Сроки, этапы и то, как производится обмен товара, зафиксированы в Законе «О защите прав потребителей» и в статьях Гражданского кодекса РФ (в частности, в статье 502-й).
Законами и правилами торговли предусмотрена возможность обменять товар в течение 14 дней с момента получения продавцом претензии от покупателя на аналогичный. При этом не имеет значения, находится ли продукция на гарантии или речь идет о браке, выявленном куда позднее истечения срока гарантийных обязательств. Правда, не всегда возможно возвращение всех купленных предметов в магазине — в законе отмечены товарные группы, для которых не допускается возврат (Постановление Правительства номер 924).
Мешает провести обмен товара на аналогичный, обычно, невнимательность покупателя и незнание им законов. Большинство уверено, что если за две недели ничего не сделать — деньги за покупку можно считать потерянными, а это не так. Способствуют такому поведению покупателей и продавцы.
Узнать о том, как правильно и в течение какого количества дней возможен обмен продукции на аналогичную в магазине, вы можете на портале Правовед.ru. Закажите консультацию он-лайн и по телефону и получите ответы ведущих юристов.
Здравствуйте, Подскажите пожалуйста. Клиент заказал у меня интернет-магазине часы для занятия спортом, при осмотре у курьера их принял и на следующий день захотел их вернуть потому как не подошли. Но клиент не скрывал что товар был в пользовании, с его слов он ходил в них на тренировку. Ему было отказано в возврате ссылаясь на статью 25. права потребителя на обмен товара надлежащего качества, а именно: Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении. Правомерно мы поступили?
И так как товары размещены на сторонней площадке, за такое решение мой сайт заблокировали и требуют чтобы мы сделали возврат. Поставщик товар назад не берет ссылаясь на теже самые пункты закона.
Здравствуйте, отдавала телефон в ремонт 8 февраля 2016 года по гарантии.по истечении 45 суток телефон не вернули.1 апреля 2016 года написала претензию. Когда писала претензию не знала,что продавец должен ставить роспись,дату и печать на претензию.12 апреля пришла в салон связи за ответом на претензию, на нее мне не ответили,сказали что телефон из ремонта пришел и я могу его забрать. Я не стала забирать телефон, а написала повторную претензию,где указала что на предыдущую претензию ответ не был получен,на данной претензии стоит роспись и печать продавца. Сказали что позвонят когда придет ответ. Если на повторную претензию не ответят, а попросят забрать телефон,могу ли я подать на них в суд на возврат денег или обмен товара?
Купила мужу сотовый тел неделю назад. только изза того, что муж хотел с 4G. хочу вернуть, так как 4G, как говорит муж, почти не работает, то появляется, то пропадает. Как сформулировать в претензии?
на упаковке этот телефон обозначен как переносная радио... точно не помню. но не телефон
Доброго времени суток, купил видеорегистратор через 16 дней он сломался я его отнес по гарантии в ремонт, ремонт составил 26 дней , после чего я его забрал но в этот же день после того как я его забрал он снова сломался точнее еще хуже стал лагать(выдавать ошибки). Вопрос могу ли я рассчитывать на замену такого же товара но только нового? Ведь без видеосвидетеля сейчас опасно ездить на дорогах? Спасибо
Добрый день. Вчера купили телефон а сегодня оказалось что у телефона не работает микрофон я всех слышу а меня нет. Что мне делать? Могу ли я требовать обмена товара?
Добрый день.
10.01.2014 я купил в магазине монитор acer s236hltmjj стоимостью 6700 рублей. В апреле месяце он поломался и официальный сервисный центр выдал справку о неремонтнопригодности (высокая стоимость ремонта) по которой магазин должен мне обменять товар или вернуть деньги. Но т.к. в магазине нет такой модели и более того, она уже снята с производства, магазин настаивает на возврате денег по цене покупке, либо на обмен на товар с аналогичными характеристиками, но с доплатой. Ни один из вариантов для меня не приемлем из-за того, что курс доллара вырос и за эту сумму я ничего себе не куплю, уровень доплаты почти столько же.
Как мне быть в такой ситуации? Имеет ли смысл заказывать оценку цены данного монитора на сегодняшний день если товар не производят?
Здравствуйте! 04.04.16 приобрела через интернет-магазин видеоняню для подарка. Надобность в этом подарке отпала. Хочу вернуть. Мне говорят, что это сложная техника, возврату не подлежит. Вопрос: ведь не истек еще срок 14 к/д со дня покупки, когда я могу вернуть товар без объяснения причин. также мне в магазине сказали, что срок рассмотрения моего заявления, если уж мне очень хочется, хотя ничего не выйдет, от 10 к/д. На что я имею право? Какой статьей закона о защите прав потребителя мне руководствоваться? Спасибо!
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Купил электрогитару и по возвращению домой обнаружил дефект грифа. На следующий день вернулся в магазин т.к живу в 100 км от магазина и написал заявление на возврат денежных средств или обмен товара, после чего мне пришло письмо с отказом. Что делать? Заранее спасибо.
Добрый день, я купил запчасть себе на скутер, она не подошла, могу ли я вернуть или обменять на другу запчасть, без чека, потому что продавец чек не выдал?
купил электрорубанок в октябре 2015г, не распаковывал и не эксплуатировал за ненадобностью до сего времени. Сейчас в апреле, вышел на пенсию и решил приступить к ремонту дома и убедился, что в рубанке не работает регулировка глубины строгания. Работать инструментом невозможно. Гарантия на инструмент 2 года. Могу ли я получить деньги за товар или обменять его на другой. С уважением, Владимир.
