Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ответственность перевозчика

Поскольку ответственность перевозчика — понятие многогранное, она зафиксирована в большом количестве нормативных актов. Это и Федеральный закон 259-Фз «устав автомобильного транспорта…», и Воздушный кодекс РФ, и закон 67-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности…». Последний, главным образом, и служит основополагающим документом в большинстве вопросов, связанных со страховыми случаями на транспорте по договору.

Законом 67-ФЗ регулируется гражданская ответственность перевозчика: его обязанность компенсировать вред здоровью и имуществу пассажира, других участников дорожного движения, зданиям и объектам.

Условия и суммы, в пределах которых она действует, фиксируются в договоре между перевозчиком и заказчиком услуг транспортировки грузов. При этом если речь идет о грузе, то сумма, которой рискует транспортный оператор, не превышает его стоимости.

Иная ситуация складывается, если речь идет о вреде здоровью или смерти пассажира. Суммы фиксированы для каждого вида транспорта.

Если хотите узнать больше, напишите или позвоните на Правовед.ru и получите консультацию юристов.

Последние вопросы по теме «ответственность перевозчика»

Фильтры
Гражданское право
Подать в суд на авиакомпанию
Добрый день! Со мной произошло следующее: во время полета по маршруту Воронеж-Москва (местная авиакомпания) произошла разгерметизация салона (выпали кислородные маски), и самолет вернулся в аэропорт. В этой связи я не успела на вылет из Москвы за рубеж (другой авиакомпанией) - пропал билет, и был начислен штраф за незаселение в отеле. Кроме того, возникли и другие мелкие расходы, не подтвержденные документально. При обращении в авиакомпанию с просьбой компенсировать стоимость билета на рейс, на который я опоздала, и штраф за отель получила отказ (согласно ст. 120 Воздушного кодекса). Имеет ли смысл подавать в суд и можно ли рассчитывать на компенсацию морального ущерба (сама ситуация оставила сильное неприятное ощущение, возник страх при полетах, которого раньше не было). Буду очень признательна за совет. Спасибо!
, вопрос №28604, Маргарита, г. Воронеж
300 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Ответственность авиаперевозчика
Здравствуйте! Несет ли авиаперевозчик ответственность перед пассажирами в случае забастовки служащих этой авиакомпании. Является ли такой случай форс-мажором (что именно и утверждает перевозчик снимая тем самым с себя ответственность). И действует ли в случае забастовки постановление (ЕС) №261/2004, которое обязывает авиа перевозчиков выплачивать компенсации.
, вопрос №23148, Александр Владимирович, г. Нижний Новгород
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
100 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Задержка перевозчиком сроков доставки
Была заказана доставка товара из США. Максимальный срок доставки был указан 4 недели. Фактически он составил 6 недель. Я направил перевозчику претензию о задержке - и с просьбой компенсировать каждый день просрочки 3% от суммы пересылки. На что мне ответили - что посылка пролежала долго на таможне. На мою просьбу предоставить документы подтверждающие долгое таможенное оформление - ответили что таможня ставит только штамп о том что контроль пройден и все. Подскажите, что можно сделать в этой ситуации? В посылке был важный подарок, который пришлось вручить намного позже.. И хочется получить компенсацию от перевозчика))
, вопрос №14039, Алексей, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 29.11.2012