Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Срок проверки качества закончился, но никаких известий продавец не сообщает, что делать?
ыл приобретен iPhone 5s в МВидео г.Краснодар, ТЦ Мега-Адыгея, на следующий день после покупки обнаружил, что вообще не работает вибрация,и получается на на следующий день после обнаружения поехал в магазин с просьбой обменять телефон, телефон забрали на проверку качества, сказали сначала ждать 10 дней,позвонят,после 14 дней никаких звонков не поступило, тогда отправился в магазин, где мне заявили, что у них по закону 21 день на проверку качества, вот сегодня подходит к концу 21 день, но естественно никто мне звонить не собирается.
В той квитанции,которую составили при сдаче телефона в магазин, указан вид услуги:проверка качества и конкретный срок проведения проверки качества "не более 20 дней", продавец и я подписались под этим.
Что сейчас делать? срок то у них по закону кончился
Могу ли я сейчас спустя 21 день после того, как передал телефон на проверку качества, и спустя 23 дня после покупки товара, написать заявление/требование на обмен товара, или заявление/требование о возврате уплаченной суммы?
Кому: Руководителю ОАО "М.видео"
Адрес: Тургеневское шоссе, д.27
От кого: Панасенко Михаил Владимирович
Адрес:
Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 http://www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ
Мною заключен с ОАО "М.видео" договор купли-продажи мобильного телефона. Цена товара составляла 25990 руб. и мной было внесено 100% стоимости. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: не работает вибрация. На товар установлен гарантийный срок 12 месяцев и он не истек. Товар входит в перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, но с момента покупки не прошло 15 дней. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,
ТРЕБУЮ:
- заменить товар на товар надлежащего качества этой же марки (ст.18 Закона о защите прав потребителей).
ПРИЛОЖЕНИЕ:
Копия кассового чека Копия бланка квитанции проверки качества
02 марта 2016 года_________________________Панасенко Михаил Владимирович
Здравствуйте.
В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В соответствии со статьей 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Никаких дополнительных 20-дневных сроков в законе нет, есть срок 45 дней, но это когда недостаток выявлен и товар направлен на ремонт.
Пишите продавцу претензию, в случае отказа жалобу в Роспотребнадзор.
Добрый день, конечно можете. Идите в магазин и меняйте либо возвращайте деньги. Если откажут пишите претензию.
хотелось бы уточнить:
1.составил примерную претензию,можете посмотреть,достаточно в ней указанного? с ней получается иду в магазин,предъявляю продавцу (важно именно тому у которого покупал или без разницы?) он должен подписаться и поставить печать?И что делать в случае отказа принимать претензию?
2.В случае отправки претензии по почте заказным письмом с уведомлением адрес следует указывать магазина и имя писать продавца на конверте? (магазин находится в Торговом центре) ?
Думаю вполне достаточно.