Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Много Мебели
Последние вопросы по теме «Много Мебели»
Как вернуть деньги за недоставленную вовремя мебель и можно ли вообще вернуть деньги?
можно ли вернуть деньги за неполученую вовремя мебель по договору? купила мебель . оплата 100%. договор от 30.07.2016. срок доставки истек 13.09.16. могу ли я потребовать возврат ДС с магазина много мебели?
Сломался диван, купленный в кредит, как вернуть деньги или обменять его?
Добрый день! Купила по акции мебель ( "Много Мебели - мебельная компания № 1 в России!"), а именно диван ,шкаф купе и стол трансформер.Часть денег внесла кредитом. Кредит на 6 месяцев. З месяца уже уплачены.
Но при эксплуатации в первый же месяц диван сломался..лопнули три пружины внутри. Что делать? Могут ли заменить диван или вернуть деньги? Сомнения берут из-за кредита...
Как получить проценты за несоблюдение сроков доставки мебели?
15.05.2016 заказали кровать в "много мебели" стоимость 12990 руб. По сей день (05.09.2016) мебель не была доставлена. При звонке на горячую линию несут всякую чушь, никто ничего конкретного не говорит, но на выходных позвонили сами и сказали, что мебель будет доставлена 06.09.2016.В договоре указано, что срок доставки 26 рабочих дней. Как доказать в суде, что мебель не была доставлена в срок? Какую сумму стоит требовать? Стоит ли вообще сразу же обращаться в суд или возможно как-то проще вернуть деньги? Может кто-то натыкался на эту шарашкину контору и поделится опытом? Заранее благодарен.
Как составить заявление-претензию в магазин, за просрочку доставки мебели?
Доброе утро, проконсультируйте пожалуйста по такому вопросу. Оплатили покупку дивана в фирме "Много Мебели" 14990,00, договор от 21 июля 2016, доставка 24 рабочих дня с момента 100% оплаты. Сегодня 2 сентября дивана нет. Как правильно составить Заявлению-претензию о возврате денег и пени за каждый день просрочки. Спасибо.
Как взыскать с магазина неустойку за сорванные сроки доставки и осуществить замену дивана по гарантий?
Здравствуйте. Мы прибрели мебель в магазине " МНОГО МЕБЕЛИ ". В договоре было указано что мебель доставят в течений 26 рабочих дней. То-есть ее должны были привезти 15 июля, а ее нам привезли 4 августа. Причем диван который нам привезли был не в такой обивке и через неделю продавился и весь скрипит. Я написал в магазине претензию мне ответили в течений 45 дней должен прийти мастер. Скажите пожалуйста как потребовать от них выплаты неустойки и замены дивана по гарантий, так как на диван гарантия 3 года.
Как подать в суд на юр лицо (фирма "Много мебели")?
Магазин "Много мебели" не везет матрас полтора года. уже. Как подать в суд на фирму или на этот магазин? На владельца фирмы подавал в суд год назад и суд выиграл, толку никакого деньги до сих пор не вернули. Хочу на юр лицо подать.
Что делать если товар оплачен,но не доставлен, а теперь еще и снят с производства? Как можно получить товар или вернуть деньги?
Здравствуйте.Ситуация такая, купили диван в компании много мебели.Товар оплатили сразу.Диван должны были доставит в течении 24 рабочих дней с момента покупки.Через несколько дней позвонили и сказали, что могут доставить заказ, но в этот день заказ принять было не кому.Перенесли.Несколько раз звонили менеджерам, обещали , что привезут.Далее сроки вышли, но диван мы так и не получили.Оказалось, что его продали, а так как диван продавался по акции выпуск их прекращен.Что делать в такой ситуации?Можем ли мы получить наш товар?Спасибо.
Можно ли получить деньги за не доставленную мебель, если срок доставки еще не прошел?
Добрый день! Заказали диван в одном из магазинов компании "много мебели", они нам его не привозят, на звонки отвечают и сообщают, что завтра и так постоянно. Прошло 2 недели, в договоре говорится, что доставка осуществляется в течении 26 дней. Мы ждать не хотим и собираемся поехать завтра и забрать деньги. Что делать, если продавец откажется вернуть деньги?
Можно вернуть диван надлежавшего качества в течение 14 дней?
8.07.2016 оплачен диван-кровать в магазине "много мебели". 15.07.2016 он был доставлен. 21.07 написана рекламация от том, что диван мне не подходит( слишком мягкий, дважды с него упала). 23.07.2016 написана претензия на возврат денежных средств. Магазин , который находится в Кинеле настаивает, что я должна везти диван (ссылаются на пункт договора, в котором сказано, что Покупатель своими силами должен доставить диван на склад при возникновении претензий к мебели ненадлежащего качества)
в Тольятти на склад фирмы, там будет проведена экспертиза и по результатам экспертизы будет принято решение.
