8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

У меня сломался смартфон

у меня сломался смартфон на гарантии.я обратился в магазин с просьбой отремонтировать.они сказали,что я сам должен везти его в сервисный центр или они вызовут мне бесплатного курьера.а взять на ремонт отказались.законно ли это?

, виталий, г. Тула
Виталий Соколов
Виталий Соколов
Юрист, г. Бийск

Магазин должен был принять ваш телефон и отправить его на экспертизу, а вам взамен дать временный. Пишите претензию в адрес магазина

0
0
0
0
виталий
виталий
Клиент, г. Тула

я написал претензию .ответ тот же самый,но самое интересное они не взяли у меня телефон

Александр Бугров
Александр Бугров
Юрист, г. Рязань

    Здравствуйте.

Смартфон — считается технически сложным товаром.

Составьте письменно претензию о его замене или возврате денежных средств, и отдайте под роспись работнику магазина (менеджеру).

Варианты решения ситуации по жизни (я вас не пугаю, это такова практика):

Вы отдали претензию, Вам ответили: типа извиняЙТЕ, это технически сложный товар, и подлежит диагностике (т.е. специалисты (ремонтники) магазина выяснят или аппарат глючит из-за брака завода-изготовителя или вы его сломали «кривыми » руками).

Решение:

1.1. Вам отвечают, телефон глючный, мы сделали перепрошивку, получайте его обратно.

Ваши действия: или получаете и пользуетесь… или поясняете очередной претензией, что покупали товар исправный и рабочий, что продавец вам не говорил, что товар сломается через неделю (к примеру)… так-что-возвращайте мне деньги за товар или меняйте на другой. Или вариант проходит или нет. Везде по разному.

1.2. Или Вам отвечают, извиняйте -оценка посчитала следующее, что это вы виноваты, что смартфон не работает, т.к. в нем была влага, т.е. вы уронили его в воду… таким образом не будет гарантийного ремонта и… самой замены товара на другой или возврата денег.

Вот такая практика в агентствах по защите прав потребителей.

Предупрежден, значит вооружен.

Удачи, надеюсь я Вам помог.

0
0
0
0
виталий
виталий
Клиент, г. Тула

они даже не читали мою претензию.в ответе пишут,что не могут вернуть деньги потому,что это сложный товар,а я просил отремонтировать.

Ок, Виталий забери смартфон и их письменный ответ.

Обратись к эксперту-товароведу.

Затем составь иск по защите прав потребителей и обратись с иском в суд.

Закон РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1 

посмотри статьи 18-21.

Образцы исков такого типа в интернете найдете. Гос.пошлины нет

Удачи, надеюсь я Вам помог.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Военное право
Здравствуйте, такая ситуация, после ранения у меня обострилось здоровье, болит сердце, после обследование
Здравствуйте, такая ситуация, после ранения у меня обострилось здоровье, болит сердце, после обследование поставлен диагноз порок сердца, есть документы, он оказался у меня ещё с рождения, просто ни как не проявлялось сильно раньше и я не замечал. На данный момент нахожусь в мед. роте, но оно болит у меня каждый раз все сильнее и сильнее, тут то машина сломается, то ее нет чтоб меня увезти в луганск. Как мне сделать чтоб быстрее сделали мне ВВК, потому что мое промедление это уже смерть будет или инфаркт или ещё что-нибудь?
, вопрос №4089216, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право его не забирать и требовать возврат денежных средств?
Здравствуйте, приобрела ноутбук в Эльдорадо за 90 000, он сломался в гарантийный срок, пришла сдавать , хотела вернуть деньги, но специалист ввел меня в заблуждение сказав, что нельзя вернуть деньги можно только отремонтировать, дал подписать бумагу на его диагностику , забрали ноутбук , прошел уже срок когда должны были его вернуть , позвонили сказали , что заменили там почти все детали и отправили в мой город , гарантийный срок еще не прошел, я не хочу забирать этот ноутбук в котором заменили почти все детали , хочу вернуть деньги или заменить с доплатой на другой , мне в этом отказывают , повторюсь сам ноутбук мне еще до сих пор тоже не пришел , хотя уже все сроки прошли . Что делать в таком случае? Имею ли я право его не забирать и требовать возврат денежных средств?
, вопрос №4089204, Кристина Миронова, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, отдала машину в сервис по причине поломки задней ходовой части, все детали в итоге были под
Здравствуйте, отдала машину в сервис по причине поломки задней ходовой части , все детали в итоге были под замену, редуктор в том числе, забрали машину после починки , сразу заметили что начало что то стучать характерным звуком, подошли с мастеру он сказал что это бьет редуктор и нам стоит немного поездить и он перестанет стучать. Отъехав от сервиса на 3 км , машина встала , отлетел редуктор и сним скорее всего коробка передач. Вопрос в том что , за чей счет будет чинится коробка ,если изначально я отдала машины с рабочей коробкой .а из-за редуктора она сломалась
, вопрос №4088339, Анастасия, г. Москва
Договорное право
Можем ли мы требовать исправления всех этих нюансов от застройщика?
Добрый день. Купили дом в декабре 2023 по семейной ипотеке от юридического лица. В оценочном отчёте стоит "канализация септик в процессе установки". По факту снег растаял, у нас просто кольца ( типа канализация с переливом, но! Переливания труба отсутствует), скважина ужасная, в дом поступает вода с глиной, обсадная труба не сделана. Электрокотел сломался вчера, спустя 3 месяца. Можем ли мы требовать исправления всех этих нюансов от застройщика??? Фото наших колодцев, в каком виде они после таяния снега.
, вопрос №4086461, Екатерина, г. Братск
Защита прав потребителей
Можем ли по закону вернуть деньги?
Здравствуйте, купили холодильник, сломался через неделю. Можем ли по закону вернуть деньги?
, вопрос №4086199, Толмачева Александра Олеговна, г. Москва
Дата обновления страницы 06.10.2014