8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Срок проверки качества закончился, но никаких известий продавец не сообщает, что делать?

ыл приобретен iPhone 5s в МВидео г.Краснодар, ТЦ Мега-Адыгея, на следующий день после покупки обнаружил, что вообще не работает вибрация,и получается на на следующий день после обнаружения поехал в магазин с просьбой обменять телефон, телефон забрали на проверку качества, сказали сначала ждать 10 дней,позвонят,после 14 дней никаких звонков не поступило, тогда отправился в магазин, где мне заявили, что у них по закону 21 день на проверку качества, вот сегодня подходит к концу 21 день, но естественно никто мне звонить не собирается.

В той квитанции,которую составили при сдаче телефона в магазин, указан вид услуги:проверка качества и конкретный срок проведения проверки качества "не более 20 дней", продавец и я подписались под этим.

Что сейчас делать? срок то у них по закону кончился

Могу ли я сейчас спустя 21 день после того, как передал телефон на проверку качества, и спустя 23 дня после покупки товара, написать заявление/требование на обмен товара, или заявление/требование о возврате уплаченной суммы?

Показать полностью
Уточнение от клиента

Кому: Руководителю ОАО "М.видео"

Адрес: Тургеневское шоссе, д.27

От кого: Панасенко Михаил Владимирович

Адрес:

Копия:

Общество защиты прав потребителей

121099, Москва, Шубинский пер. 2/3

тел. (499) 2416103 http://www.ozpp.ru

ПРЕТЕНЗИЯ

Мною заключен с ОАО "М.видео" договор купли-продажи мобильного телефона. Цена товара составляла 25990 руб. и мной было внесено 100% стоимости. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: не работает вибрация. На товар установлен гарантийный срок 12 месяцев и он не истек. Товар входит в перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, но с момента покупки не прошло 15 дней. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:

- заменить товар на товар надлежащего качества этой же марки (ст.18 Закона о защите прав потребителей).

ПРИЛОЖЕНИЕ:

Копия кассового чека Копия бланка квитанции проверки качества

02 марта 2016 года_________________________Панасенко Михаил Владимирович

, Михаил, г. Краснодар
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте.

В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В соответствии со статьей 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Никаких дополнительных 20-дневных сроков в законе нет, есть срок 45 дней, но это когда недостаток выявлен и товар направлен на ремонт.

Пишите продавцу претензию, в случае отказа жалобу в Роспотребнадзор.

1
0
1
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Краснодар

хотелось бы уточнить:

1.составил примерную претензию,можете посмотреть,достаточно в ней указанного? с ней получается иду в магазин,предъявляю продавцу (важно именно тому у которого покупал или без разницы?) он должен подписаться и поставить печать?И что делать в случае отказа принимать претензию?

2.В случае отправки претензии по почте заказным письмом с уведомлением адрес следует указывать магазина и имя писать продавца на конверте? (магазин находится в Торговом центре) ?

Михаил Жидков
Михаил Жидков
Юрист, г. Казань

Добрый день, конечно можете. Идите в магазин и меняйте либо возвращайте деньги. Если откажут пишите претензию.

0
0
0
0

1. Претензию лучше отдавать вышестоящему начальству (зам или директор магазина например).

2. Имя продавца указывать не обязательно, достаточно имя магазина и точный адрес.

0
0
0
0

Так Вы в претензии напишите что хотите возврат а не обмен и все

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Куда мне обращаться и что делать
Здравствуйте, 3. 02.2024 года была заказана мебель в квартиру (у мебельщиков), по срокам все уже вышло , договор был составлен на 32 рабочих дня выполнения заказа это кухня и 28 марта (дата окончания работы )должны были стоять 2 шкафа по договору . В итоге на сегоднешний день мебель половину привезли но не доделаная , кормят завтраками и много косяков со стороны мебельнищиков то не такие размеры ,(приезжали много раз замерять ) то фасады не покрашены (обещали их каждую неделю покрасить и установить ), пока им сам не позвонишь и не спросишь где все время идет говорят на этой неделе сделаем как 3 недели назад , я в данный момен снимаю квартиру , планировала вьехать как месяц назад в свою ,но из за того что мебели нет, не могу . Куда мне обращаться и что делать
, вопрос №4096074, Татьяна, г. Москва
Гражданское право
Начальство не реагирует, что делать?
Оскорбление, другим работником, меня, на рабочем месте, прилюдно, сравние с животным. Начальство не реагирует, что делать? Куда пожаловаться?
, вопрос №4094912, Надежда, г. Братск
Защита прав потребителей
Короче я по ссылке оплаты(https:/cdek.id95321-prt.ru/track? Track_id=1545766035- перевел деньги. Старший менеджер CDEK) сообщает, что
Здравствуйте. Якобы CDEK выступил гарантом сделки между МНОЙ и продавцом. Короче я по ссылке оплаты(https://cdek.id95321-prt.ru/track?track_id=1545766035- перевел деньги. Старший менеджер (CDEK) сообщает,что произошла ошибка при переводе и средства надо вернуть обратно на карту и повторить операцию.Но вернуть не получается, потому что пишется ,на карте должно быть не меньше денег чем которые должны возвратить
, вопрос №4094327, Абдурахман Микаилович Магомедов, г. Тамбов
Уголовное право
Здравствуйте, мой сын учиться в колледж, профессии маляр, но проблема в том что ребёнок инвалид, нужно пройти практику но он не понимает, что делать, организации его неберут
Здравствуйте, мой сын учиться в колледж, профессии маляр, но проблема в том что ребёнок инвалид, нужно пройти практику но он не понимает, что делать, организации его неберут
, вопрос №4093737, Марго, г. Уфа
Автомобильное право
Здравствуйте.подскажите срок лишения водительских прав закончился 2018 я их не забрал, а в 2020 закончился срок прав и до настоящего времени я их не забрал.Что нужно делать и как быть?
Здравствуйте.подскажите срок лишения водительских прав закончился 2018 я их не забрал,а в 2020 закончился срок прав и до настоящего времени я их не забрал.Что нужно делать и как быть?
, вопрос №4093590, Иван, г. Москва
Дата обновления страницы 14.07.2016