Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

128 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
128 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Могу ли я вернуть телефон после третьего гарантийного ремонта?

Добрый день! хотел проконсультироваться. Приобрел меньше года назад телефон, за это время было два гарантийных случая, сейчас аппарат вышел из строя, сдал его в сервис.после третьего ремонта и со всеми актами о ремонте могу я вернуть телефон в магазин и получить дененежные средства? Гарантия на телефон остался месяц.

15 Сентября 2014, 13:35, вопрос №557695 Антон, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 05.12.2016 мы ответили на 643 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Соболев Олег Александрович

    Добрый день.

    А можете сказать в общей сложности сколько дней телефон был в ремонте?

    Если больше 30, то согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, Вы можете вернуть его.

    15 Сентября 2014, 13:37
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    а если менее 30 дней?

    15 Сентября 2014, 16:54
  • Юрист - Паньков Андрей

    18 статья пункт 1. 

    Можете сдать если за один гарантийный год не пользовались товаром 30 дней. (Сдавали на ремонт, все даты суммируются).

    Пишите претензию о расторжении договора купле-продажи.

    Так же можно вернуть, если неоднократно ломается. Существенный недостаток.

    15 Сентября 2014, 15:09
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Соболев Олег Александрович

    Смотрите как звучит ст. 18 ЗОПП 

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

    (п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)


    Если какое либо из этих обстоятельств докажите, то смело возвращайте товар, пишите претензию.

    15 Сентября 2014, 17:48
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats