8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если продавец не хочет идти на контакт и возвращать деньги за неисправный диван?

Добрый день,18июня выбрали и оплатили диван "Монако"за 19900 и стол трансформер за 4990 в "Много мебели"диван и стол привезли в указанные сроки 5июля....стол пришёл такой как в магазине на ветрине,один недостаток в том что шарниры не закрепляются и при его трансформации в обеденный они вылетают,это ладно,проблема оказалась когда распаковали диван,диван другого цвета,другого материала,сделан весь неаккуратно,со складками,карказ проваливается,мягкий...в общем весь не соответствует показанному нам дивану на ветрине магазина...Начали мы звонить в компанию,нам сказали хорошо через день приездайте пишите заявление,приехали написали.....и тут началось,сказали нам что мастер приедет в течение 10дней,так его мы и не увидели,снова звонили,снова поехали туда,покупали мы его в г.Тюмени,а их ип находится в Челябинске,позвонили нам из Челябинска,предложили1-приедет мастер и сделает обшивку,карказ,и утяжку на месте прямо дома,2-везти его за свой счёт к ним в г Челябинск в сервисный центр на экспертизу,если он правда не такой вернут деньги,если такой везите его опять сами домой...В итоге мы отказались от 1го и настаивали на 2м...Звонили в наш магазин в Тюмень нам сказали везти никуда не нужно мы сами его заберем и вернем деньги...после этого разговора через 20минут нам на оба номера с мужем приходит смс "Уважаемый Клиент! Ваше требование не подлежит удовлетворению, Мебель входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не подлежат замене или возврату" Мы сразу же звоним туда и нам старший менеджер говорит декламацию вашу закрыли диван такой как он есть,хотя никто не приезжал,не смотрел,не делал экспертизы...и вам ваши деньги не вернут и диван менять не будут...Вот так и закрыли они нашу тему с этим диваном,помогите что в такой ситуации нужно сделать...

Показать полностью
, Анастасия, г. Тюмень
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день,18июня выбрали и оплатили диван «Монако»за 19900 и стол трансформер за 4990 в «Много мебели»диван и стол привезли в указанные сроки 5июля… стол пришёл такой как в магазине на ветрине, один недостаток в том что шарниры не закрепляются и при его трансформации в обеденный они вылетают, это ладно, проблема оказалась когда распаковали диван, диван другого цвета, другого материала, сделан весь неаккуратно, со складками, карказ проваливается, мягкий… в общем весь не соответствует показанному нам дивану на ветрине магазина… Начали мы звонить в компанию, нам сказали хорошо через день приездайте пишите заявление, приехали написали… и тут началось, сказали нам что мастер приедет в течение 10дней, так его мы и не увидели, снова звонили, снова поехали туда, покупали мы его в г.Тюмени, а их ип находится в Челябинске, позвонили нам из Челябинска, предложили1-приедет мастер и сделает обшивку, карказ, и утяжку на месте прямо дома,2-везти его за свой счёт к ним в г Челябинск в сервисный центр на экспертизу, если он правда не такой вернут деньги, если такой везите его опять сами домой… В итоге мы отказались от 1го и настаивали на 2м… Звонили в наш магазин в Тюмень нам сказали везти никуда не нужно мы сами его заберем и вернем деньги… после этого разговора через 20минут нам на оба номера с мужем приходит смс «Уважаемый Клиент! Ваше требование не подлежит удовлетворению, Мебель входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не подлежат замене или возврату» Мы сразу же звоним туда и нам старший менеджер говорит декламацию вашу закрыли диван такой как он есть, хотя никто не приезжал, не смотрел, не делал экспертизы… и вам ваши деньги не вернут и диван менять не будут… Вот так и закрыли они нашу тему с этим диваном, помогите что в такой ситуации нужно сделать…
Анастасия

Добрый день!

Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при которой Вы имеете право присутствовать, а если будете не согласны с проверкой качества- потребовать проведения экспертизы(за счет продавца, но если будет установлена, что не по вине продавца придется оплатить Вам).
Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине.
Вам необходимо определить с тем, что Вы будете требовать- обмен или возврат. Мой совет- требуйте возврат денег так как срок до 10 дней (обмен до 30). При этом в эти сроки уже входит проверка качества.
Далее нужно подать претензию продавцу с требованием.

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
000 рублей, как избавится от 1\2 если мать не хочет принимать в дарственную мою долю?
Имеется доля 1\2 дома в котором не проживаю уже в течении 4 лет, за дом набежали долги по газу на 100.000 рублей, как избавится от 1\2 если мать не хочет принимать в дарственную мою долю?
, вопрос №4098806, Егор, г. Самара
900 ₽
Земельное право
Что делать, если подключившийся хозяин этого не хочет?
Есть один щитовой дом с участком земли. Это разделено на двух хозяев. Все документы на собственность есть. Один из хозяев провел на свою половину газ от несущей трубы вне участка и оплатил необходимые работы. Сейчас второй хозяин хочет провести себе газ и говорит, что он имеет право бесплатно подключиться от трубы соседа. Так ли это? Что делать, если подключившийся хозяин этого не хочет?
, вопрос №4098692, Сергей, г. Санкт-Петербург
Семейное право
Добрый вечер, если жена не хочет разводиться с мужем?
Добрый вечер, если жена не хочет разводиться с мужем?
, вопрос №4098240, Анна, г. Иркутск
Гражданское право
Здравствуйте что делать если у жены займы подали в суди суд направил в банк чтобы они списывали детские
Здравствуйте что делать если у жены займы подали в суд)и суд направил в банк чтобы они списывали детские пособия каждый месяц)но пособия приходят как обычные пополнения без кода и их моментально списывают в счет долга
, вопрос №4098018, Еламан, г. Москва
1200 ₽
Исполнительное производство
Что делать если я об исполнительном производстве организация узнала только после передачи в банк исполнительного листа
Что делать если я об исполнительном производстве организация узнала только после передачи в банк исполнительного листа. Никакой информации о Что кто-то судиться с организацией
, вопрос №4097771, Olga Druzhinina, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 20.07.2016