324 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

324 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что делать, если продавец не хочет идти на контакт и возвращать деньги за неисправный диван?

Добрый день,18июня выбрали и оплатили диван "Монако"за 19900 и стол трансформер за 4990 в "Много мебели"диван и стол привезли в указанные сроки 5июля....стол пришёл такой как в магазине на ветрине,один недостаток в том что шарниры не закрепляются и при его трансформации в обеденный они вылетают,это ладно,проблема оказалась когда распаковали диван,диван другого цвета,другого материала,сделан весь неаккуратно,со складками,карказ проваливается,мягкий...в общем весь не соответствует показанному нам дивану на ветрине магазина...Начали мы звонить в компанию,нам сказали хорошо через день приездайте пишите заявление,приехали написали.....и тут началось,сказали нам что мастер приедет в течение 10дней,так его мы и не увидели,снова звонили,снова поехали туда,покупали мы его в г.Тюмени,а их ип находится в Челябинске,позвонили нам из Челябинска,предложили1-приедет мастер и сделает обшивку,карказ,и утяжку на месте прямо дома,2-везти его за свой счёт к ним в г Челябинск в сервисный центр на экспертизу,если он правда не такой вернут деньги,если такой везите его опять сами домой...В итоге мы отказались от 1го и настаивали на 2м...Звонили в наш магазин в Тюмень нам сказали везти никуда не нужно мы сами его заберем и вернем деньги...после этого разговора через 20минут нам на оба номера с мужем приходит смс "Уважаемый Клиент! Ваше требование не подлежит удовлетворению, Мебель входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не подлежат замене или возврату" Мы сразу же звоним туда и нам старший менеджер говорит декламацию вашу закрыли диван такой как он есть,хотя никто не приезжал,не смотрел,не делал экспертизы...и вам ваши деньги не вернут и диван менять не будут...Вот так и закрыли они нашу тему с этим диваном,помогите что в такой ситуации нужно сделать...

20 Июля 2016, 08:42, вопрос №1320176
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Алексей
10661
ответ
3556
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 10661ответ
  • 3556отзывов
Добрый день,18июня выбрали и оплатили диван «Монако»за 19900 и стол трансформер за 4990 в «Много мебели»диван и стол привезли в указанные сроки 5июля… стол пришёл такой как в магазине на ветрине, один недостаток в том что шарниры не закрепляются и при его трансформации в обеденный они вылетают, это ладно, проблема оказалась когда распаковали диван, диван другого цвета, другого материала, сделан весь неаккуратно, со складками, карказ проваливается, мягкий… в общем весь не соответствует показанному нам дивану на ветрине магазина… Начали мы звонить в компанию, нам сказали хорошо через день приездайте пишите заявление, приехали написали… и тут началось, сказали нам что мастер приедет в течение 10дней, так его мы и не увидели, снова звонили, снова поехали туда, покупали мы его в г.Тюмени, а их ип находится в Челябинске, позвонили нам из Челябинска, предложили1-приедет мастер и сделает обшивку, карказ, и утяжку на месте прямо дома,2-везти его за свой счёт к ним в г Челябинск в сервисный центр на экспертизу, если он правда не такой вернут деньги, если такой везите его опять сами домой… В итоге мы отказались от 1го и настаивали на 2м… Звонили в наш магазин в Тюмень нам сказали везти никуда не нужно мы сами его заберем и вернем деньги… после этого разговора через 20минут нам на оба номера с мужем приходит смс «Уважаемый Клиент! Ваше требование не подлежит удовлетворению, Мебель входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не подлежат замене или возврату» Мы сразу же звоним туда и нам старший менеджер говорит декламацию вашу закрыли диван такой как он есть, хотя никто не приезжал, не смотрел, не делал экспертизы… и вам ваши деньги не вернут и диван менять не будут… Вот так и закрыли они нашу тему с этим диваном, помогите что в такой ситуации нужно сделать…
Анастасия

Добрый день!

Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при которой Вы имеете право присутствовать, а если будете не согласны с проверкой качества- потребовать проведения экспертизы(за счет продавца, но если будет установлена, что не по вине продавца придется оплатить Вам).
Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине.
Вам необходимо определить с тем, что Вы будете требовать- обмен или возврат. Мой совет- требуйте возврат денег так как срок до 10 дней (обмен до 30). При этом в эти сроки уже входит проверка качества.
Далее нужно подать претензию продавцу с требованием.

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

20 Июля 2016, 12:12
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

324 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут