Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не хотят ремонтировать телефон по гарантии
У меня сломался телефон, отказал динамик, сдал его в ремонт по гарантии. Забрал его и через месяц он опять сломался (отказал динамик и при вызове абонента стал тухнуть экран, оставалось его только перезагружать). Обращаюсь второй раз в Цифроград, где приобретал телефон, и сдесь началось: то у них не работает принтер, то нет связи с сервисным центром, и только через пару недель моих посещений они его всё-таки взяли (при этом вместе с телефоном забрали дополнительную гарантию, которую я покупал за отдельную цену плюс на 1 год, она должна закончится 29 апреля 2015, приобретал телефон 29 апреля 2013). Пришёл телефон с ремонта, неполадки как были так и остались (мне заявили, что телефон был намочен и гарантия аннулируется). Я его не стал забирать, потребовал устранения дефектов.Могу ли я потребовать возмещения стоимости телефона или обмен на новый?
Здравствуйте!
Согласно п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
а) потребовать замены на товар этой же марки;
б) потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;
в) потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
г) потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
д) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
а) обнаружение существенного недостатка товара;
б) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
в) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом, Вы можете как потребовать замены телефона, так и отказаться от исполнения договора купли-продажи телефона и потребовать возврата уплаченной суммы за него.
Добрый день!
Могу ли я потребовать возмещения стоимости телефона или обмен на новый?
Кубешев Игорь Алексеевич
Да, можете, это Ваше право. Имеете право потребовать любой из указанных вариантов.
Удачи Вам!
С Уважением,
Васильев Дмитрий.