Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли осуществить обмен товара на такой же, если в магазине и на складе его нет в данный момент?
Здравствуйте! Заказал морозильную камеру на сайте магазина "Техносила" с оплаченной доставкой в соседний город (до 20км и оплатил за доставку 590р., город закрытый и при заказе уточнялась возможность доставки, уверили что доставят в квартиру, установят и проверят). В назначенный срок позвонили с магазина и сказали что товар пришел, но доставить они могут до проходной в город, ибо нет пропусков. Пришлось отказываться от доставки и оформлять возврат денег за доставку и ехать самому забирать на грузовом такси морозильную камеру. Перед погрузкой в такси попросил менеджера вскрыть упаковку, осмотрел внешни вид, но внутрь не заглядывал, ибо осматривали на улице.
Привез домой, открыл морозильник и обнаружил, что 2 верхние полки не держатся на месте (сломаны пластиковые крепления). Оформил заявку на обмен через сайт. Сегодня позвонили и сообщили, чтобы повторно заказал морозильник через сайт без оплаты и по приезду товара они произведут обмен техники. На сайте данного морозильника уже нет в наличии и на складе (указано "Скоро в продаже"), менеджер попросил подыскать другую морозильную камеру в данной ценовой категории, но таких нет. Есть вариант оформлять морозильник в другой ценовой категории, но тогда придется ждать очень долгое время возврата денежных средств на карту и заново покупать уже другой морозильник (все это время неизвестно куда девать продукты).
Можно ли настоять на обмене именно на морозильник такой же марки,когда он появится на складах? Какие ньюансы могут быть в плане обмена? Временные рамки? Заранее спасибо.
Здравствуйте! Заказал морозильную камеру на сайте магазина «Техносила» с оплаченной доставкой в соседний город (до 20км и оплатил за доставку 590р., город закрытый и при заказе уточнялась возможность доставки, уверили что доставят в квартиру, установят и проверят). В назначенный срок позвонили с магазина и сказали что товар пришел, но доставить они могут до проходной в город, ибо нет пропусков. Пришлось отказываться от доставки и оформлять возврат денег за доставку и ехать самому забирать на грузовом такси морозильную камеру. Перед погрузкой в такси попросил менеджера вскрыть упаковку, осмотрел внешни вид, но внутрь не заглядывал, ибо осматривали на улице. Привез домой, открыл морозильник и обнаружил, что 2 верхние полки не держатся на месте (сломаны пластиковые крепления). Оформил заявку на обмен через сайт. Сегодня позвонили и сообщили, чтобы повторно заказал морозильник через сайт без оплаты и по приезду товара они произведут обмен техники. На сайте данного морозильника уже нет в наличии и на складе (указано «Скоро в продаже»), менеджер попросил подыскать другую морозильную камеру в данной ценовой категории, но таких нет. Есть вариант оформлять морозильник в другой ценовой категории, но тогда придется ждать очень долгое время возврата денежных средств на карту и заново покупать уже другой морозильник (все это время неизвестно куда девать продукты). Можно ли настоять на обмене именно на морозильник такой же марки, когда он появится на складах? Какие ньюансы могут быть в плане обмена? Временные рамки? Заранее спасибо.
Никита
Добрый день!
Вы имеете право на обмен и если товара нет у продавца- срок до 30 календарных дней. Если товар к примеру снят с производства и есть подтверждение, что его ни когда не будет, то отказ продавца в обмене будет правомерен, но тогда можно требовать перерасчета покупной цены.
В Вашей ситуации необходимо разобрать более детальнее, изучив документы. Если есть желание- свяжитесь со мной в чате, постараюсь Вам помочь за разумную плату.