Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон сломался
Я сдала телефона в сервисный центр он сломался! мне вернули телефон с пояснением, что проведена замена ПО. Но через неделю всё повторяется, они опять забирают у меня в сервисный центр телефон, на что в магазине мне говорят, что только после 3-х раз повторения причины они могут вернуть деньги либо поменять. Что мне делать если опять всё повториться?
Что мне делать если опять всё повториться?
Валентина
Добрый день Валентина!
1.Пишите претензию в которой описываете ситуацию и в конце выделяете то, что вы требуете! Так же напишите, что в противном случае будете вынуждены обратиться в суд и по мимо удовлетворения ваших требований будете требовать компенсации морального вреда(заявляйте тысяч 20, удовлетворят всего тысячи 2), так же услуги представителя(можно родственника без доверенности на участие в суде), а так же будете требовать наложения на них штрафа в размере 50% от суммы в вашу пользу.
2.Претензию можно написать заранее дома в 2х экземплярах, что бы продавец расписался и поставил печать, что претензия принята.
3.Отсчитываете 10 дней + почта(3-5 дней если по городу).
4.Пишите исковое-могу помочь!
5.Подавайте в суд! Госпошлины нет!
Так же имеет значение, когда конкретно вы приобрели телефон! Какой телефон!
Телефон айфон 5, покупала 7 месяцев назад!
А реально ли вообще ,что я получи хотя бы свои деньги назад?
Валентина! Вероятность, что вы выиграете дело- очень большая! Конечно нельзя быть уверенным на 100 %, но шансы велики! Самое главное имейте все чеки и прочие документы связанные с покупкой, а так же документы свидетельствующие об обращении в сервисный центр! В случае если вашу претензию не удовлетворят(такое бывает, но не так часто т.к. продавцы понимают, что они могут потерять гораздо больше, чем стоимость вещи!) обязательно обращайтесь в суд!
удачи!