Я интернет-магазину"mobi-shoop":Сегодня,04.04.2016г. получила заказ № 3835669(сотовый телефон Самсунг Гелекси S5).Товар полностью не соответствует требованиям:гарантия???,не полная комплектация(нет защитной пленки),заглушка не закрывается(просто весит),не работает датчик измерения пульса,нет выхода в интернет,камера не соответствует MP...(ни основная,ни фронтальная),не работает датчик управления жестами,не записывает диктофон и т.д.Такое впечатление,что в видио ролике рекламируется и описывается совершенно другой телефон!!! Очень не довольна качеством покупки!!!Хочу вернуть сделанный и оплаченный мною заказ в ближайшее время!!!...
Магазин мне:Здравствуйте. К сожалению, вынуждены отказать Вам в обмене/возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет документального подтверждения, что товар некачественный. Осмотр товара на предмет комплектности и внешнего вида был произведен Вами в момент получения.
В данном случае Вы, вероятно, нарушили режим эксплуатации изделия.8.04.16.
Я магазину:ПРОШУ РАССМОТРЕТЬ МОЮ ПРЕТЕНЗИЮ О ВОЗВРАТЕ/ОБМЕНЕ ТОВАРА(ЗАКАЗА № 3835669) С АДМИНИСТРАЦИЕЙ ВАШЕГО ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА,ТАК КАК Я ОБРАТИЛАСЬ К ВАМ В ДЕНЬ ПОЛУЧЕНИЯ ПОСЫЛКИ!!!
По " Закону о правах потребителей " вы ОБЯЗАНЫ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ИЛИ ОБМЕНЯТЬ НЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР НА ТОВАР НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА С СОПРОВОДИТЕЛЬНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ,ГДЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИСУТСТВУЕТ ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН В ЧЕТЫРНАДЦАТИ ДНЕВНЫЙ СРОК!!!
Вы мне пишите,что нет документального подтверждения,что товар не качественный,а ГДЕ ГАРАНТИЯ,ЧТО ВЫ МНЕ ВЫСЛАЛИ ТОВАР НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА???ГДЕ ГАРАНТИЯ НА ТЕЛЕФОН??? И СЕРТИФИКАТ КАЧЕСТВА???ПОЧЕМУ НЕТ СОПРОВОДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ???
Во-первых,курьер не позволил мне распечатать посылку при нем-очень торопился!!!
Во-вторых,когда курьер "убежал"!!!,дома,при вскрытии посылки я СРАЗУ!!! обнаружила невооруженным глазом,что заглушка висит и не закрывается!!!
Телефон был полностью разряжен...После зарядки,при осмотре функций телефона,сразу обнаружила,что не работает датчик измерения пульса и отсутствует функция управления жестами!Интернет не настраивается,батарея(даже не при использовании телефона)держит 1 день(даже не сутки),сеть не ловит(разговаривать не возможно...)и множество других дефектов!!!...
ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ,ЧТО ТЕЛЕФОН ВООБЩЕ НЕ ПРОВЕРЯЛСЯ!!!08.04.16.
ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ,ЕСЛИ ОПЯТЬ ОТКАЖУТ???ТЕЛЕФОН НЕ ПОДЛЕЖИТ ЭКСПЛУАТАЦИИ!...Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ ИХ АДРЕСА!ТОВАР ОПЛАЧЕН...
Заказала диван в интернет-магазине по образцу, размещенному на сайте магазина, т.е. в таком же цвете, только по цене дороже, т.к. заказала 10 категорию. Магазин находится в другой области, следовательно доставка дивана обошлась примерно в 7 тыс. Когда диван доставили, он оказался совершенно в другом цвете и категория обивки 4, т.е. дешевле. Написала претензию в магазин на обмен дивана, диван не собирала, как доставили в разобранном и упакованном виде, так и хранится у меня. Магазин написал, что мне отказано в обмене дивана, так как товар надлежащего качества, предложили вернуть разницу в цене, но доставленные диван совершенно не подходит мне по цвету, заказывала бежевый, пришёл серый. Является ли основанием для обмена дивана ст. 4 Закона о правах потребителя, т.е. диван поставлен не по образцу? Если диван поставлен не по образцу, размещенному на сайте, будет ли это основанием для обращения в суд об обязан продавца заменить товар, как товар ненадлежащего качества?
Как вернуть диван в магазин, если он не подошел по цвету, если его доставили через 2 недели после оплаты в магазине?
Соответственно, понять, что он не походит, мы смогли только после доставки.
Что считается моментом покупки в этом случае?
В списке невозвратных товаров есть пункт "Мебель бытовая (комплекты и гарнитуры)", вроде бы диван в эту категорию не входит
Здравствуйте.Купил в подарок сыну сотовый телефон Fly FS401 09/03/2016.За несколько дней его пользования выяснилось что его батарея очень плохо держит заряд и его не хватает даже на сутки,хотя все приложения и прочие программы отключены и не ведутся телефонные разговоры.С такой претензией я обратился в салон сотовой связи 21/03/2016 где они приняли аппарат на проверку качества.06/04/2016 телефон мне вернули заявив,что дефекты не подтвердились.Аппарат исправен с рекомендациями во избежания быстрого разряда отключать wi-fi и определение местоположения.На мою просьбу обменять на другой аппарат,возможно даже более дорогой я получил отказ.Правомерно-ли это?
Мною были куплены товары в кредит в М-видео, в том числе наушники. Был взят кредит сроком на 6 месяцев. Кредит выплачен и закрыт. Наушники сломались, но гарантийный срок еще не прошел. В магазине не производят обмен товара, пока я не предоставлю справку из банка о выплате кредита. Насколько это правомерно?