Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

92 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
92 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

У меня сломался смартфон

у меня сломался смартфон на гарантии.я обратился в магазин с просьбой отремонтировать.они сказали,что я сам должен везти его в сервисный центр или они вызовут мне бесплатного курьера.а взять на ремонт отказались.законно ли это?

06 Октября 2014, 19:05, вопрос №577897 виталий, г. Тула
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 24.06.2017 мы ответили на 687 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Соколов Виталий

    Магазин должен был принять ваш телефон и отправить его на экспертизу, а вам взамен дать временный. Пишите претензию в адрес магазина

    06 Октября 2014, 19:06
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    я написал претензию .ответ тот же самый,но самое интересное они не взяли у меня телефон

    06 Октября 2014, 19:09
  • Юрист - Бугров Александр

        Здравствуйте.

    Смартфон — считается технически сложным товаром.

    Составьте письменно претензию о его замене или возврате денежных средств, и отдайте под роспись работнику магазина (менеджеру).

    Варианты решения ситуации по жизни (я вас не пугаю, это такова практика):

    Вы отдали претензию, Вам ответили: типа извиняЙТЕ, это технически сложный товар, и подлежит диагностике (т.е. специалисты (ремонтники) магазина выяснят или аппарат глючит из-за брака завода-изготовителя или вы его сломали «кривыми » руками).

    Решение:

    1.1. Вам отвечают, телефон глючный, мы сделали перепрошивку, получайте его обратно.

    Ваши действия: или получаете и пользуетесь… или поясняете очередной претензией, что покупали товар исправный и рабочий, что продавец вам не говорил, что товар сломается через неделю (к примеру)… так-что-возвращайте мне деньги за товар или меняйте на другой. Или вариант проходит или нет. Везде по разному.

    1.2. Или Вам отвечают, извиняйте -оценка посчитала следующее, что это вы виноваты, что смартфон не работает, т.к. в нем была влага, т.е. вы уронили его в воду… таким образом не будет гарантийного ремонта и… самой замены товара на другой или возврата денег.

    Вот такая практика в агентствах по защите прав потребителей.

    Предупрежден, значит вооружен.

    Удачи, надеюсь я Вам помог.

    06 Октября 2014, 19:22
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    они даже не читали мою претензию.в ответе пишут,что не могут вернуть деньги потому,что это сложный товар,а я просил отремонтировать.

    06 Октября 2014, 19:39
  • Юрист - Бугров Александр

    Ок, Виталий забери смартфон и их письменный ответ.

    Обратись к эксперту-товароведу.

    Затем составь иск по защите прав потребителей и обратись с иском в суд.

    Закон РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1 

    посмотри статьи 18-21.

    Образцы исков такого типа в интернете найдете. Гос.пошлины нет

    Удачи, надеюсь я Вам помог.

    06 Октября 2014, 19:54
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats