Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

576 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
576 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Не хотят ремонтировать телефон по гарантии

У меня сломался телефон, отказал динамик, сдал его в ремонт по гарантии. Забрал его и через месяц он опять сломался (отказал динамик и при вызове абонента стал тухнуть экран, оставалось его только перезагружать). Обращаюсь второй раз в Цифроград, где приобретал телефон, и сдесь началось: то у них не работает принтер, то нет связи с сервисным центром, и только через пару недель моих посещений они его всё-таки взяли (при этом вместе с телефоном забрали дополнительную гарантию, которую я покупал за отдельную цену плюс на 1 год, она должна закончится 29 апреля 2015, приобретал телефон 29 апреля 2013). Пришёл телефон с ремонта, неполадки как были так и остались (мне заявили, что телефон был намочен и гарантия аннулируется). Я его не стал забирать, потребовал устранения дефектов.Могу ли я потребовать возмещения стоимости телефона или обмен на новый?

12 Июня 2014, 15:52, вопрос №474788 Кубешев Игорь Алексеевич, г. Краснокаменск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Чистов Андрей
    Юрист, г. Нижний Новгород
    Общаться в чате

    Здравствуйте!

    Согласно п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    а) потребовать замены на товар этой же марки;

    б) потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    в) потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    г) потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

    д) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
    подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    а) обнаружение существенного недостатка товара;

    б) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    в) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Таким образом, Вы можете как потребовать замены телефона, так и отказаться от исполнения договора купли-продажи телефона и потребовать возврата уплаченной суммы за него.

    12 Июня 2014, 16:35
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Васильев Дмитрий
    Адвокат, г. Красноярск
    Общаться в чате

    Добрый день!

    Могу ли я потребовать возмещения стоимости телефона или обмен на новый?

    Кубешев Игорь Алексеевич

    Да, можете, это Ваше право. Имеете право потребовать любой из указанных вариантов.

    Удачи Вам!

    С Уважением,
    Васильев Дмитрий.


    12 Июня 2014, 20:40
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats