Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

100 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
100 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Могу ли я обменять телефон на новый либо вернуть денежную сумму если возникла вторая поломка телефона за гарантийный срок

Здравствуйте! У меня такой вопрос: Купила мобильный телефон, за период гарантии он у меня сломался, отнесла в сервисный центр сделали ремонт. Спустя несколько месяцев опять начал зависать, не срабатывает сенсор и т.д. Хотела написат на обмен товара либо на возврат денежной суммы но сервисный центр утверждает что я могу обменять только после третего ремонта. Действительно ли это так? Могу ли я написать притензию на обмен либо возврат и как правильно это сделать?

22 Июня 2014, 18:58, вопрос №482117 Ксения, г. Курган
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 25.01.2017 мы ответили на 1035 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (4)

  • Юрист - Мельников Александр
    Мельников Александр
    Юрист
    • 296ответов
    • 153отзыва

    Да вы вправе обменять данный телефон иливернуть за него денежные средства если данным товаром за год гарантийного срока вы не пользовались 30 дней

    22 Июня 2014, 19:00
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Коробова Ольга

    Нет. Не правда. Вы можете вернуть его или обменять и для этого не нужно ждать третьей поломки. Достаточно одной. Для того и даётся гарантийный срок.

    22 Июня 2014, 19:02
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Коробова Ольга

    Статья 21 п.2. «Закон о защите прав потребителей.» Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

    При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

    22 Июня 2014, 19:08
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Раймер Арина

    согласно ч. 1 ст 18 Закона «О защите прав потребителей»

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае
    обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
    купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
    предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула)
    или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
    перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
    потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
    подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:



    -обнаружение существенного недостатка товара;



    -нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения
    недостатков товара;



    -невозможность использования товара в течение каждого года
    гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие
    неоднократного устранения его различных недостатков.

    22 Июня 2014, 19:15
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats