Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли право на возврат или обмен товара ненадлежащего качества?
Здравствуйте. Купил телефон, телефон сломался на 13-й день и был сдан обратно в магазин, сдан с пометкой сколов, реально было 2 мелких скола, в сервисе товар больше трёх недель и когда будет отремотирован ответа не было. Написал письмо, о возврате денег или обмене товара на новый, так как поломка в течении 14 дней, на след день сразу перезвонили и сказали что починили, готовы отправить мне, а менять или возвращать деньги не будут, так как телефоне присутствуют сколы. Имею ли право на обмен или возврат товара неналдежащего качества в данном случае и что делать дальше? Мне готовы отправить телефон, а акт о ремонте через несколько дней по почте потом, якобы у них нет оригинала на руках...
Здравствуйте Дмитрий!
Вы имеете право на возврат денег за товар не надлежащего качества если указанные сколы не имеют отношения к поломке.
А за отказ от добровольного исполнения требования потребителя продавец несет ответственность в виде штрафа в Вашу пользу в размере 50 % от стоимости товара. Устранять недостатки товара, обменивать его на аналогичный либо забрать деньги это Ваше право, а не решение продавца.
Каким образом и при каких обстоятельствах, возможно взыскание штрафа с продавца?