Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара в течении 14 дней

Сроки, этапы и то, как производится обмен товара, зафиксированы в Законе «О защите прав потребителей» и в статьях Гражданского кодекса РФ (в частности, в статье 502-й).

Законами и правилами торговли предусмотрена возможность обменять товар в течение 14 дней с момента получения продавцом претензии от покупателя на аналогичный. При этом не имеет значения, находится ли продукция на гарантии или речь идет о браке, выявленном куда позднее истечения срока гарантийных обязательств. Правда, не всегда возможно возвращение всех купленных предметов в магазине — в законе отмечены товарные группы, для которых не допускается возврат (Постановление Правительства номер 924).

Мешает провести обмен товара на аналогичный, обычно, невнимательность покупателя и незнание им законов. Большинство уверено, что если за две недели ничего не сделать — деньги за покупку можно считать потерянными, а это не так. Способствуют такому поведению покупателей и продавцы.

Узнать о том, как правильно и в течение какого количества дней возможен обмен продукции на аналогичную в магазине, вы можете на портале Правовед.ru. Закажите консультацию он-лайн и по телефону и получите ответы ведущих юристов.

Последние вопросы по теме «обмен товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как аргументировать возврат товара надлежащего качества?
Здравствуйте, приобрели автошины на автомобиль комплект из 4-х колес обошелся в 36 тыс. руб. Нашли данный товар за 28 тыс. руб. , хотели вернуть деньги за купленный товар. Автошины новые не бывшие в употреблении , с момента покупки прошло 2 дня все чеки сохранены, есть даже наклейки на автошинах , как купили автошины положили в гараж и не трогали их. как обосновать на обмен товар, если он нам по всем техническим характеристикам подошли, но нужно вернуть деньги. Аналогичный товар предложу тот которого у них нет в наличии, следовательно вправе расторгнуть договор купли продажи. Но как обосновать почему я их хочу обменять.. не подошел протектор или слишком мягкие, какой аргумент примут в суде
, вопрос №999002, Михаил, г. Новокузнецк
Защита прав потребителей
Могу ли я сделать перерасчет неустойки,исходя из рыночной стоимости авто?
После года эксплуатации автомобиле появились посторонние шумы. 21 января 2015 была написана претензия официальному дилеру "А" (он же продавец) с требованием устранения недостатков. В ответ получила отказ в ремонте, так как официальный дилер "А" посчитал, что автомобиль исправен, и что все шумы в автомобиле являются естественными шумами. 27 апреля 2015 официальный дилер "В" устранил недостатки в автомобиле, не посчитав шумы в автомобиле естественными. Я обратилась в суд с иском к официальному дилеру "А", требовала замену автомобиля, неустойку в размере 1% и моральный вред. Суд отказал в обмене товара, удовлетворил неустойку, которую снизил в 16 раз (причем со стороны ответчика не было мотивированного ходатайства о снижении неустойки, ходатайства не было вообще), моральный вред уменьшил в 10 раз. С решением суда не согласна. Буду готовить апелляционную жалобу. 1. Права ли я требуя замену автомобиля? 2. Подскажите, на что лучше сослаться по поводу неправомерного снижения неустойки, чтобы у апелляции не было возможности отказать в удовлетворении моих требований? 3. При подаче искового заявления расчет неустойки я делала исходя из рыночной стоимости подержанного автомобиля. Могу ли я сделать перерасчет неустойки исходя из рыночной стоимости нового автомобиля? Разница существенная - 1 млн.руб. (неустойка даже в этом случае будет меньше стоимости автомобиля). Как лучше мотивировать?
, вопрос №998431, Елена, г. Тольятти
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Обмен товара на аналогичный товар другой расцветки
Здравствуйте, купили тушь ребенку в школу. Попросили 4 баночки, цвет не был указан, купили :красную, зеленую,черную и синюю. Через 3 дня выяснилось, что вся тушь должна быть черной, могу ли я поменять цветную тушь на черную в магазине где приобретала данный товар, чек есть?
, вопрос №997356, Екатерина, г. Заречный
