8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сотовый телефон

Добрый день,покупала телефон Аpple в январе прошлого года.,на днях он сломался.Оказалось он не РСТ,в официальном сервисе Apple его делать отказываются,тк не рст.,и в других сервисных центрах.Я могу вернуть деньги?

10 июля 2014, 12:15, Анна, г. Ростов-на-Дону
Даниил Зайцев
Даниил Зайцев
Юрист, г. Москва

При покупке телефона Вам предоставлялась гарантия?

10 июля 2014, 12:16
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обмен сотового телефона в 14-дневный гарантийный срок
Здравствуйте !!! 5 января Я Фокина Виктория Завеновна, приобрела сотовый телефон модели ASUS Zenfon Live в магазине Мегафон находящий по адресу Самарская обл., Чапаевск г., ул. Ленина, 98. В магазине я уточнила у продавцов про гарантию телефона на что мне был дан четкий ответ ,что есть гарантия магазина 14 дней и гарантия телефона год и так же вы можете за деньги приобрести иную гарантию ,я естественно отказалась зачем переплачивать деньги если по закону я имею вернуть товар в течении 14 дневного срока надлежащего качества. После покупки я отправилась домой тестировать приобретённый мной товар, первое что смутило меня это камера ,в информации о телефона написано что она 13 мегапикселей внешняя и 5 фронтальная в реале она оказалась хуже чем обещанные 13 мегапиксели,но это пол беды. Потом для настроек я подключилась к сети фай фай который я раздала со своего прежнего телефона там у меня подключен безлимитный интернет и я вполне могу им пользоваться на всех устройствах без нареканий. Что произошло далее ,на телефон я начала скачивать обычные приложения которые весят всего 20мб которые на других устройствах более ниже модели скачиваются влет ,что произошло на данном устройстве асус телефон подвисал и скачивал приложения от 1 минуты до 30 минут это ужасно ,я опять закрыла на это глаза и подумала что сбой в системе или с сетью. Далее я позвонила оператору мегафон чьим клиентом я являюсь ,что бы узнать в чем причина долгого скачивания ,мне ответили ограничений по сети интернет нету настройки все выполнены верно , баланс положительный ,передача данных сети отличная. Затем я решила вынуть симкарту со своего старого сотового устройства в новый асус и телефон вообще перестал выходить в интернет пишет ошибка сети все соответственно виснет я была очень удивлена . Естественно я вновь переставила симкарты в старый телефон хуже модели и вуаля интернет залетал ,также вставляла свою симку в разные телефоны и все исправно работало. В полном разочаровании я сложила телефон в коробочку и на следующий день пришла в магазин в котором покупался данный аппарат и попросила у менеджеров произвести замену по гарантии 14 дневного срока товара на исправный аппарат на что мне дали ответ ,что якобы телефон является сложной техникой и возврату и обмену не подлежит ,а только составляется акт о том что данный телефон отдаётся на экспертизу сроком 21 день. И если телефон не исправен мне его починят и вернут ,извините но желание пользоваться данным товаром который с новья отправился на ремонт совсем нет . На что мне было сказано извините ни чем помочь не можем . Значит магазин не несёт совсем ни какой ответственности за свой товар и тем более им на плевать на клиентов с нас они имеют только процент от продаж ,как говорится лишь бы впарить. Подскажите как мне быть в этой ситуации? как добиться возврата денег или обмен на исправный товар этой же суммы. Телефоном который я приобрела в мегафон не пользовалась ни для он в идеальном состоянии.
