Независимая экспертиза — это исследование, проведение которого требует специальных знаний, комплексная оценка, какого-либо факта, события или предмета, проводимое с целью выяснения обстоятельств, подтверждения или опровержения фактического состояния.
Эксперт по данной процедуре — лицо, сведущее в определённой области науки, техники, искусства. Эксперт привлекается для установления факта с целью разрешения спорной ситуации.
Вопросы с ответами, связанные с независимой экспертизой доступны пользователям консультационного центра круглосуточно в режиме онлайн.
Последние вопросы по теме «независимая экспертиза»
Полтора года назад попал в ДТП, я был виновником, пострадавшему страховая компания насчитала 220 тысяч ущерба, моя страховка покрыла только 120 тысяч из них, и теперь, спустя полтора года меня вызывают в суд по делу взыскания ущерба за ДТП. Вопрос в том, имеют ли они право требовать с меня все 100 тысяч, если я не был приглашен на экспертизу, соответственно (как мне кажется) я не должен платить за скрытые повреждения, а если учитывать только внешние, то я должен доплатить всего 50 тысяч(проводилась независимая экспертиза). И может ли СК требовать с меня всю сумму сразу, если я являюсь студентом без какого-либо заработка и имущества, или можно договориться о некой сумме, выплачиваемой мной раз в месяц?
Добрый день! У меня такой вопрос. Мы преобрели морозиьную камеру в прошлом году. Почти сразу после покупки она сломалась, трещина на какой то трубке. Мрозилку забрали и отремонтировали. Сейчас снова морозильная камера сломалась и вновь ее увезли на экспертизу. В этот раз они утверждают, что камера сломалась по нашей вине и отказываются ее ремонтировать. Но дело в том, что камера достаточно крупная и везти на экспертизу ее далеко. Есть подозрения что они сами могли ее сломать в процессе транспортировки! Вопрос: возможно ли как то провести независимую экспертизу или вообще отказаться от покупки!
Добрый вечер.
Купил оригинальную запчасть в магазине Автодок (заказывал по интернету). Устанавливал в лицензированном сервисном центре, но не у официального дилера. Запчасть оказалась бракованной. В магазине говорят, что надо было ставить у официального дилера. Якобы в договоре оферты, когда я на сайте заказывал, это прописано.
4. Поставщик снимает с себя гарантийные обязательства по Товару, если:
4.3. Оригинальный Товар устанавливался не авторизованными сервисными станциями фирм-производителей автомобилей.
Правомерно ли данное требование? Могут ли мне отказать на данном основании? Или продавец за свой счет должен выполнить независимую экспертизу? На основании каких законов?
Если я оплачу установку запчасти в авторизованно СЦ, вернёт ли мне продавец стоимость установки?
Заранее спасибо.
По вене Новосибирскэнергосбыта скачек напряжения, сгорела бытовая техника была проведена независимая экспертиза, , сумма ее и ущерба 15140, была написана претензия , суть ответа состоит в том что к сожалению они не обираются в добровольном порядке возмещать ущерб, у меня сгорела маштна стриральная и в доме 1,5 годовалый ребенок, я буду составлять иск сама, т.к нет возможности ездить и оставлять ребенка(((( подскажите выигрышное дело это? и какие статьи ГКможно привести в исковом заявлениие
Купила телефон, через 3 недели перестал включаться, постоянно перезагружался, (нарушение ПО),в магазине сделать не смогла сославшись, что сломала его я при попытке прошивки, понесла в независимую экспертизу там сказали производственный брак. Так как магазин находится в Москве, а живу я в Подмосковье, хотелось бы вернуть не только стоимость экспертизы и телефона, но и деньги, потраченные на дорогу, возможно ли это? Если да, то как этот пункт (стоимость дороги), отразить в претензии?
Здравствуйте, 09.11.2014 приобрел телевизор. На следующий день был выявлен дефект (не работала подсветка AMBILIGHT) 10.11.2014 отвез телевизор в магазин. Продавцы пытались настроить телевизор на месте, но ничего не получилось. Я написал заявление в котором на основании ФЗ " О защите прав потребителей" прощу расторгнуть договор купли-продажи, т.к. выявлен дефект не работает подсветка AMBILIGHT, поставил дату 10.11.2014 и подпись, представитель магазина принял заявление и тоже поставил свою подпись.
Возвращать деньги сразу нам отказались, сославшись на то что необходимо провести независимую экспертизу. Телевизор забрали и выдали нам квитанцию речь в которой идет о ремонте и его условиях( это мы заметили только дома, так как в магазине были на нервах и не обратили на это внимания) в этой квитанции стоит моя подпись, но неправильно указана моя фамилия( что я считая ошибкой продавца), считается ли эта квитанция действительной? Если нет, то по факту у меня на руках заявление о расторжении договора купли-продажи и в течении 10 дней я могу получить деньги обратно, так ли это?
На независимую оценку пригласили виновника ДТП. Должен ли на оценке присутствовать собственник т/с, на котором виновник совершил ДТП? Заранее спасибо за ответ.
Приобрела зимние сапоги 7.12.2013года, в октябре 2014 года обнаружила дырку, которая в последствии оказалась производственным браком, о чем и было написано в акте о независимой экспертизе, которую я сделала сама. 5.11.2014 . Предъявила в магазин: сапоги в коробке, чек о покупке и акт независимой экспертизе. Магазин деньги не выплатил, ссылаясь на то , что сапоги куплены в прошлом году. Товаровед магазина , позвонив мне по тел. 10.11 сказала , что будет подавать на встречную экспертизу. Что мне делать дальше, и правомочны ли действия магазина?
