Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

576 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
576 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Сломался 3-й раз телефон (на гарантии)

Добрый вечер!!! Сломался сотовый телефон третий раз, был куплен 28.03.2014г. могу ли я вернуть деньги? или могу только поменять на аналогичный телефон?

25 Июля 2014, 19:03, вопрос №512180 Вилена, г. Уфа
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Мурашко Владимир

    Здравствуйте, Вилена!

    Если слом телефона имеет место по вине завода изготовителя, в соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей» Вы вправе потребовать возврата уплаченной за телефон денег, а также понесенных в этой связи расходов. Вы также вправе потребовать замены некачественного телефона на аналогичный либо на другой с доплатой разницы в цене. Если возникнут сомнения относительно причин недостатков телефона, продавец обязан за свой счет произвести экспертизу. Здесь надо иметь в виду, что если экспертиза установит Вашу вину в недостатках телефона, продавец вправе потребовать с Вас возмещения расходов на экспертизу.

    Для начала обратитесь к продавцу с письменной претензией о возврате стоимости телефона или о его замене на аналогичный. Если будет отказ или молчание, Вы вправе обратиться в суд  с теми же требованиями и, кроме того, взыскать с продавца компенсацию морального вреда (ст. 15 того же закона) и возмещения понесенных судебных расходов (расходы на госпошлину, на Вашего представителя, если таковой будет).

    Претензию следует вручить под роспись продавцу или отправить им регистрируемой почтой.

    25 Июля 2014, 22:31
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats