О том, что делать, если произошла поломка телефона на гарантии, рассказывается в Законе 2300–1 «О защите прав потребителей». У каждого покупателя есть право на обмен, возврат средств, ремонт или предоставление бесплатного мобильного.
Поломка гарантийного товара — повод немедленно обратиться к продавцу с претензией (документ, в котором описывается поломка и обстоятельства покупки) и требованием провести возврат, обмен или ремонт. Права потребителя в этом случае можно реализовать, подав претензию и максимально полно задокументировав вручение.
Если претензия не принята, а в ремонте покупки по гарантии отказано, можно идти в суд: в 99% случаев он удовлетворяет иск покупателя.
Разобраться с правами покупателя и получить консультацию касательно поломки телефона на гарантии, вам поможет портал Правовед.ru. Закажите консультацию — и получите ответы на вопросы в режиме онлайн.
Последние вопросы по теме «поломка телефона на гарантии»
Телефон на гарантии написала притензию на возврат денег,но магазин звонит говорит заберайте телефон мы его починили,мои дальнейшие действия,могу ли вернуть деньги
стоит ли заберать телефон из ремонта и что должны ответить в притензии мне
Здравствуйте.купил сотовый телефон 5 месяцев назад и за это время он сломался 2 раза и не по моей вине.могу ли я рассчитывать на возврат денег или на замену телефона на другую модель с моей дплатой?и на основании какого закона?
КУПИЛА 2 НЕДЕЛИ НАЗАД ТЕЛЕФОН СИМКАРТУ УСТАНОВИЛИ В САЛОНЕ .ВЧЕРА СИМКУ ВЫТАЩИЛА ГНЕЗДО СЛОМАЛОСЬ .СЕГОДНЯ В САЛОН ХОДИЛА У МЕНЯ ЕГО ПО ГАРАНТИИ НЕ ВЗЯЛИ ЧТО ДЕЛАТЬ
03.07.2014 был сдан на гарантийный ремонт в сервис-центр телефон LG. Телефон до сих пор (13.10.14) не отремонтирован (нет запчасти), у сервиса кончилась авторизация LG и сервис предлагает забрать неотремонтированный телефон без каких либо бумаг для магазина или другого сервис-центра. Гарантия на телефон закончилась в конце июля, но должна вроде продлятся на время ремонта. По закону ремонт не более 45 сут., а в подписанной мной при сдаче телефона бумаге - 3 месяца при отсутствии нужных деталей. Законно ли это требование и что конкретно требовать в претензии от сервис-центра?
, вопрос №584516, Алексей Анатольевич, г. Санкт-Петербург
Сломался вход для наушников на телефоне hrs desire, телефон на гарантии, с момента покупки прошло около двух месяцев, при ремонте на замену должен выдаваться телефон схожий по характеристикам со сломанным, или же дешевая модель дорогого?
Добрый день! Отдавала телефон на диагностику, а мне позвонили и сказали, что его отремонтировали и сказали, что я теперь должна 2200 р. Хотя сдавала я только на диагностику с условием, что мне позвонят и назовут причину поломки и сумму за ремонт. Имели ли они на это право? И как мне теперь быть, если я не хочу платить эту сумму, но хочу забрать телефон?
у меня сломался смартфон на гарантии.я обратился в магазин с просьбой отремонтировать.они сказали,что я сам должен везти его в сервисный центр или они вызовут мне бесплатного курьера.а взять на ремонт отказались.законно ли это?
Купила телефон 10 дней назад. дали 2 недели на проверку качества. не работает кнопка. могу ли я рассчитывать на обмен или возврат денег или придется согласиться с ремонтом?
Я сдала телефона в сервисный центр он сломался! мне вернули телефон с пояснением, что проведена замена ПО. Но через неделю всё повторяется, они опять забирают у меня в сервисный центр телефон, на что в магазине мне говорят, что только после 3-х раз повторения причины они могут вернуть деньги либо поменять. Что мне делать если опять всё повториться?
Здравствуйте, я купила телефон 2 месяца назад. Он еще на гарантии. Но в один прекрасный момент он заглючил и просто завис. Не включается. Имею ли я право вернуть деньги за него или мне предложат его ремонтировать? Если ремонт, то дадут ли мне на это время какой либо другой телефон для пользования?
