Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара в течении 14 дней

Сроки, этапы и то, как производится обмен товара, зафиксированы в Законе «О защите прав потребителей» и в статьях Гражданского кодекса РФ (в частности, в статье 502-й).

Законами и правилами торговли предусмотрена возможность обменять товар в течение 14 дней с момента получения продавцом претензии от покупателя на аналогичный. При этом не имеет значения, находится ли продукция на гарантии или речь идет о браке, выявленном куда позднее истечения срока гарантийных обязательств. Правда, не всегда возможно возвращение всех купленных предметов в магазине — в законе отмечены товарные группы, для которых не допускается возврат (Постановление Правительства номер 924).

Мешает провести обмен товара на аналогичный, обычно, невнимательность покупателя и незнание им законов. Большинство уверено, что если за две недели ничего не сделать — деньги за покупку можно считать потерянными, а это не так. Способствуют такому поведению покупателей и продавцы.

Узнать о том, как правильно и в течение какого количества дней возможен обмен продукции на аналогичную в магазине, вы можете на портале Правовед.ru. Закажите консультацию он-лайн и по телефону и получите ответы ведущих юристов.

Последние вопросы по теме «обмен товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Мы правильно поступили отказав клиенту в возврате, если товар был в употреблении?
Здравствуйте, Подскажите пожалуйста. Клиент заказал у меня интернет-магазине часы для занятия спортом, при осмотре у курьера их принял и на следующий день захотел их вернуть потому как не подошли. Но клиент не скрывал что товар был в пользовании, с его слов он ходил в них на тренировку. Ему было отказано в возврате ссылаясь на статью 25. права потребителя на обмен товара надлежащего качества, а именно: Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении. Правомерно мы поступили? И так как товары размещены на сторонней площадке, за такое решение мой сайт заблокировали и требуют чтобы мы сделали возврат. Поставщик товар назад не берет ссылаясь на теже самые пункты закона.
, вопрос №1220291, Олег, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Что делать если на претензию не ответили, а телефон пришел?
Здравствуйте, отдавала телефон в ремонт 8 февраля 2016 года по гарантии.по истечении 45 суток телефон не вернули.1 апреля 2016 года написала претензию. Когда писала претензию не знала,что продавец должен ставить роспись,дату и печать на претензию.12 апреля пришла в салон связи за ответом на претензию, на нее мне не ответили,сказали что телефон из ремонта пришел и я могу его забрать. Я не стала забирать телефон, а написала повторную претензию,где указала что на предыдущую претензию ответ не был получен,на данной претензии стоит роспись и печать продавца. Сказали что позвонят когда придет ответ. Если на повторную претензию не ответят, а попросят забрать телефон,могу ли я подать на них в суд на возврат денег или обмен товара?
, вопрос №1220235, Ольга Сурганова, г. Ртищево
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Вернуть сотовый в магазин из-за несоответствия заявленным функциям
Купила мужу сотовый тел неделю назад. только изза того, что муж хотел с 4G. хочу вернуть, так как 4G, как говорит муж, почти не работает, то появляется, то пропадает. Как сформулировать в претензии? на упаковке этот телефон обозначен как переносная радио... точно не помню. но не телефон
, вопрос №1219736, Шамаева, г. Якутск
Защита прав потребителей
Обмен на аналогичный товар, но только новый?
Доброго времени суток, купил видеорегистратор через 16 дней он сломался я его отнес по гарантии в ремонт, ремонт составил 26 дней , после чего я его забрал но в этот же день после того как я его забрал он снова сломался точнее еще хуже стал лагать(выдавать ошибки). Вопрос могу ли я рассчитывать на замену такого же товара но только нового? Ведь без видеосвидетеля сейчас опасно ездить на дорогах? Спасибо
, вопрос №1219602, Николай, г. Саратов
Защита прав потребителей
Если не работает телефон, могу ли я требовать обмен товара?
Добрый день. Вчера купили телефон а сегодня оказалось что у телефона не работает микрофон я всех слышу а меня нет. Что мне делать? Могу ли я требовать обмена товара?
, вопрос №1217233, Роман, г. Волгодонск
Защита прав потребителей
