Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли отказать покупателю в возврате (обмене) товара?
Здравствуйте. Покупатель требует обменять товар (комплектующие к системе джокер), которые купил якобы у нас. Товар принес с собой, по внешнему виду были использованы. Товарный и кассовый чек потерял. Покупал якобы в ноябре-декабре 2015г. Мы у себя не смогли найти копию кассовых документов и на складе тоже не нашлось подтверждения. Возможен ли отказ в обмене или возврате?
Здравствуйте. Вообще у покупателя есть право предьявлять претензии по покупке, даже если у него нет чека, путем свидетельских показаний. Но вы можете отказать ему в обмене, ссылаясь в ответе на претензию, что данный товар он у вас не приобретал.
Покупатель требует обменять товар (комплектующие к системе джокер),
которые купил якобы у нас. Товар принес с собой, по внешнему виду были
использованы. Товарный и кассовый чек потерял. Покупал якобы в
ноябре-декабре 2015г. Мы у себя не смогли найти копию кассовых
документов и на складе тоже не нашлось подтверждения. Возможен ли отказ в
обмене или возврате?
Здравствуйте!
В пункте первом статьи 25 Закона о правах потребителей говорится о том, что и обменять, и вернуть товар без чека можно.В этом случае покупатель вправе воспользоваться свидетельскими показаниями. То же самое касается и случаев возврата товара ненадлежащего качества, то есть при обнаружении недостатков (пункт 5 статьи 18 Закона о правах потребителей).
Другое дело, если вы не продавали конкретному покупателю конкретный товар.Если вы документально докажете отсутствие возвращаемого товара в продаже в указанный покупателем временной промежуток — можете смело отказывать в претензии.
Здравствуйте, Елена! Попросите покупателя оставить письменную претензию. У Вас будет 10 дней, чтобы все еще раз проверить и дать мотивированный ответ. Он должен будет в своей претензии указать дату покупки и координаты свидетелей. Если дело дойдет до суда, то в ходе судебного разбирательства шансы на выигрыш у сторон будет приблизительно равны, поскольку отсутствует чек. В магазинах учет товарных единиц ведется четко, поэтому доказательной базой отсутствия покупки для Вас как продавца может служить внутренняя документация. В претензии на возврат товара покупатель должен привести хоть какие-то доказательства его покупки именно у Вас. В противном случае Вы будете вправе ему отказать. Пусть обращается в суд.
У нас за день проходит сотни операций по кассе, и просто пробивается чек по кассе. Также были сотни продано подобных комплектующих. И конкретная фамилия не указывается., чек пробивается на частное лицо. Склад, проверив расходные накладные, не смог найти. Каким образом, в каком виде предоставить доказательства что мы не продавали товар?