Почему я должна везти товар весом более 5 кг и зачем мне их экспертиза, если не прошло 14 дней со дня Доставки дивана и не поврежден его товарный вид?
Возврат бракованного дивана продавцу
Купили диван в компании МНОГО МЕБЕЛИ. Хлам оказался редкостный. Хотим вернуть, но сталкиваемся с противодействием. На рекламации, претензии ответов нет. В магазине никаких контактных данных не дают. Говорят что "в компьютере все урегулировано и вам дана скидка в размере 2000". Хотя ни о чем подобном мне не не известно. Как вернуть диван этим уродам и создать им побольше проблем?
Продавец не возвращает аванс за мебель
Здравствуйте. 26 июня 2016 я заключила договор с магазином Много Мебели на поставку мебели. Внесла аванс 12 тысяч рублей. 30 июня я написала заявление на возврат аванса, так как по личным причинам необходимость в мебели отпала. Сегодня уже 22 июля, но деньги так и не вернули, я несколько раз звонила на горячую линию, меня уверял, что платежный документ сформирован и все согласовано, а почему не перечисляет деньги - консультант не в курсе. В магазине продавцы тоже ничего ответить не могут. Куда мне обратиться для возврата моих денег?
Что делать, если продавец не хочет идти на контакт и возвращать деньги за неисправный диван?
Добрый день,18июня выбрали и оплатили диван "Монако"за 19900 и стол трансформер за 4990 в "Много мебели"диван и стол привезли в указанные сроки 5июля....стол пришёл такой как в магазине на ветрине,один недостаток в том что шарниры не закрепляются и при его трансформации в обеденный они вылетают,это ладно,проблема оказалась когда распаковали диван,диван другого цвета,другого материала,сделан весь неаккуратно,со складками,карказ проваливается,мягкий...в общем весь не соответствует показанному нам дивану на ветрине магазина...Начали мы звонить в компанию,нам сказали хорошо через день приездайте пишите заявление,приехали написали.....и тут началось,сказали нам что мастер приедет в течение 10дней,так его мы и не увидели,снова звонили,снова поехали туда,покупали мы его в г.Тюмени,а их ип находится в Челябинске,позвонили нам из Челябинска,предложили1-приедет мастер и сделает обшивку,карказ,и утяжку на месте прямо дома,2-везти его за свой счёт к ним в г Челябинск в сервисный центр на экспертизу,если он правда не такой вернут деньги,если такой везите его опять сами домой...В итоге мы отказались от 1го и настаивали на 2м...Звонили в наш магазин в Тюмень нам сказали везти никуда не нужно мы сами его заберем и вернем деньги...после этого разговора через 20минут нам на оба номера с мужем приходит смс "Уважаемый Клиент! Ваше требование не подлежит удовлетворению, Мебель входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не подлежат замене или возврату" Мы сразу же звоним туда и нам старший менеджер говорит декламацию вашу закрыли диван такой как он есть,хотя никто не приезжал,не смотрел,не делал экспертизы...и вам ваши деньги не вернут и диван менять не будут...Вот так и закрыли они нашу тему с этим диваном,помогите что в такой ситуации нужно сделать...
Магазин, не желающий помочь своим клиентам
Здравствуйте, у меня такая ситуация произошла год тому назад мы купили мебель в магазине «много мебели», так как мы оплатили за сборку то по договору у нас три года гарантии на мебель. 17 января я позвонила на горячую линию магазина сказала им что со стороны пуфики спинка скосилась они сказали что в течении 3-10 рабочих дней сборщик на позвонит так и не позвонил. В середине февраля мы поехали в магазин нам там сказали что уже 45 рабочих дней надо ждать и горячая линия почему-то у них исчезла. 22 февраля нам позвонил сборщик сказал приедет 26 так и не приехал много раз звонили на тот номер с которого он нам звонил но как мы поняли у него включена такая программа что он может звонить всем, а ему никто не может. Подскажите пожалуйста что нам делать и как нам быть? За ранее спасибо.
Отказ от покупки товара, приобретаемой по акции
Добрый день. 01.07.2016 приобрела по акции диван и комод в Многомебели за 15980 руб. Срок доставки 24 раб.дня. По договору прописано,что если отказаться от покупки то Покупатель возвращает стоимость товара без Акции,то есть 28980 руб. Правомерны ли действия Продавца. Могу ли я вернуть свои деньги (покупку еще не получила) Спасибо
Как ускорить доставку товара или возвратить деньги
14.05.2016 в магазине" Много мебели" ,был куплен диван со 100% предоплатой.Срок доставки по договору 23 дня ,на сегодня 04.07.2016 товар доставлен не был.На звонки по телефону продавцы ничего конкретного пояснить не могут.
Ищете ответ? Спросить юриста проще