Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

412 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
412 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Сроки нахождения товара в СЦ

Телефон находится на гарантии. В СЦ по гарантии поменяли экран, но, при проверке выяснилось, что теперь не работает передняя камера. Тут же СЦ забрали его обратно и выдали новый акт. Есть ли какие-то сроки нахождения аппарата в СЦ кроме 45 дней? Т.к акт выдался новый, этот срок пошел заново. Может какой-то суммарный срок?

11 Сентября 2014, 17:20, вопрос №555810 Эльвира, г. Краснодар
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Паньков Андрей

    Почему Вы его сразу не отдали по претензии, Вам бы в течении 10 дней вернули бы деньги. Могли бы отдать его на основании неоднократной поломки.

    Есть статья неоднократного устранения неполадки и не могли пользоваться в годовой гарантии сроком больше 30 дней.

    Забирайте аппарат, и если сломается пишите претензию о возврате денег, на основании, что неоднократно ломался телефон.

    А если он у Вас не сенсорный, то можете уже сдать его при первой покупке, так как не является не сенсорный телефон технически сложным товаром.

    11 Сентября 2014, 17:58
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats