Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара в течении 14 дней

Сроки, этапы и то, как производится обмен товара, зафиксированы в Законе «О защите прав потребителей» и в статьях Гражданского кодекса РФ (в частности, в статье 502-й).

Законами и правилами торговли предусмотрена возможность обменять товар в течение 14 дней с момента получения продавцом претензии от покупателя на аналогичный. При этом не имеет значения, находится ли продукция на гарантии или речь идет о браке, выявленном куда позднее истечения срока гарантийных обязательств. Правда, не всегда возможно возвращение всех купленных предметов в магазине — в законе отмечены товарные группы, для которых не допускается возврат (Постановление Правительства номер 924).

Мешает провести обмен товара на аналогичный, обычно, невнимательность покупателя и незнание им законов. Большинство уверено, что если за две недели ничего не сделать — деньги за покупку можно считать потерянными, а это не так. Способствуют такому поведению покупателей и продавцы.

Узнать о том, как правильно и в течение какого количества дней возможен обмен продукции на аналогичную в магазине, вы можете на портале Правовед.ru. Закажите консультацию он-лайн и по телефону и получите ответы ведущих юристов.

Последние вопросы по теме «обмен товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возврат или обмен товара ненадлежащего качества по чеку
Здравствуйте! Вопрос: купили в магазине коляску для куклы, в собранном состоянии, без коробки, т.к. в коробке в разобранном состоянии такой модели не было. На машине аккуратно довезли до дома, и как только занесли домой, ребенок положил в нее куклу, она сломалась (оказалось, что сделана она некачественно и починить ее проблематично). Возможно ли ее обменять на другую коляску (стоит она недешево). Чек есть. Спасибо!
, вопрос №1181473, Елена, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Обмен товара, купленного со скидкой
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, по ситуации. Был приобретён товар со скидкой по цене 2500 р. В течении гарантийного срока товар вышел из строя. Я выразил желание в виде претензии обменять товар на товар другой модели. Продавец готов обменять товар на другой с доплатой, исходя из цены, которая была уплачена в момент покупки товара. Я же считаю, что расчёт товара должен быть произведен, исходя из сегодняшних цен. Сегодняшние цены: Такая же модель - 3500; Другая модель - 3700. Руководствуюсь Законом РФ "ОЗПП" (ст. 18,21,24) и КГ РФ (ст. 503, 504). В ст.24 п.2 сказано, что "Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены". Про скидки в законе не сказано ни слова. Продавец же заявляет, что, т.к. товар приобретался со скидкой, то эти нормы закона нельзя применять. Считаю, что продавец не прав. Скидка - это личное дела продавца. Цена должна определяться на момент замены товара. Прав ли я? Какие мои дальнейшие действия? Спасибо.
, вопрос №1177971, Максим, г. Нижневартовск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Отказ в предоставлении чека и отказ в возврате товара ненадлежащего качества
Добрый день. Я купила капроновые колготки 06.02.2016 года. Чек мне не дали, я и не просила, потому что не ожидала, что товар окажется бракованным. Дома увидела, что на колготках брак, полоса черная, не дырка, не затяжка, а именно полоска черная, как задвоение нитей. Я их даже не одевала. Решила обратиться в магазин, чтобы обменять или вернуть их обратно. В магазин удалось попасть 10.02.2016, продавец сказала, что мне надо будет подойти 12.02.2016, т.к. будет хозяйка и именно она решает такие вопросы. Когда я пришла 12.02.2016 в магазин хозяйка отказала мне в возврате или обмене, сославшись на перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, ст.25 ЗОЗПП. На что я ей ответила, что товар ненадлежащего качества и я имею право его обменять или вернуть на основании ст.18 ЗОЗПП. Это совершенно не подействовало, хозяйка стала обвинять меня в том, что я сама испортила колготки. Я попросила её предоставить мне чек, она сказала, что работает без кассового аппарата. Тогда я была вынуждена потребовать товарный чек. Но она мне отказала. На основании чего осталось непонятным. Хозяйка сказала, что ничего мне не должна и не будет делать товарный чек задним числом, и ко всему прочему у неё нет печати с собой. В ходе долгих разбирательств, хозяйка так и не сделала обмен товара, не предоставила по моему запросу чек, а только лишь нагрубила. Подскажите, пожалуйста, куда мне обратиться с жалобой на данный магазин по поводу отказа в возврате товара ненадлежащего качества и в предоставлении чека на него.
, вопрос №1177295, Елена, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Если дефект не признают, мы не сможем потребовать обмена товара или возврата денег?
Добрый день! 05.02.2015 я купила игровую приставку, с июня месяца ей никто не пользовался, в декабре я решила сыграть, вставила диск и через минуту приставка его выплюнула назад и начал срабатывать сигнал сенсора, приповторной загрузке диска произошло тоже самое. Отнесла в магазин, т.к. Гарантия ещё не прошла. В магазине проверили составили акт. В итоге спустя месяц приставку вернули обратно и сказали что дефект не подтвердили и все исправно. Забрали домой включили и опять тоже самое спустя полчаса, опять понесли в магазин составили акт с 27.01.2016. Уже прошло 47 дней и мы обратились к директору магазина, он нам сказал обратиться через два дня т.к. У них в магазине нет связи с офисом. Он уточнит информацию о приставке и если дефект не признают мы не сможем потребовать обмена товара или возврата денег, даже если приставка будет находится в сервисном центре полгода. Как нам быть в этой ситуации? Если директор предложил снять на видео, как выплевывает диск и издаёт писк приставка и снова отправить на ремонт?
, вопрос №1177132, Евгения, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказ в обмене товара на другой
Купил в м-не запчасти на машину, в кредит, всё подошло кроме чехлов! Со дня покупки прошло 10 дней. В обмене чехлов на другой товар мне отказали! сказав что покупка была произведенна по безналу поэтому они не могут сделать обмен товара!Могу ли я обменять товар на другой и как это сделать?
, вопрос №1177027, Газиз, г. Учалы
Защита прав потребителей
Возможен обмен товара из категории бытовой химии?
Недавно приобрел в строительном магазине шпатлевку. Перед применением внимательно изучая состав, обнаружил, что смесь содержит эпоксидную смолу. Из-за этого шпатлевка непригодна для выполнения работ, которые веду. В магазине хотел поменять на другую, но мне отказали. Менеджер сообщил мне, что шпатлевка считается товаром бытовой химии, и является товаром на который не распространяется ЗоЗПП.
, вопрос №1176209, Алексей, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Возможен возврат или обмен продовольственных товаров без чека?
Два дня назад были куплены конфеты Ferrero (ассорти). Один из видов конфет в этой коробке потерял свои вкусовые качества и совершенно непригоден для употребления. До окончания срока годности 2 мес. Вероятно не соблюдались условия хранения. Чека не сохранилось. Можно ли потребовать замену конфет в этом случае?
, вопрос №1173921, Юлия, г. Старый Оскол
Защита прав потребителей
Возможен ли обмен товара на другой размер?
скажите пожалуйста, купила в подарок маме кольцо, размер оказался маленьким, пришла поменять на размер больше, мне отказали. имеют ли право? чек и бирка в сохранности. магазин sunlight в г. Ростове-на-Дону
, вопрос №1173211, Анна, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Обмен или возврат товара в течении 14 дней
8 марта купили утюг, через 10 минут работы выключился и больше не включается. Можно ли обменять его на другой? Вроде к технически сложным не должен относится.
, вопрос №1172949, Артем, г. Качканар
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать обмен товара или возврат денежных средств,ведь была произведена замена одного и того же элемента товара?
Приобрел смартфон в магазине связной после примерно 5 месяцев он отключился и не включался,я сдал его по гарантии в ходе чего была поменяна плата и еще 2-х деталей,примерно через такое же время перестал срабатывать датчик приближения на входящие звонки сдал его обратно,прошло 36 дней я пошел получать товар и в акте о ремонте была опять поменяна плата,продавец товар проверил-работает.Вопрос:могу ли я требовать обмен товара или возврат денежных средств,ведь была произведена замена одного и того же элемента товара?