Обмен товара по гарантии, снятого с производства
Добрый день. 10.01.2014 я купил в магазине монитор acer s236hltmjj стоимостью 6700 рублей. В апреле месяце он поломался и официальный сервисный центр выдал справку о неремонтнопригодности (высокая стоимость ремонта) по которой магазин должен мне обменять товар или вернуть деньги. Но т.к. в магазине нет такой модели и более того, она уже снята с производства, магазин настаивает на возврате денег по цене покупке, либо на обмен на товар с аналогичными характеристиками, но с доплатой. Ни один из вариантов для меня не приемлем из-за того, что курс доллара вырос и за эту сумму я ничего себе не куплю, уровень доплаты почти столько же. Как мне быть в такой ситуации? Имеет ли смысл заказывать оценку цены данного монитора на сегодняшний день если товар не производят?
, вопрос №1217074, Сергей, г. Пятигорск
Защита прав потребителей
Технически сложный товар и его возврат в интернет-магазин
Здравствуйте! 04.04.16 приобрела через интернет-магазин видеоняню для подарка. Надобность в этом подарке отпала. Хочу вернуть. Мне говорят, что это сложная техника, возврату не подлежит. Вопрос: ведь не истек еще срок 14 к/д со дня покупки, когда я могу вернуть товар без объяснения причин. также мне в магазине сказали, что срок рассмотрения моего заявления, если уж мне очень хочется, хотя ничего не выйдет, от 10 к/д. На что я имею право? Какой статьей закона о защите прав потребителя мне руководствоваться? Спасибо!
, вопрос №1215164, Катарина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Получил отказ о замене товара ненадлежащего качества.Что мне делать?
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Купил электрогитару и по возвращению домой обнаружил дефект грифа. На следующий день вернулся в магазин т.к живу в 100 км от магазина и написал заявление на возврат денежных средств или обмен товара, после чего мне пришло письмо с отказом. Что делать? Заранее спасибо.
, вопрос №1214946, Игорь, г. Великий Новгород
Защита прав потребителей
Возврат и обмен неподходящих запасных частей без чека
Добрый день, я купил запчасть себе на скутер, она не подошла, могу ли я вернуть или обменять на другу запчасть, без чека, потому что продавец чек не выдал?
, вопрос №1214650, Денис,
Защита прав потребителей
Возможен ли обмен товара или возврат денег за некачественную вещь?
купил электрорубанок в октябре 2015г, не распаковывал и не эксплуатировал за ненадобностью до сего времени. Сейчас в апреле, вышел на пенсию и решил приступить к ремонту дома и убедился, что в рубанке не работает регулировка глубины строгания. Работать инструментом невозможно. Гарантия на инструмент 2 года. Могу ли я получить деньги за товар или обменять его на другой. С уважением, Владимир.
, вопрос №1213668, Владимир, г. Дмитров
Защита прав потребителей
Что делать дальше,если опять откажут, ведь телефон не подлежит эксплуатации?
Я интернет-магазину"mobi-shoop":Сегодня,04.04.2016г. получила заказ № 3835669(сотовый телефон Самсунг Гелекси S5).Товар полностью не соответствует требованиям:гарантия???,не полная комплектация(нет защитной пленки),заглушка не закрывается(просто весит),не работает датчик измерения пульса,нет выхода в интернет,камера не соответствует MP...(ни основная,ни фронтальная),не работает датчик управления жестами,не записывает диктофон и т.д.Такое впечатление,что в видио ролике рекламируется и описывается совершенно другой телефон!!! Очень не довольна качеством покупки!!!Хочу вернуть сделанный и оплаченный мною заказ в ближайшее время!!!... Магазин мне:Здравствуйте. К сожалению, вынуждены отказать Вам в обмене/возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет документального подтверждения, что товар некачественный. Осмотр товара на предмет комплектности и внешнего вида был произведен Вами в момент получения. В данном случае Вы, вероятно, нарушили режим эксплуатации изделия.8.04.16. Я магазину:ПРОШУ РАССМОТРЕТЬ МОЮ ПРЕТЕНЗИЮ О ВОЗВРАТЕ/ОБМЕНЕ ТОВАРА(ЗАКАЗА № 3835669) С АДМИНИСТРАЦИЕЙ ВАШЕГО ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА,ТАК КАК Я ОБРАТИЛАСЬ К ВАМ В ДЕНЬ ПОЛУЧЕНИЯ ПОСЫЛКИ!!! По " Закону о правах потребителей " вы ОБЯЗАНЫ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ИЛИ ОБМЕНЯТЬ НЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР НА ТОВАР НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА С СОПРОВОДИТЕЛЬНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ,ГДЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИСУТСТВУЕТ ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН В ЧЕТЫРНАДЦАТИ ДНЕВНЫЙ СРОК!!! Вы мне пишите,что нет документального подтверждения,что товар не качественный,а ГДЕ ГАРАНТИЯ,ЧТО ВЫ МНЕ ВЫСЛАЛИ ТОВАР НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА???