Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сервисный центр
У меня вопрос такой: как можно найти управу на сервисный центр (в Казани) по инструментам?.. Обратился в магазин с претензией на перфоратор (по гарантии), сказали что сервис в Казани, принёс его на следующий день в магазин, те отправили. Спустя 3 дня звонят с Казани, говорят, что всё работает, ничего не обнаружено, но есть износ шайбы. Я им говорю, что дефект сразу не проявляется, а лишь спустя некоторое время (несколько минут работы). Те стоят на своём и требуют заплатить за диагностику 1000р. Я выразил возмущение, мастер сказал, что если не заплатите - инструмент не получите и спустя час ко мне пришло сообщение от сервисного центра, где было заявлено что диагностика прошла по №... такому-то и стоимость ремонта составляет 3315р.
Я звоню им с вопросом: как так?!.. передают трубку тому, кто смотрел непосредственно мой инструмент, он говорит, что "мы просто вам отправим инструмент", мол смс-ка - ерунда.
После этого зашёл в ТМК магазин, где покупал, объяснил ситуацию, те пообещали завтра разобраться. Вопрос: как можно провести независимую экспертизу в данном случае?! И правомерны ли действия сервисных работников?!
- bosch-gsh-5-ce.jpg
- Сканировать1.jpg
- Сканировать1.jpg
Здравствуйте, Евгений.
Вы с письменной претензией обращались? При приемке товара в магазине вам оформили документы приема товара?
как можно провести независимую экспертизу в данном случае?!
Евгений Иванов
Добрый день Евгений!
Независимая экспертиза производится в случае если существует спор о причинах возникновения недостатка в товаре:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Также независимую экспертизу ВЫ имеете право провести самостоятельно!
И правомерны ли действия сервисных работников?!
Евгений Иванов
Исходя из Ваших слов- разумеется не имеют право они не рубля от Вас требовать так как если товар на гарантии- все должно производиться бесплатно!
Не плохо было бы посмотреть докумены, котрые у ВАс имеются!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
Они дали мне Договор о ремонте товара.