Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен обмен товара или возврат денег при частой поломке?
Я купила мотокосу 13.06.2016 , а через неделю привезла в гарантийный ремонт и 27. 06 2016 забрала .Затем через две недели покосили денёк и опять поломка .Могу ли я вернуть её в магазин или постоянно сдавать в ремонт
значит я должна набрать 30 дней ремонта за гарантийный срок
но ведь бензокоса не входит в перечень технически сложных товаров
Елена, добрый день! Если речь идет о технически сложном товаре то вернуть после 14 дней его можно только если наберется 30 дней когда вы не моют им пользоваться из за ремонтов. Основание ст.18 Закона о защите прав потребителей.
так думаю что, когда в первый раз вы подозревали товар ненадлежащего качество, надо было по истечение 14 дней на основание Закона О защите прав потребителей, надо было поменять. А сейчас если гарантийный срок позволяет дайте в ремонт.может больше не сломается Газонокосилька не является технически сложном товаром.Там кроме мотра и винта серьезных деталей нет. А так если обратимся в суд отдадут на на экспертизу, у нас взыскают цены на ремонт, услуги юриста и т.д., если вдруг после ремонта экспертиза суду заявить что товар без дефектов, имея виду что надлежащего качество. Не забудьте после каждого ремонта вам должны давать гарантию на год на ремонттой детали.Согласно ст. 469 ГК РФ продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи
Сроки. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Никакие обстоятельства не предусмотрены законом для продления этих сроков. Если по каким-то причинам Вы не смогли воспользоваться этим правом (больничный, командировка, семейные, личные и иные обстоятельства и т.п.), то продавец вправе отказать Вам в удовлетворении Вашего требования.
Условия. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Это немаловажное условие. Разъяснения «О некоторых вопросах, связанных с применением Закона Российской Федерации „О защите прав потребителей“ (ред. от 11.03.99), утвержденные Приказом МАП РФ от 20 мая 1998 г. N 160, совершенно определенно говорят: Если товар не соответствует данным требованиям Закона „О защите прав потребителей“, то он не подлежит обмену как товар надлежащего качества. Гражданский кодекс Российской Федерации и Закон „О защите прав потребителей“ не предусматривают возмещения каких-либо издержек продавцу товара в связи с реализацией покупателем данного права. Товар, возвращаемый продавцу, должен быть в том же состоянии, в котором он передавался потребителю. Если на нем есть следы эксплуатации, повреждена упаковка, сорваны фабричные ярлыки, или другим образом нарушен товарный вид, то в удовлетворении требования может быть отказано.
Бензокос не входить в перечень технических сложных товаров