104 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

104 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Имею ли право на возврат или обмен товара ненадлежащего качества?

Здравствуйте. Купил телефон, телефон сломался на 13-й день и был сдан обратно в магазин, сдан с пометкой сколов, реально было 2 мелких скола, в сервисе товар больше трёх недель и когда будет отремотирован ответа не было. Написал письмо, о возврате денег или обмене товара на новый, так как поломка в течении 14 дней, на след день сразу перезвонили и сказали что починили, готовы отправить мне, а менять или возвращать деньги не будут, так как телефоне присутствуют сколы. Имею ли право на обмен или возврат товара неналдежащего качества в данном случае и что делать дальше? Мне готовы отправить телефон, а акт о ремонте через несколько дней по почте потом, якобы у них нет оригинала на руках...

29 Июля 2016, 13:09, вопрос №1329795
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Максим
1695
ответов
373
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте Дмитрий!

Вы имеете право на возврат денег за товар не надлежащего качества если указанные сколы не имеют отношения к поломке.

А за отказ от добровольного исполнения требования потребителя продавец несет ответственность в виде штрафа в Вашу пользу в размере 50 % от стоимости товара. Устранять недостатки товара, обменивать его на аналогичный либо забрать деньги это Ваше право, а не решение продавца.

29 Июля 2016, 16:15
q Отблагодарить
0 0
Дмитрий
клиент, г. Сочи

Каким образом и при каких обстоятельствах, возможно взыскание штрафа с продавца?

29 Июля 2016, 18:49
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

104 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут