Консультируйтесь с юристом онлайн

1248 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
1248 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Сломался телефон на гарантии

Здравствуйте, я купила телефон 2 месяца назад. Он еще на гарантии. Но в один прекрасный момент он заглючил и просто завис. Не включается. Имею ли я право вернуть деньги за него или мне предложат его ремонтировать? Если ремонт, то дадут ли мне на это время какой либо другой телефон для пользования?

24 Сентября 2014, 09:18, вопрос №566431 Наталья, г. Александров
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Николай
    Юрист, г. Тюмень
    Общаться в чате

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения
    недостатков товара или возмещения расходов на их исправление
    потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать
    возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет
    потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения
    убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего
    качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом
    для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае
    обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
    купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы
    либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели,
    артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
    соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со
    дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока
    указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих
    случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года
    гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие
    неоднократного устранения его различных недостатков.

    Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.


    24 Сентября 2014, 09:19
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.