Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать если товар оплачен,но не доставлен, а теперь еще и снят с производства? Как можно получить товар или вернуть деньги?
Здравствуйте.Ситуация такая, купили диван в компании много мебели.Товар оплатили сразу.Диван должны были доставит в течении 24 рабочих дней с момента покупки.Через несколько дней позвонили и сказали, что могут доставить заказ, но в этот день заказ принять было не кому.Перенесли.Несколько раз звонили менеджерам, обещали , что привезут.Далее сроки вышли, но диван мы так и не получили.Оказалось, что его продали, а так как диван продавался по акции выпуск их прекращен.Что делать в такой ситуации?Можем ли мы получить наш товар?Спасибо.
У вас чек об оплате сохранился или иной документ подтверждающий оплату именно дивана?
Если есть подтверждающие оплату документы, то можно подать претензию в компанию, где совершена покупка. И если не будет ответных действий, то обратиться в суда за защитой своих интересов и еще потребовать уплаты пени за просрочку исполнения обязательств.
В соответствии со ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Здравствуйте Жанна! В данном случае применима статья 23.1. Закона о защите прав потребителей.
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Напишите письменную претензию к магазину, в котором укажите одно из перечисленных требований.