Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен телефона по гарантии или его починка. Айфон из ДНС
Купил iPhone 5 в ДНС
Такие проблемы:
1) Трещина заводская с 1 дня между экраном и боковой стенкой и это видно в темноте.
2) Появились на днях скрипы в сверху экрана в углу.
(Есть моя царапина на кромке)
Смогу ли я обменять свой телефон по гарантии на другой новый?
или что мне смогут предложить в магазине/тех. центре?
Здравствуйте, Кирилл! На основании части 1 статьи 18 Закона России «О защите прав потребителей» Вы вправе произвести замену товара при обнаружении в нём недостатков. Возможен вариант, при котором Продавец инициирует проведение экспертизы причин неисправности товара. Если товар будет отправлен на гарантийный ремонт (при этом Вы не воспользуетесь Вашим правом на замену товара), Вы вправе потребовать предоставления Вам во временное безвозмездное пользование другого аналогичного товара до момента завершения ремонта.
А если экспертиза покажет, что трещина появилась не в результате механических воздействий на телефон, а изначально была(брак), можно будет отказаться от какого-либо ремонта и обменять на новый? ( на нем есть одна царапина )
Да, Кирилл. В отношении изначально предложенного к продаже бракованного товара Вы также вправе потребовать его замены либо отказаться от исполнения Договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.