Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я обменять телефон на новый либо вернуть денежную сумму если возникла вторая поломка телефона за гарантийный срок
Здравствуйте! У меня такой вопрос: Купила мобильный телефон, за период гарантии он у меня сломался, отнесла в сервисный центр сделали ремонт. Спустя несколько месяцев опять начал зависать, не срабатывает сенсор и т.д. Хотела написат на обмен товара либо на возврат денежной суммы но сервисный центр утверждает что я могу обменять только после третего ремонта. Действительно ли это так? Могу ли я написать притензию на обмен либо возврат и как правильно это сделать?
Да вы вправе обменять данный телефон иливернуть за него денежные средства если данным товаром за год гарантийного срока вы не пользовались 30 дней
Нет. Не правда. Вы можете вернуть его или обменять и для этого не нужно ждать третьей поломки. Достаточно одной. Для того и даётся гарантийный срок.
согласно ч. 1 ст 18 Закона «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае
обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула)
или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения
недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие
неоднократного устранения его различных недостатков.
Статья 21 п.2. «Закон о защите прав потребителей.» Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.