08 января 2018, 10:14, вопрос №1864323, Виктория, г. Чапаевск
2 ответа
Защита прав потребителей
Замена сотового телефона на телефон с нужной функцией
Добрый вечер уважаемые юристы. Очень прошу Вас разъяснить мне советом, не знаю что делать дальше: я написала претензию в магазин, привожу содержание…12 сентября 2015 года в 17.00 обратилась в салон МТС по адресу..., к менеджеру Елене, для того, что бы приобрести сотовый телефон Samsung Galaxy Grand Prime Duos по цене 9990 руб. с двумя сим-картами. Я указала на конкретную модель телефона на витрине, менеджер принесла телефон со склада, продемонстрировала его в работе. Режим работы двух-сим карт мне показан не был, т.к. сим-карты не совпадали, потому, что в старом телефоне использовались стандартные сим-карты, а в новом телефоне используются микро-сим карты. Я ей снова указала на то, что у меня в работе две сим-карты, но разных операторов. Менеджер Елена заменила мне сим-карту МТС на микро-симку карту при этом сказав, что другу сим-карту мне заменят в салоне другого оператора. Новую микро-сим карту МТС устанавливать не стали, т.к. я сказала, что у меня на телефоне много контактов и их как-то надо перенести на новую сим карту, на что Елена сказала, что у них в салоне эта услуга платная, но это можно сделать самим, вставив новую сим-карту в старый телефон _ скопировать все контакты на новую сим-карту и выдавив микро-сим вставить в новый телефон. Так же менеджер Елена указала на то, что телефон данной модели в данный момент участвует в акции, с возвратом денежных средств в размере 1500 руб. на сим-карту в течении 5 месяцев и спросила на какую их двух сим-карт делать возврат денег, я ей сказала № телефона. В салоне также мне посоветовали приобрести оригинальный чехол-книжку для телефона стоимостью в 1390.00 руб, и матовую защитную пленку на телефон стоимостью 149.00 руб. При всём этом разговоре рядом присутствовал другой менеджер магазина, который был в курсе покупки, принимал участие (помогал менеджеру Елене сравнивать модели) и так же видел и слышал разговор про две сим-карты. В магазине так же мне сделали платную услугу наклеив защитную пленку на новый сотовый телефон, цена услуги 290 руб. без чека. Придя домой и скопировав на новую сим-карту контакты, и раскрыв заднюю крышку телефона обнаружила, что мне продали не тот телефон, этот телефон оказался модели Samsung Galaxy Grand Prime, с одной сим-картой (внешне этот телефон не отличается от модели двух-симочного телефона, даже цена у него, как потом оказалась, та же). Я в 19.15 снова была в магазине и указала менеджеру, которая там оставалась, что мне продали не ту модель сотового телефона (продали с одной сим-картой) и просила её заменить мне на другую модель с двумя сим-картами, но менеджер отказала мне ссылаясь на то, что кассы уже закрыты и сказала приходите завтра, т.е. 13 сентября, к менеджеру что продала мне телефон и с ней вести разговор о замене, а также она сказала, что такого телефона с двумя сим-картами вообще не существует. 13 сентября в 10.25 я была в магазине, на витрине на том же месте стоял телефон на какой я указывала менеджеру при покупке. Я подошла к менеджеру, что закрывала магазин и попросила её позвать менеджера Елену, она сказала подождать, что она сейчас выйдет. Я ждала 10-15 минут, но её не было. Тогда я обратилась к другому менеджеру, она оказалась старшей по салону, и попросила её позвать Посадскую Елену, на что был ответ, что она придет к 13.00 и что она старший менеджер салона и в курсе этой сделки, с что обмен товара на двух-симочный телефон не возможен, т.к. обмен можно производить только в течении 1 рабочей смены дня покупки и предложила мне написать претензию. Пока я писала претензию, пришел менеджер, который присутствовал при покупке телефона, она сказала, что менеджер Посадская Елена сегодня не работает, у неё выходной, и вообще, она и вчера не работала у неё то же был выходной, и что никакой разговор она подтверждать не будет. Просматривать видео запись событий с моим участием 12 сентября в салоне так же отказались. Я считаю действия менеджеров мошенничеством, махинацией и оферой по сговору. В соответствии со Статьями, ч. 1 ст.18 , ч. 1, 2. ст. 19 и 21 Закона РФ "О защите прав потребителей" я ТРЕБУЮ в установленные законом сроки заменить на товар этой же марки с заявленными характеристиками, а именно модель Samsung Galaxy Grand Prime Duos с наклейкой защитной матовой плёнки, а также на чехол-книжку, а не модель Samsung Galaxy Grand Prime какой был продан мне. При невозможности выполнения моих требований, обозначенных в претензии, я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую возврата уплаченной за товар суммы в размере 11968 рублей. В этом случае прошу указать в телефонном режиме или путём электронного уведомления место и время когда и куда я должна вернуть проданный мне товар с характеристиками которые не отвечают моим заявленным требованиям. В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда; суд, в соответствии со ст. 13 Закона о защите прав потребителя, налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор. Претензия была принята магазином 13 сентября в 13.00, сегодня 14 сентября в 13.30 был получен ответ: на листе с реквизитами, без № лицензии, подписанный нач.юр.отдела росписть и расшифровка без печатей. Если коротко, то они ссылаясь на статьи: п.11 «Правил продажи отдельны видов товаров» утверж. Постан Правит.РФ от 19.01.1998г. № 4 и п.1 ст.25 закона «О защите прав потребителей» в удовлетворении предъявленных требований отказали. Подскажите, пожалуйста, кто прав?
