона) владелец маркетплейса несет ответственность за убытки, причиненные потребителю, если предоставил ему недостоверную или неполную информацию о товаре. Однако он не будет нести ответственность в том случае, если такая информация была предоставлена ему продавцом и владелец маркетплейса опубликовал ее без изменений.В соответствии с Законом (ст. 10) продавец должен предоставлять покупателям необходимую и достоверную информацию о товарах.В частности Наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение.Сведения об основных потребительских свойствах товаров.Цена в рублях.Гарантийный срок (если он есть).Правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (если есть нюансы).Срок службы или годности товаров.По официальной гарантии можете обратится в страну на территории которой она действует, над серийным номером. Официально в нашу страну поставок этих устройств нет в связи с санкциями, поэтому гарантия от производителя не предоставляется на территории нашей страны, покупка такого товара и риски полностью берет на себя покупатель.
Далее обращаюсь в Отелло, на что говорят, что залог вы напрямую платили, сами и разбирайтесь
Добрый день, приехали на соревнования в соседний город Томск, выбрали апартаменты адрес Мюнниха, 36/1 кв. 20 через сервис Отелло, оплатила, в условиях подписано, что необходимо заплатить залог 2000 руб и правила заселения, которых не было нигде не прописано. Въехали, втроем, оплатила залог на сбер на номер телефона, указаннвй в вотсап, на следующий день приходит сообщение в 22.00, что в возврате залога отказано, испорчена наволочка, диван, высылают фото, прикрепляю. Далее обращаюсь в Отелло, на что говорят, что залог вы напрямую платили, сами и разбирайтесь. Но пообщали, что свяжутся с арендодателем, возвращаются с ответом, что им ответили, что жили 5 человек, а не 3, диван требует химчистки, комплект белья на выброс. Хочу обратиться с досудебной претензией в ИП Соколова Надежда Вячеславовна 701719637294 за незаконное обогащение, подскажите, пож-ста, как оформить досудебное и в какой суд подавать, если живу в другом городе
20 через сервис Отелло, оплатила, в условиях подписано, что необходимо заплатить залог 2000 руб и правила заселения, которых не было нигде не прописано
день, приехали на соревнованич в соседний город Томск, выбрали апартаменты адрес Мюнниха, 36/1 кв. 20 через сервис Отелло, оплатила, в условиях подписано, что необходимо заплатить залог 2000 руб и правила заселения, которых не было нигде не прописано. Въехали, втроем, оплатила залог на сбер на номер телефона, указаннвй в вотсап, на следующий день приходит сообщение в 22.00, что в возврате залога отказано, испорчена наволочка, диван, высылают фото, прикрепляю. Далее обращаюсь в Отелло, на что говорят, что залог вы напрямую платили, сами и разбирайтесь. Но пообщали, что свяжутся с арендодателем, возвращаются с ответом, что им ответили, что жили 5 человек, а не 3, диван требует химчистки, комплект белья на выброс. Хочу обратиться с досудебной претензией в ИП Соколова Надежда Вячеславовна 701719637294 за незаконное обогащение, подскажите, пож-ста, как оформить досудебное и в какой суд подавать, если живу в другом городе
Здравствуйте, какое растояние должно быть от деревянной бани до деревянной бани соседа если участки смежные
Здравствуйте, какое растояние должно быть от деревянной бани до деревянной бани соседа если участки смежные и обязательны ли эти правила к соблюдению если да то как привлеч соседа за не соблюдения этих правил?
По договору ее рабочий день 5/2 с 8 до 19: 00 Спустя два месяца выяснилось что договор не был отправлен в
Здравствуйте. Девушка устроилась на работу в сеть магазинов одежды. По договору ее рабочий день 5/2 с 8 до 19:00
Спустя два месяца выяснилось что договор не был отправлен в соответствующие органы, в Госуслугах она оформлена как безработная, работодатель принуждает работников работать 7 дней без выходных и быть на рабочем месте уже в 7:20. По причине переработки у девушки пошатнулось здоровье и она была на законном больничном, за 3 дня оплачиваемого больничного деньги выплачены не были, имеет ли работодатель право изменять правила договора, и куда обращаться если оформленный трудовой договор дальше отдела кадров не ушел?