, вопрос №1172187, Артём, г. Зеленодольск
400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Порча товара при транспортировке транспортной компанией
Добрый день! В мебельном интернет-магазине был сделан заказ стола, который был повержден при перевозке транспортной компанией. При заказе товара была выбрана опция "Без жесткой упаковки", к которой была пометка, что в случае возникновения брака при транспортировке транспортная компания не несет ответственности за целостность груза. Предварительно магазину был сделан звонок с целью узнать, что за упаковка и необходима ли она. Оператор магазина сообщил, что упаковка необязательна, груз не является хрупким и у стола есть своя "заводская" упаковка, которой вполне достаточно. В итоге стол был поврежден, от получения товара отказались. Стоимость стола была 100% предоплачена. Могу ли я требовать у магазина обмен товара или возврат денежных средств?
, вопрос №1171201, Ксения, г. Тында
Защита прав потребителей
Обязан ли продавец вернуть денежные средства за испорченный товар?
Добрый день. Купил мобильный телефон в магазине МВидео, 25.01.2016г. в ходе эксплуатации телефон завис и более не реагировал. 5.02.2016г. (10 дней с момента покупки) я обратился к продавцу с заявлением об обмене некачественного товара. Продавец отправил мобильный телефон в сервисную службу для подтверждения дефекта. 25.02.16г. продавец предоставил заключение сервисной службы о том что мобильный телефон был пере запущен и полностью исправен и отказ об обмене товара. При выдаче товара продавцом, я обнаружил, что телефон очень грязный, порвана упаковка. Я отказался забирать товар и написал претензию в которой указал что, товар оч. грязный, упаковка порвана и попросил вернуть мне уплаченные денежные средства за товар. 6.03.16г. Продавец предоставил заключение экспертной службы о том, что данный дефект возник в ходе эксплуатации и отказ о возврате денежных средств. На вопрос кто и где его так эксплуатировал, что мобильный стал таким грязным, продавец так и не ответил.
, вопрос №1170834, Никита Александрович, г. Тольятти
Защита прав потребителей
Нужен ли паспорт при обмене товара, купленного в магазине?
купили роликовые шторы на окна. размер на шторах был указан 50см. дома замерили - ширина 46см, маганизн,в котором были куплены шторы отказал в обмене на подходящие нам размеры шторы, так как с собой не было паспорта. нужен ли паспорт при обмене?
, вопрос №1170717, Юрий, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть курточку?
на сеззоной распродаже в магазине одежды мною была приобретена куртка. В магазине в момент распродажи висело объявление что проданный со скидкой товар обмену не подлежит. краска на куртке оказалась не стойкой и потекла сразу после первого дождя. в праве ли я требовать обмен товара?
, вопрос №1168013, руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Срок проверки качества закончился, но никаких известий продавец не сообщает, что делать?
ыл приобретен iPhone 5s в МВидео г.Краснодар, ТЦ Мега-Адыгея, на следующий день после покупки обнаружил, что вообще не работает вибрация,и получается на на следующий день после обнаружения поехал в магазин с просьбой обменять телефон, телефон забрали на проверку качества, сказали сначала ждать 10 дней,позвонят,после 14 дней никаких звонков не поступило, тогда отправился в магазин, где мне заявили, что у них по закону 21 день на проверку качества, вот сегодня подходит к концу 21 день, но естественно никто мне звонить не собирается. В той квитанции,которую составили при сдаче телефона в магазин, указан вид услуги:проверка качества и конкретный срок проведения проверки качества "не более 20 дней", продавец и я подписались под этим. Что сейчас делать? срок то у них по закону кончился Могу ли я сейчас спустя 21 день после того, как передал телефон на проверку качества, и спустя 23 дня после покупки товара, написать заявление/требование на обмен товара, или заявление/требование о возврате уплаченной суммы?
, вопрос №1166208, Михаил, г. Краснодар
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 14.06.2016