14 сентября 2015, 18:13, вопрос №975358, Елена, г. Ковров
1 ответ
Защита прав потребителей
Сотовый телефон является телефонным аппаратом
здравствуйте. подскажите пожалуйста, написали претензию на возврат денежных средств в связи не качественным товаром (сотовый телефон), компания отказала в связи с тем , что это сложный технический аппарат (и по их утверждению это не сотовый телефон, а телефонный аппарат), и его нужно на экспертизу. (телефон был куплен 30.12.2014, претензия была написана 8.01.2015). ответ по экспертизе они вынесут в течении 14 дней. отсюда вопросы: - 14 дней рабочих или календарных, - должна на ли компания предоставлять телефон на время экспертизы, _ сотовый телефон является телефонным аппаратом или нет. спасибо!
21 января 2015, 21:53, вопрос №696681, Алексей, г. Смоленск
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за сотовый телефон в течении 14 дней?
Добрый день! Можно ли вернуть сотовый телефон в течении 14 дней со дня покупки? Продавец говорит, что телефон входит в список технически сложных устройств и обмену и возрату не подлежит. Но официально сотовый телефон относится к радиостанции переносной и их код в этот список не попадает, соответсвенно обязаны поменять или вернуть деньги, но нам отказали. Помогите разобраться в ситуации, действительно ли нельзя вернуть деньги за сотовый телефон?
16 августа 2014, 05:57, вопрос №531531, Надежда, г. Нижний Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
В который раз о том - как обменять сотовый телефон?
Здравствуйте. Волнует вопрос с которым столкнулся на днях. Купил сотовый телефон в Связном, но он меня не устраивает. Знаю, что могу обменять товар в течении 14 дней не считая дна покупки. Продавцы консультанты ссылаясь на положения ст. 25 Закона о защите прав потребителей, что сотовый телефон не относится к тем товарам которые можно обменять. Но в интернете я нашел вот такую поправку: Хотелось бы спросить насколько она правомерна и как мне обменять телефон не доводя дела до суда. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, принимая во внимание участившиеся обращения граждан с жалобами на продавцов сотовых телефонов, обращает внимание граждан на отдельные аспекты правового регулирования правоотношений в указанной сфере. В частности, речь идет о случаях, когда продавцы сотовых телефонов отказывают покупателям в обмене товара надлежащего качества на аналогичный товар другой модели. По мнению продавцов, в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55, телефонный аппарат, сотовый телефон, являясь бытовой радиоэлектронной аппаратурой, относится к технически сложным товарам бытового назначения и обмену не подлежит. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека разъясняет, что согласно п. 26 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55, покупатель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего качества, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, купленный товар на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом. В соответствии с Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93 аппаратура радиоэлектронная бытовая относится к классу товаров с кодами ОКП 65 8000 - ОКП 65 8900. Например, согласно сертификату соответствия сотовый телефон является продукцией с официальным наименованием "радиостанция носимая" и имеет код ОКП 65 7140, относящийся к классу продукции - средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения. Следовательно, наименование товара "сотовый телефон" является обиходным и данный товар не относится к классу продукции - бытовая радиоэлектронная аппаратура. Также сотовые телефоны не относятся к телефонным аппаратам, так как телефон имеет код ОКП 66 7310. Таким образом, отказ в обмене указанного сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели является необоснованным. При наличии жалоб граждан на отказ обмена сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели территориальные органы Роспотребнадзора уполномочены привлекать продавцов сотовых телефонов к административной ответственности по ст. 14.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
13 июня 2012, 09:09, вопрос №9418, Антон Гришаков, г. Екатеринбург
2 ответа
Дата обновления страницы 10.07.2014