По договору ее рабочий день 5/2 с 8 до 19: 00 Спустя два месяца выяснилось что договор не был отправлен в
Здравствуйте. Девушка устроилась на работу в сеть магазинов одежды. По договору ее рабочий день 5/2 с 8 до 19:00
Спустя два месяца выяснилось что договор не был отправлен в соответствующие органы, в Госуслугах она оформлена как безработная, работодатель принуждает работников работать 7 дней без выходных и быть на рабочем месте уже в 7:20. По причине переработки у девушки пошатнулось здоровье и она была на законном больничном, за 3 дня оплачиваемого больничного деньги выплачены не были, имеет ли работодатель право изменять правила договора, и куда обращаться если оформленный трудовой договор дальше отдела кадров не ушел?
Может ли медработник (врач) отказаться от оказания платных медуслуг?
ВОПРОС: о платных медицинских услугах.
Имеются два приказа: приказ главного врача и приказ заведующего отделением. Насколько правомочен приказ заведующего отделением.
Может ли медработник (врач) отказаться от оказания платных медуслуг?
В интернете найдено 2 мнения:
1-ое: отказаться от не прописанной в договоре работы вы имеете право (в трудовом договоре данный вид деятельности не прописан).
2-е: Медработник обязан выполнять свою работу в рамках смены, независимо от источника оплаты оказанных услуг. Если сотрудник принят на работу по трудовому договору, он обязан выполнять свои должностные обязанности согласно штатному расписанию и соблюдать правила внутреннего распорядка (ст. 57 ТК). При этом не имеет значения, откуда средства поступили в медорганизацию – федеральный бюджет, региональный бюджет, ОМС или доходы от платных услуг.
- Администрация навязывает приём платных пациентов в рабочее время в дополнение к основной работе (пациентов по ОМС) . Администрацией был составлен график работы приёма пациентов по ОМС в который дополнительно внесли «платных пациентов» - т.е. человек захотел купить медицинскую услугу. В отделе платных услуг с «людьми с улицы» заключается договор на оказание платной медицинской услуги, где в строке «исполнитель» стоит подпись представителя главного врача. Подписи врача непосредственно оказывающего медицинскую услугу нет.
В трудовом договоре , в трудовых обязанностях пункта о платных услугах нет.
Включение в график работы платных пациентов привёл к сокращению времени приёма всех пациентов , а также было удалено время перерыва для отдыха и питания (30 мин).
Никаких организационных или технологических изменений условий труда не было. В трудовом договоре пункта о приёме платных пациентов нет. Дополнительного соглашения, договора с врачом заключено не было. Просто всем врачам дополнительно вписали в их графики приёма платных пациентов и всё –принимайте. Должна ли администрация получить добровольное согласие врача на данный вид деятельности или это обязанность на приказ главного врача : есть приказ главного врача, значит отказ невозможен.
Работает ли тут всеми любимая 426-я статья ГК РФ?
Приветствую. Проживаю в сомнительном хостеле, нервный состав админов, но временно нахожусь тут от безысходности. Оплачиваю каждый день, правила не нарушаю (как минимум не противоречащие закону). Кому-то я лично не понравился и у них появилось желание выселить меня по абсурдной (реально глупой) причине, но аргументируя тем, что я не внёс оплату в расчётный час (12:00). Платить я не отказываюсь, есть определённые проблемы с онлайн банком, что не позволяет мне сделать это моментально. Законно ли меня выселять насильно и на какие законы можно сослаться? Работает ли тут всеми любимая 426-я статья ГК РФ? Дело может дойти до полиции и хотелось бы отстоять свои права, которые явно нарушаются.
04.09.24 в 13: 50 (среда) был арендован автомобиль компании "Делимобиль", 05.09.24 в 00: 12 (четверг) было завершении
Добрый день! Нужна консультация по аренде каршеринга. 04.09.24 в 13:50 (среда) был арендован автомобиль компании «Делимобиль», 05.09.24 в 00:12 (четверг) было завершении аренды.(22 минут была аренда авто)
Сегодня 08.09.24 пришло письмо со штрафом от компании «Делимобил», о том что в пятницу 06.09.24 был эвакуирован автомобиль с дороги в связи с ПДД стоянка в пятницу с 09:00 до 18:00 и компания Делимобиль требует оплатить штраф в размере 8000 руб. в течении суток, в случае не уплаты будет досудебная взыскание + пени в размере 36,5% годовых.
