8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломан телефон на гарантии

Телефон на гарантии написала притензию на возврат денег,но магазин звонит говорит заберайте телефон мы его починили,мои дальнейшие действия,могу ли вернуть деньги

стоит ли заберать телефон из ремонта и что должны ответить в притензии мне

, наталья нат, г. Москва
Анна Азанова
Анна Азанова
Юрист, г. Челябинск

Добрый вечер! 

Если Вас устраивает этот телефон, то, конечно же забирать. И внимательно к нему относится, если же брак повторится, то можно расторгать договор. На претензию должны были ответить, но по всей видимости решили Вам отремонтировать телефон.

 Можно написать заявление на расторжение договора после ознакомления с результатами ремонта.

1
0
1
0
наталья нат
наталья нат
Клиент, г. Москва

так поломка повторная,а они произвольно сдали его в ремонт и претензию на расторжение я написала им

Тогда надо готовить иск, раз писали на  расторжение. Идти в суд и возвращать деньги за товар, моральный вред и еще штраф  взыщут за  отказ в исполнении требований клиента.

1
0
1
0
Роман Озеров
Роман Озеров
Юрист, г. Москва

Доброе вечер, Наталья!
Ответ на Ваш вопрос находится в процессе подготовки и будет предоставлен Вам в
ближайшее время.


С Уважением к Вам
Озеров Р.В.


0
0
0
0

В соответствии со ст. 18
Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в
отношении технически сложного товара (к таким товарам относится сотовый
телефон) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться
от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой
товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки
(модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи
потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат
удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных законом сроков устранения
недостатков товара;
— невозможность
использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности
более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных
недостатков.

Согласно Постановлению Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении
судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» (
п. п. 1314)
исходя из
преамбулыи п. 1 ст. 20Закона РФ «О защите прав потребителей» под существенным
недостатком товара (работы, услуги) следует понимать:

а) неустранимый недостаток товара (работы, услуги) — недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий
по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с
обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им
порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или
недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для
которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о
которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при
заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по
образцу и (или) по описанию;
б) недостаток товара (работы, услуги), который не может
быть устранен без несоразмерных расходов, — недостаток, расходы на устранение
которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы,
услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его
использования. В отношении технически сложного товара несоразмерность
расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из
особенностей товара, цены товара либо иных его свойств;
в) недостаток товара (работы, услуги), который не может
быть устранен без несоразмерной затраты времени, — недостаток, на устранение
которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в
письменной форме и ограниченный 45-ю днями срок устранения недостатка товара, а
если такой срок соглашением сторон не определен — время, превышающее
минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка
обычно применяемым способом;
г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный
неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного
раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не
соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в
установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или
неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям) и приводит к
невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги)
в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется,
или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем
при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по
образцу и (или) по описанию;

0
0
0
0

д) недостаток, который проявляется вновь после его
устранения, — недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения
мероприятий по его устранению.
В отношении технически сложного товара в качестве
недостатка товара по п. 1 ст. 18Закона РФ «О защите прав потребителей»следует понимать
различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается
время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более
чем 30 дней в течение каждого года гарантийного срока.
Таким образом, вы можете отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы либо предъявить
требование о замене товара в связи с существенным недостатком товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
У меня в машине такси забыли телефон мне пассажир об этом сказал я его взял и положил в бардачок а когда сын
У меня в машине такси забыли телефон мне пассажир об этом сказал я его взял и положил в бардачок а когда сын попросил дать деньги на телефон я ответил денег нету и вспомнил об телефоне который в бардачке а чей телефон так и не объявился так я за него забыл а потом мне объявили из полиции что я присвоил чужой телефон чем мне это может грозит
, вопрос №4094358, Сергей, г. Усть-Лабинск
900 ₽
Гражданское право
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа !?
, вопрос №4094158, David, г. Москва
Защита прав потребителей
В торговом центре по неусторожности сломал входную дверь, все было при полиции и торговый цетр требует 150 к для замены двери
Добрый день ! в торговом центре по неусторожности сломал входную дверь , все было при полиции и торговый цетр требует 150 к для замены двери
, вопрос №4093908, Дарья, Кривой Рог
Все
Здравствуйте Вопрос такой отдал по гарантии видеокарту 80124
Здравствуйте. Вопрос такой, отдал по гарантии видеокарту 8.01.24. Не получал ответа от магазина на протяжении более двух месяцев. После чего поехал в магазин узнать в чем дело, мне ответили что ответа из гарантийного отдела нет, видеокарта неизвестно где. Я сразу написал претензию в магазин на возврат средств. После чего в гарантийном отделе засуетились и ответили что случай не был гарантийным, отправили ее назад. Дело в том что сроки все сорваны (45 дней со дня сдачи в ремонт), видеокарта вернулась в магазин примерно через 90 дней после сдачи. Могу ли я не забирать видеокарту а требовать возврата денежных средств? Ибо в возврате мне отказывают, продавцы советуют идти в суд
, вопрос №4093683, Алексей, г. Барнаул
Дата обновления страницы 27.10.2014