, вопрос №614091, Светлана Аркадьевна Горячева, г. Санкт-Петербург
Добрый день.
В июне 2013 года произошло ДТП, я виновник. Другая сторона в октябре 2014 года подала на меня в суд на возмещение ущерба. Ущерб обошелся свыше 120 000 руб оплаченных страховой. Ремонтные работы обошлись 207 000 руб. Но в ходе судебного разбирательства у истца не оказалось никаких документов на оплату оставшейся суммы (87 000 руб) и он тогда сделал независимую экспертизу в октябре 2014 года и теперь уже по ней требует с меня денег. Правомерна ли эта экспертиза, она сделана спустя ДТП более года (цены на запасные части и работу изменились, иномарка), а автомобиль был сделан еще в ноябре 2013 года.
Здравствуйте! Купила в ювелирном магазине золотое кольцо с маленькими бриллиантами,вес кольца 1,32 гр. Дома обнаружила, что при снятии кольца оно деформируется- форма кольца меняется при легком нажатии пальцами с двух сторон. Обратилась в магазин с устной претензией, продавец сказала, что вес кольца очень маленький и поэтому оно может деформироваться, что в этой руке нельзя носить сумку, опираться на нее и т.д. А если меня что-то не устраивает то мне предложили за свой счет сделать независимую экспертизу, т.к. у магазина нет лицензии на проведение экспертизы.В том случае если экспертиза признает что это заводской брак, мне вернут деньги. Насколько это правомочно? Спасибо, Маргарита.
Здравствуйте. 24.10.14 сын приобрел плеер, не проверив товар в магазине. 26.10.14 попытались впервые включить плеер и зарядить его, плеер не включился. 27.10.14 написала письменную претензию продавцу с просьбой вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, указала, что хочу присутствовать при проведении проверки качества товара, плеер остался у меня, так как не доверяю недобросовестному продавцу. Получила ответ магазина, где говорится, что согл. ст.18 продавец ОБЯЗАН принять товар ненадлежащего качества и информацию о месте и времени проведения проверки качества сообщат дополнительно, вопрос о расторжении договора купли-продажи смогут решить только после проведения проверки качества в случае официального подтверждения наличия в товаре производственного недостатка.
Как мне поступить дальше? Возможно ли проведение независимой экспертизы? Нужно ли оповещать и приглашать на нее продавца? Является ли нарушением мое нежелание оставить товар у продавца?
Полгода назад был приобретен смартфон в салоне связи "Евросеть",в октябре поставили устройство на зарядку и при дальнейшем эксплуатировании оно перестало включаться.обратились в евросеть,они в свою очередь забрали телефон на платный ремонт,не предупредив об этом,мы от него отказались спустя 21 день,когда нас оповестили об этом ремонте,затем предложили сделать платную экспертизу в магазине,стоимость которой небольшая(200 или 300руб),мы ее оплатили,телефон вернули через пару дней без вынесения заключения и без возврата денежных средств, далее нам предложили отдать устройство в про-сервис,3 ноября отдали телефон в просервис,нам пообещали починить устройство,5 ноября пришло смс оповещение о том,что аппарат можно забрать из сервиса.при получении аппарата дали бумагу с отказом в гарантийном ремонте.написали следующую причину: механическое повреждение дисплейного модуля,термо-электрическое разрушение системной платы(электропробой).О механическом повреждении мы указали информацию сразу,что телефон работал исправно и оно никак не мешало для его полноценной эксплуатации,тем более,что небольшая трещина находится на нерабочей зоне экрана,и соответственно это повреждение никак не связано с ,обращаю внимание, термо-электрическим разрушением системной платы.что делать в данной ситуации?
я планирую обратиться в независимую экспертизу и потребовать возврат денежных средств за устройство,моральный ущерб и трату собственного времени от магазина "евросеть".также хочу отметить,что проверка качества товара длится 20 дней,а нам ее проводили около 25 дней.
Добрый день. Приобрели ювелирное изделие - кольцо с мелкими бриллиантами. Через неделю обнаружили что выпало два камня, обратились в магазин с претензией на обмен бракованного товара. Через неделю они позвонили и сказали что отказываются менять и предлагают сделать независимую экспертизу за наш счет которая стоит 8000руб. И в случае если подтвердят что это их вина то они вернут нам стоимость экспертизы и обменяют кольцо.И сказали что позвонят и скажут когда на экспертизу приехать. Имеют ли они право отказывать нам в обмене, и за чей счет должна производиться экспертиза? Можем ли мы самостоятельно сделать экспертизу и потом предъявить им результаты? И вернут ли они нам деньги если мы не захотим обмен на товар который они предлагают?
Гарантия GM DAT на весь автомобиль (кроме позиций, перечисленных в разделе "Что не покрывается гарантией") CHEVROLET COBALT составляет 36 месяцев или 100000 километров пробега. На шины, которыми оснащен автомобиль, распространяются только гарантийные обязательства производителя шин. Так указано в сервисной книжке. После месяца эксплуатации обнаружил дефект (трещины) всех шин. Независимая экспертиза установила производственный брак. При обращении к продавцу (ООО "КМ/Ч-Череповец") с претензией о замене шин или уменьшении соразмерно цены автомобиля, мне отказали и посоветовали обращаться к производителю шин (Китай). Что делать? На первом слушании продавец опять отослал меня в Китай т.к. в гарантийной книжке записано: на шины распространяется гарантия завода-производителя(Champiro китай или индонезия)