Является ли нарушением, что последний арендодатель нарушил правила ПДД, если он припарковал автомобиль по правилам и прошло 32 часа , 48 минут после завершения аренды автомобиля до действия знака?
Если не проверю паспорт и не будет заявки также несу ли я в этом случае что-то?
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, разобраться.
Устроилась месяц назад на новую работу «администратором в бизнес-центр».
В задачи входит выдача разовых (гостевых) пропусков. Мне на почту присылается заявка с именем человека и когда он приходит я должна проверить паспорт и выдать ему карточку, которую потом на выходе из БЦ этот гость опускает в картоприемник турникета.
Руководители не ждут строгости в работе, говорят, что можно иногда и так пропускать без заявки и паспорта. Есть некоторые сотрудники у которых нет вообще личных пропусков и мне приходится на свой страх и риск пропускать.
У нас висят камеры и по ним следят за мной охранники, для чего именно я не знаю.
Проблема заключается в том, что очень многие нарушают правила бизнес-центра. Например, нельзя пропускать по личным пропускам другого человека. Или, например, курьер не должен подниматься в бц, для этого арендатору нужно самому спуститься и забрать посылку/вещь.
Но все эти правила нарушаются. Я всегда говорю об этом, но люди не воспринимают и изо дня в день продолжают нарушать все правила какие только могут быть.
Также и с заявками. Просят пропустить так. Приходит какой-то сотрудник и просит пропустить или звонят на рабочий телефон с этой просьбой.
Иногда бывает, что у посетителя нет никакого документа с собой. И приходится пропускать.
Я не могу разобраться какую я несу ответственность. По сути, я не охранник, а администратор. С другой стороны я же пропускаю, значит в этот момент я беру на себя полную ответственность. Регламент по пропуску посетителей и сотрудников я не нашла и руководитель так же мне все правила в устной форме рассказала.
У нас в углу стоит рекламная и информационная стойка, где я как раз нашла эту информацию про курьеров, про проход по личным пропускам, но её никто не видит да и я тоже случайно в ней обнаружила эту информацию.
Помогите, пожалуйста, я каждый день прихожу на работу со страхом, что вдруг кто-то придет и у него будут не самые хорошие умыслы, а я его пропущу и буду потом виноватой.
Должна ли я вообще следить за тем, что проносят? Или это должен контролировать охранник? Несу ли я ответственность, когда пропускают арендаторы по личным пропускам гостей. Если гость что-то сделает буду ли я виновата потом?
Если не проверю паспорт и не будет заявки также несу ли я в этом случае что-то? И также если вдруг кто-то пропустил по личному пропуску и меня гость просит выпустить это тоже нарушение?
Я понимаю, что руководство говорит, что все нормально, но мне кажется, что это нарушение правил и если будет какое-то происшествие на меня перевесят ответственность за то, что я пропустила или выпустила.
Спасибо большое всем заранее!
Подскажите пожалуйста, у меня есть партнёрская программа в одном сервисе, и накопилась небольшая сумма денег
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, у меня есть партнёрская программа в одном сервисе, и накопилась небольшая сумма денег на счете, я запросил вывод денег, но сервис менял юрлицо 3 месяца, потом ввёл новые правила по выводу денег и в них запрашивает обязательно предоставить фото паспорта и факсимиле подписи, насколько это законно и безопасно и как лучше поступить в данном случае?
Могу ли я вернуть предоплату за предстоящую операцию?
Здравствуйте.
Могу ли я вернуть предоплату за предстоящую операцию? Причина : не хочу , чтобы фото моего тела публиковали в соцсети. Перед тем как оставить предоплату они скинули правила проведения операции, а я их невнимательно прочел. Там было написано, что они все снимают и выкладывают в соц сетях
Ищете ответ? Спросить юриста проще
Другие популярные темы