8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался 3-й раз телефон (на гарантии)

Добрый вечер!!! Сломался сотовый телефон третий раз, был куплен 28.03.2014г. могу ли я вернуть деньги? или могу только поменять на аналогичный телефон?

25 июля 2014, 16:03, Вилена, г. Уфа
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Вилена!

Если слом телефона имеет место по вине завода изготовителя, в соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей» Вы вправе потребовать возврата уплаченной за телефон денег, а также понесенных в этой связи расходов. Вы также вправе потребовать замены некачественного телефона на аналогичный либо на другой с доплатой разницы в цене. Если возникнут сомнения относительно причин недостатков телефона, продавец обязан за свой счет произвести экспертизу. Здесь надо иметь в виду, что если экспертиза установит Вашу вину в недостатках телефона, продавец вправе потребовать с Вас возмещения расходов на экспертизу.

Для начала обратитесь к продавцу с письменной претензией о возврате стоимости телефона или о его замене на аналогичный. Если будет отказ или молчание, Вы вправе обратиться в суд с теми же требованиями и, кроме того, взыскать с продавца компенсацию морального вреда (ст. 15 того же закона) и возмещения понесенных судебных расходов (расходы на госпошлину, на Вашего представителя, если таковой будет).

Претензию следует вручить под роспись продавцу или отправить им регистрируемой почтой.

25 июля 2014, 19:31
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.