ЗДРАВСТВУЙТЕ! КУПИЛА ТЕЛЕФОН В М ВИДЕО.ПРИ ЗАРЯДКЕ ВЫДАЁТ ОШИБКУ В ПРИЛОЖЕНИИ.ОТДАЛА В РЕМОНТ(ОСТАЛАСЬ ГАРАНТИЯ 3 МЕСЯЦА) ТЕЛЕФОН ЗАБРАЛИ В ЗАМЕН НЕ ЧЕГО НЕ ДАЛИ. ЧЕРЕЗ 20 ДНЕЙ ЗАШЛА ПОИНТЕРЕСОВАТЬСЯ ГОТОВ ЛИ? ПАРЕНЬ НАШЁЛ БУМАЖКИ НА ТЕЛЕФОН ТАМ БЫЛА БУМАЖКА ГДЕ БЫЛО НАПИСАНО *ГОТОВ* САМ ТЕЛЕФОН ОН НЕ НАШЁЛ.СКАЗАЛ ЧТО ТЕЛЕФОН ЕЩЁ НЕ ПРИШЁЛ.МОЖЕТ ЛИ ТАКОЕ БЫТЬ?ПОТОМ ЧЕРЕЗ ПАРУ ДНЕЙ МНЕ ПОЗВОНИЛИ И СКАЗАЛИ ЧТО В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ МНЕ ОТКАЗАНО.Т К. Я НЕ ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАЛАСЬ ТЕЛЕФОНОМ И ОНИ ОБНАРУЖИЛИ СКОЛ В УГЛУ.Я ИМ СДАВАЛА НОРМАЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН.В ОПИСАНИИ ВНЕШНИЙ ВИД НАПИСАНО -УП И ЦАРАПИНЫ НА ЭКРАНЕ БОЛЬШЕ НЕ ЧЕГО.А ТЕПЕРЬ НАШЛИ КАКОЙ ТО СКОЛ.Я ЕСТЕСТВЕННО ВОЗМУТИЛАСЬ А МНЕ ОТВЕТИЛИ ПИШИТЕ ПРЕТЕНЗИЮ.ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? И КАКИЕ МОИ ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ?
Добрый день! хотел проконсультироваться. Приобрел меньше года назад телефон, за это время было два гарантийных случая, сейчас аппарат вышел из строя, сдал его в сервис.после третьего ремонта и со всеми актами о ремонте могу я вернуть телефон в магазин и получить дененежные средства? Гарантия на телефон остался месяц.
Купил iPhone 5 в ДНС
Такие проблемы:
1) Трещина заводская с 1 дня между экраном и боковой стенкой и это видно в темноте.
2) Появились на днях скрипы в сверху экрана в углу.
(Есть моя царапина на кромке)
Смогу ли я обменять свой телефон по гарантии на другой новый?
или что мне смогут предложить в магазине/тех. центре?
Мне подарили телефон, работал замечательно, но через 5-7 месяцев наглуха стал отказывать работать сенсер ( сам телефон работает ). После сдачи телефона в ремонт в магазин, где и был он приобретен, мне вернули его через неделю, проверил, работает. Пришел домой минут 5 попользовался и снова отказал сенсер. После того как я пришел снова, мне сказала что сдавать снова бесполезно и предложили пройти независимую экспертизу, а так как телефон не дорогой, денег для недорогого телефона слишком дорога. Так вот, один человек мне рассказал о похожей проблеме, тоже отказал сенсер, 3 раза сдавал телефон в ремонт в магазин, где и покупал, после 3 раз ему вернули деньги. Вопрос: мне обязательно проходить независимую экспертизу на поломку телефона? Гарантия все еще действует, можно ли как-то вернуть его и чем нужно руководствоваться просив деньги обратно??
Телефон находится на гарантии. В СЦ по гарантии поменяли экран, но, при проверке выяснилось, что теперь не работает передняя камера. Тут же СЦ забрали его обратно и выдали новый акт. Есть ли какие-то сроки нахождения аппарата в СЦ кроме 45 дней? Т.к акт выдался новый, этот срок пошел заново. Может какой-то суммарный срок?