8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался телефон на гарантии

Сломался вход для наушников на телефоне hrs desire, телефон на гарантии, с момента покупки прошло около двух месяцев, при ремонте на замену должен выдаваться телефон схожий по характеристикам со сломанным, или же дешевая модель дорогого?

, Дмитрий, г. Крымск
Александр Диденко
Александр Диденко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Дмитрий, здравствуйте! 

Я не совсем понял вопрос, если некорректно отвечу — поправте. 

П. 2 ст. 20 Закона «О защите прав потребителя» устанавливает обязанность продавца обеспечить на время ремонта потребителя (покупателя) товаром, обладающим этими же основными потребительскими свойствами. Дополнительно перечнем установлена категория товаров, на которые это требования покупателя не распространяется. Однако мобильный телефон к данной группе товара не отнесён. 

Следовательно, если говорить о мобильном телефоне, то он должен обладать теми же основными функциями как и тот, что принят продавцом на ремонт. К таким основным функциям можно отнести: возможность осуществления голосовой связи, приёма/передачи смс сообщений, запись/воспроизведение мультимедиа, GPS/ГЛОНАСС навигация и др. 

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Крымск

Боялся что на замен , могут выдать телефон, на много ниже по функциональности. Спасибо за помощь!

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Продовец утверждает тошто насос слител с гарантии типа ремонт платный
Был куплен насос входе устоновки необходимо было отрезать вилку после устоновко и при первом запуске обноружелась течь из корпуса насоса. Продовец утверждает тошто насос слител с гарантии типа ремонт платный
, вопрос №4089876, Яков, г. Москва
Защита прав потребителей
Не должны ли такие болячки устранить по гарантии?
При прохождении очередного ТО в автосалоне KIA механик мне сообщил, что у моего автомобиля KIA Sportage есть пара болячек. Необходимо смазать шлицы, иначе они ржавеют и позже устранение проблемы выйдет дороже. Также надо заменить какие-то болты, потому что они закисают и потом замена обойдется дороже. Работы стоят примерно 10-15 тысяч руб. Автомобиль на гарантии. На сколько законно требовать оплату за устранение болячек производителя авто? Не должны ли такие болячки устранить по гарантии?
, вопрос №4088527, Андрей, г. Иркутск
Все
Здраствуйте проконсультироваться хочу Купили телефон на авитос
Здраствуйте. проконсультироваться хочу. Купили телефон на авито,с дефектом батареи и разряжается быстро. Встретились покупатель всё посмотрел его устроило. Спустя три дня пишет хочет вернуть якобы не включается на первый день, а написал сообщение через три дня. Я ему сказал при покупке что у телефона проблемы. требует вернуть деньги я в отказ
, вопрос №4087511, Владислав, г. Иваново
Защита прав потребителей
Добрый вечер проблема такая вылетела пружина в пружинном блоке дивана на диван ещё есть гарантия
Добрый вечер проблема такая вылетела пружина в пружинном блоке дивана на диван ещё есть гарантия. Должен ли я платить деньги за то чтобы мне привезут его отремонтированным
, вопрос №4087243, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право на обмен телефона?
купила телефон в магазине.в этот же день увидела царапину на задней крышке и сразу же поехала написала притензию о том чтобы мне поменяли его(телефон был с ветрины) В притензии мне отказали.Сегодня спустя 2 месяца от покупки телефона,он просто выключился и больше не включается.Имею ли я право на обмен телефона? Завтра они возьмут его на ремонт по гарантии,обязаны ли они предоставить замену на это время?
, вопрос №4085917, Татьяна, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 10.10.2014