ГДЕ ГАРАНТИЯ НА ТЕЛЕФОН??? И СЕРТИФИКАТ КАЧЕСТВА???ПОЧЕМУ НЕТ СОПРОВОДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ??? Во-первых,курьер не позволил мне распечатать посылку при нем-очень торопился!!! Во-вторых,когда курьер "убежал"!!!,дома,при вскрытии посылки я СРАЗУ!!! обнаружила невооруженным глазом,что заглушка висит и не закрывается!!! Телефон был полностью разряжен...После зарядки,при осмотре функций телефона,сразу обнаружила,что не работает датчик измерения пульса и отсутствует функция управления жестами!Интернет не настраивается,батарея(даже не при использовании телефона)держит 1 день(даже не сутки),сеть не ловит(разговаривать не возможно...)и множество других дефектов!!!... ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ,ЧТО ТЕЛЕФОН ВООБЩЕ НЕ ПРОВЕРЯЛСЯ!!!08.04.16. ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ,ЕСЛИ ОПЯТЬ ОТКАЖУТ???ТЕЛЕФОН НЕ ПОДЛЕЖИТ ЭКСПЛУАТАЦИИ!...Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ ИХ АДРЕСА!ТОВАР ОПЛАЧЕН...
, вопрос №1213566, МАРИНА, г. Георгиевск
Защита прав потребителей
Как обязать продавца обменять товар?
Заказала диван в интернет-магазине по образцу, размещенному на сайте магазина, т.е. в таком же цвете, только по цене дороже, т.к. заказала 10 категорию. Магазин находится в другой области, следовательно доставка дивана обошлась примерно в 7 тыс. Когда диван доставили, он оказался совершенно в другом цвете и категория обивки 4, т.е. дешевле. Написала претензию в магазин на обмен дивана, диван не собирала, как доставили в разобранном и упакованном виде, так и хранится у меня. Магазин написал, что мне отказано в обмене дивана, так как товар надлежащего качества, предложили вернуть разницу в цене, но доставленные диван совершенно не подходит мне по цвету, заказывала бежевый, пришёл серый. Является ли основанием для обмена дивана ст. 4 Закона о правах потребителя, т.е. диван поставлен не по образцу? Если диван поставлен не по образцу, размещенному на сайте, будет ли это основанием для обращения в суд об обязан продавца заменить товар, как товар ненадлежащего качества?
, вопрос №1211392, Галина,
Защита прав потребителей
Как вернуть диван в магазин, если он не отвечает заявленным требованиям?
Как вернуть диван в магазин, если он не подошел по цвету, если его доставили через 2 недели после оплаты в магазине? Соответственно, понять, что он не походит, мы смогли только после доставки. Что считается моментом покупки в этом случае? В списке невозвратных товаров есть пункт "Мебель бытовая (комплекты и гарнитуры)", вроде бы диван в эту категорию не входит
, вопрос №1210529, Елена Ivanova, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Возможен ли обмен сотового телефона с неисправной батареей?
Здравствуйте.Купил в подарок сыну сотовый телефон Fly FS401 09/03/2016.За несколько дней его пользования выяснилось что его батарея очень плохо держит заряд и его не хватает даже на сутки,хотя все приложения и прочие программы отключены и не ведутся телефонные разговоры.С такой претензией я обратился в салон сотовой связи 21/03/2016 где они приняли аппарат на проверку качества.06/04/2016 телефон мне вернули заявив,что дефекты не подтвердились.Аппарат исправен с рекомендациями во избежания быстрого разряда отключать wi-fi и определение местоположения.На мою просьбу обменять на другой аппарат,возможно даже более дорогой я получил отказ.Правомерно-ли это?
, вопрос №1210229, михаил, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Почему в магазине не производят обмен товара, пока я не предоставлю справку из банка?
Мною были куплены товары в кредит в М-видео, в том числе наушники. Был взят кредит сроком на 6 месяцев. Кредит выплачен и закрыт. Наушники сломались, но гарантийный срок еще не прошел. В магазине не производят обмен товара, пока я не предоставлю справку из банка о выплате кредита. Насколько это правомерно?
, вопрос №1209587, Екатерина, г. Екатеринбург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 14.04.2016