Защита прав потребителей
Что делать при отказе продавца в обмене товара?
Добрый день. Купила в эконом магазине кухонный гарнитур(чек есть) Эксплуатировать стали только через месяц после покупки. Сразу выяснилось, что ДСП на дверце разбухает, пленка отклеилась и столешница тоже толстеет на глазах. Во время хранения протечек воды не было и гарнитур не заливали. Продавец отказывается поменять нам товар или вернуть деньги. Что мне сделать?
, вопрос №996393, Антонина,
Защита прав потребителей
Можно ли отказаться от ремонта бракованного товара и потребовать обмена на новый?
Здравствуйте! У меня сложилась такая ситуация: 11.09.15 купили в "Связном" айфон 6. Через 3 дня использования был обнаружен люфт экрана. Телефон с нашей стороны никаким механическим воздействиям не подвергался. За неимением времени, мы принесли телефон только 17.09.15 обратно в магазин, чтобы обменять (по закону прав потребителей), в итоге нам сказали что его нужно отправлять на проверку качества, чтобы убедиться, что это не по нашей вине такая проблема возникла. Мы звонили в организацию по защите прав потребителей и спрашивали о том, могут ли нам обменять телефон без проверки качества, если еще не прошло 15 суток со дня покупки. Там нам ответили, что без проверки качества не обойтись, так как телефон относится к технически сложному товару. Мы согласились и сдали телефон обратно в магазин, а они в свою очередь отослали его в сервисный центр.В общем итоге проверка показала что телефон исправен. И нам сказали, что его нужно сдать на ремонт по гарантийному обслуживанию, так как в сервисном центре приняли решение, что телефон является ремонтоспособным. Так вот. Имею ли я право отказаться от ремонта и потребовать обмен на новый телефон такой же марки? Айфон 6 стоит не малых денег, в общей сложности попользовалась им неделю, после этого он был на проверке качества минимум 20 дней! По причине того, что он стоит столько денег, я не хочу пользоваться отремонтированным телефоном! За такие деньги я покупала НОВЫЙ телефон. Скажите пожалуйста, могу ли я требовать обмена товара (то есть не соглашаться на ремонт) и какие действия нужно для этого сделать?
, вопрос №994977, Марина, г. Советский
Защита прав потребителей
Возможно ли провести возврат или обмен товара?
Здравствуйте!купила сенсорный телефон. стала дома производить настройки, а они не устраивают меня своими слишком маленькими границами (мелодии смс, звонков, будильника не имеют возможности установки и выбора собственных мелодий. а также их выбора на разных абонентов).Продавец-консультант не проинформировал заранее.могу ли я вернуть деньги или заменить товар?
, вопрос №994586, Лариса, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Куда и в какие сроки обратиться для обмена товара?
Товар, купленный по интернету, не соответствует характеристикам. куда обратиться чтобы заменить товар или получить назад деньги? краткость - сестра таланта
, вопрос №993223, александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли обменять фен в течение 14 дней с момента покупки?
жена пользовалась феном, он перестал работать. 14 дней не прошло. На вопрос обменять фен, продавец сослался на то что фен был в употреблении, соответсвенно для обмена нужна экспертиза сервисного центра о признании его ненадлежащего качества. Скажите пожалуйста законны объяснения продавца
, вопрос №985713, александр, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Можно ли обменять купленный жесткий диск в магазине, если чек утерян?
С женой купили жёсткий диск для ноутбука в магазине днс. Горантия нв товар 2 года. Чек был утерян. Так как прошло 9 месяцев со дня покупки. (Примерно) на каждом диске есть индивидуальный серийный номер. Но сегодня при попытке запросить обмен товара мне было сказано следующее. Назовите точную дату покупки, вплоть до часа. Или поквжите чек. а на вопрос о серийном номере, мне было сказанное что мол они их не записывают, так это им не надо. Могу ли я как то обменять тавар, в подробной ситуации ?
, вопрос №984998, Сергей, г. Петрозаводск
Защита прав потребителей
Возможна ли замена уцененного товара на аналогичный?
