Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат велосипеда бывшего в употреблении не надлежащего качества
Здравствуйте, купили неделю назад ребенку велосипед, катались на улице, задние колеса практически перестали крутиться, пошли в магазин, продавец снял колеса - вытряхнул грязь, сказал что после каждой прогулки велосипед нужно мыть, но колеса крутиться лучше не стали и снимать колеса самостоятельно я каждый раз не смогу, попросила оформить возврат, мне отказали тк велосипед потерял товарный вид, но кататься ребенок на нем не может, что можно сделать? Директор магазина посоветовала сделать независимую экспертизу, но ее стоимость боюсь окажется равной или больше стоимости самого велосипеда и ее результат при этом не известен...
Директор магазина посоветовала сделать независимую экспертизу, но ее стоимость боюсь окажется равной или больше стоимости самого велосипеда и ее результат при этом не известен…
Татьяна
Добрый день Татьяна! Согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей :
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p331© КонсультантПлюс, 1992-2015
Свои советы директор пусть при себе оставит. Таким образом они обманывают покупателей усложняя всячески им жизнь. Вы имеете право требовать возврата а продавец имеет право провести проверку качества, а в случае спора- экспертизу. Экспертиза и проверка качества- разные вещи!
Советую Вам оформить претензию с соответствующими требованиями!
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!