В одной из крупных торговых сетей мной был приобретения смартфон в уценке со скидкой 30% от его реальной цены. В процессе эксплуатации в смартфоне выявились недостатки, которые не являлись причиной его уценки. В сервисном центре мне пояснили, что данный смартфон ремонту не подлежит, о чем выдали соответствующее заключение. В магазине мне отказывают выдать аналогичный товар, ссылаясь, что на товары с уценкой статьи закона о защите прав потребителей об обмене товара на аналогичный не распространяются. Законен ли такой отказ?
, вопрос №983976, Юлия, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Что делать,если продавец отказал в обмене товара?
Купили принтер фирмы SAMSUNG ,в этот же день обнаружили производственный брак. Обменяли на такой же принтер. Спустя 2 недели в картридже закончилась краска, при заправке картриджа выяснилось, что принтер "одноразовый". Повторно обратились в магазин, нам отказались обменять товар либо возвращать деньги. Что делать в данной ситуации?
, вопрос №983717, Татьяна, г. Майкоп
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за товар,не исправленный за время гарантийного ремонта
Здравствуйте. Подскажите как быть: 10.06.2015 г. я купила в магазине мультиварку за 3500 р, 06.08.2015 она сломалась, была взята на гарантийный ремонт, по истечении 45 суток продавец предложил мне новую, другой фирмы, за которую я доплатила ещё 3800 р. Обмен товара был вчера. Принеся домой новую мультиварку, я обнаружила, что сенсорное управление на ней не работает. На следующий день, сегодня, я принесла её продавцу, написала заявление о возврате денежных средств и отказе от ремонта, т. к. мультиварку я не эксплуатировала. На что сразу же получила отказ и предложение её отремонтировать. Но ремонт мне не нужен. Я же ей не пользовалась совсем. Даже полностью не распаковала.
, вопрос №982712, Елена, г. Владимир
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат или обмен товара, приобретенного в интернете?
здравствуйте у меня такая ситуация я заказал товар через интернет и попользовавшись пару раз за сутки понял что он мне не подходит возможен ли обмен либо возврат денег и на что оператся мож какой закон
, вопрос №979819, валерий, г. Воркута
Защита прав потребителей
Как написать претензию по обмену товара на другой?
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста. Купила в магазине варочную плиту, при такой покупки , любая техника шла на выбор в подарок, по цене плиты. Тем самым я выбрала себе моечный пылесос, за 18000 тыс. Магазин сделал нам на дом доставку. Включив пылесос я обнаружила, что он плохо моет пол,т.е из трубки меденно капает вода, разбег между первой и второй каплей секунд 3-4. Я на 10 день с момента покупки отвезла моечный пылесос в магазин, на что они отвези его в сервисную службу.Через неделю я забрала свой пылесос, с выпиской: что пылесос исправлен. Включив его я обнаружила, что он теперь воду начал лить, но спустя минут 5, вообще, перестал подавать воду. Я сама отвеза пылесос в сервисную службу, с претензией. Они его забрали. Прошла уже неделя, позванив в сервисную службу и спросив, чт там с моим пылесосом, серв.служба ответила, что они заказали на него запчасти и будут ремонтировать. Но, я возмутилась, как это ремонтировать. Мне после ремонта не нужен моечный пылесос. Вопрос: что мне делать дальше, ведь отремантированный пылесос мне не нужен?
, вопрос №979260, света, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать,если при гарантийном обслуживании магазин сделал заключение об отсутствии неисправности?
Здрасьвуйте, сдал телефон по гарантии на ремонт, через 30 дней прислали назад в магазин с формулировкой, что неисправность не выявлена.Я потребовал у продавца проверить на месте исправность,была выявлена та же неисправность. Написал притензию на обмен товара, через 10 дней пришёл ответ , что телефон будет отправлен на проверку качества. Сколько длится проверка качества и могу ли я потребовать возврат денег, так как через 4 дня будет 45 дней как я не пользуясь телефоном, по причине сдачи его в ремонт?Спасибо.
, вопрос №978373, Игорь, г. Краснодар
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 17.11.2017