Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Много Мебели
Последние вопросы по теме «Много Мебели»
Как вернуть деньги за сломанный диван по гарантии?
Добрый день! 16.10.16г. был преобретен диван в компании Много Мебели, гарантийный срок по договору 18 месяцев, на данный момент он сломался, 10.09.17г. была заполнена претензия у них на сайте на возврат денежных средств, но мастер который должен был придти даже не позвонил, они перезвонили и сказали что он не смог дозвониться, хотя там указано два номера и обак отвечали, звонков не было! они переделали эту заявку сами по телефону и отсчет времени пошел по новой с 15.09.17!Говорят мастер должен связаться в течении 20 календарных дней, если нет то они составят еще одну претензию на мастера, что он не связался! Мне кажется это отяжка времени! Что мне делать в этой ситуации, спать то не на чем! Дмитрий
Что делать, если отсутствуют комплектующие для сборки?
Здравстуйте. 14.09.17 в магазине "Много мебели" купили обеденный стол и четыре стула. При продаже был заключен договор и оформлена доставка. Стол и стулья были доставлен 18.09.17 в разобранном виде. При оформлении покупки продавец озвучила что при доставке нужно вскрыть упаковку и проверить мебель на предмет дефектов (сколов, лопин и т.д.) и если нет претензий подписать акт приема-передачи. А потом с нами должен связаться сборщик и назначить день сборки. Что нами и было сделано - к разобранных предметов стола у нас претензий не было, и мы подписали акт приема-передачи. А когда подробнее стали рассматривать, то обнаружил, что в коробке, в которой доставили разобранные предметы стола, вообще отсутствую комплектующие , необходимые для сборки и никакой инструкции или информации сколько и каких комплектующих для сборки должно быть (этой информации не содержалось и на коробке, в которой доставили). Позвонили в магазин - нам ответили ничего не знают заходите на сайт производителя, пишите им и ждите может вышлю.
Мы может обязать их выдать нам отсутствующие комплектующие для сборки или сдать стол обратно и вернуть нам деньги?
Сломался диван. С момента покупки прошло около 2 ух месяцев
Здравствуйте. У меня такой вопрос : не так давно приобрел диван в кредит, компания "Много мебели". Во время эксплуатации порвалась обшивка на внутренней части выдвижного механизма ( по моему мнению так это из-за того что ткань трется о корпусную мебель часть дивана), продавился обивочный материал и сломался корпус на выдвижном механизме дивана (спальное место). Брал в кредит платить 2 года. С момента покупки прошло ~ 1.5 месяца. Могу ли я что то требовать от магазина в таком случае ? Звонил им на горячую линию, сказали не гарантийный случай..
Может ли заказчик при выигрыше тендера умышленно привести в негодность все имущество?
Здравствуйте. Мы хотим поучаствовать в закупке по утилизации материального имущества (не электроники). Заказчик скорее всего подготавливал эту закупку под своего, по сколку там очень много мебели которую можно реализовать потом. Если мы выиграем тендер может ли заказчик умышленно привести в полную негодность все списываемое имущество
Возможен ли возврат денежных средств, если диваны пришли в негодность до окончания гарантии?
Купили 2 дивана в магазине "Много мебели" г. Батайск Ростовской области
17.09.2015 г. Оба дивана пришли в негодность. Гарантийный срок на диваны 1,5 года-установленного производителем и дополнительная гарантия 1,5 года на производственные дефекты. Можем ли мы обратиться в фирму для возврата денежных средств?
Как получить письменный отказ в гарантийном ремонте?
Добрый день.
Купили диван в Много Мебели, но мягкий наполнитель просел, так что чувствуются деревянные перекрытия. Лежать и сидеть на нем не возможно.
Написали претензию на гарантийный ремонт, но получили отказ. По их мнению просадка наполнителя это норма.
Проблема в том что отказ они дали по телефону. И если мы хотим письменный то должны направить им запрос.(это другой город, я нахожусь в Волгограде, а главный офис в Саратове)
Правомерно ли что мы должны направлять запрос в другой город. И если да, то как правильно это сделать. Они же могут сказать что ничего не получали.
Что делать при отказе в гарантийном ремонте дивана?
Добрый день.
Приобрел Диван в Много мебели " года назад. По договору гарантия 3 года,
На данный момент произошла просадка мягкого наполнителя. Когда Садишься чувствуются деревянные перегородки. На писали в магазине заявку о данной проблеме. Заявление приняли, поставили отметку. Но через пару дней позвонила Сервисная служба и сказала, что по нашему делу отказ, Т.к просадка мягкого наполнителя, допустима на 10% а в нашем случае это конструктивная особенность дивана.
Как действовать дальше писать новое заявление с требование экспертизы или проводить ее самим? Плюс письменного отказа не было. Кроме того я не хочу гарантийный ремонт, а возрат денег. Идти в магазин и требовать его? Мы же не должны ехать за ним в центральный офис?
PS есть ли давность на подачу заявления о компенсации того что диван поставили не вовремя(задержали на два месяца). На тот момент не хотел с этим связываться, но сейчас на них зол.
В какой срок продавец должен перевести деньги на карту, если от товара отказались?
Купили кровать 8 июня 2017 года в магазине Много Мебели. Договорились с продавцом о самовывозе через несколько дней. Позже в самовывозе нам отказали сославшись на то что склад опечатан в связи с кражей. Предложили доставку за счет компании прямо с фабрики. Согласились. Звонит оператор и говорит что ни о какой бесплатной доставке никто не говорил и за доставку придется платить. Мы с этим не согласны. Кровать все таки купили в другом месте, а тут написали заявление на возврат денежных средств 22 июня 2017, товар до этого на руки не получали. Оплачено 100% с карты. До сих пор деньги не возвращены. В какой срок продавец должен перевести деньги?
Как вернуть деньги за некачественный сломанный диван?
Сначала было так:
Много Мебели - Неисполнение договорных обязательств по гарантии
Опубликовано: 25.05.2017 Светлана 1980@@@
Добрый день! Хочу обратиться с жалобой на магазин Много Мебели. Приобрели диван Мадрид 14.02.2016 года. Привезли его в течении 3-х недель. Через месяц мы обратились в магазин со следующей претензией: поломалась балка, вытянулись пружины. Приехал мастер отремонтировал. Подушки от дивана стали плоскими через неделю, но про это мы уже
молчим. Прошел год - диван опять сломан : местами провалились пружины, чувствуется каждая балка. Диван приобретали для сна. При этом при покупке продавец в магазине утверждал, что именно это диван для сна! Обратилась с претензией в магазин посредством подачи жалобы в электронном виде на сайт. Жалобу зарегестрировали ( по данным одного оператора 07.03.2017, по данным другого оператора - 10.03.2017) По договору магазин должен в течении 45 дней исправить поломку. Оператор не отрицает, что случай гарантийный, более того в магазине нам сказали, что обращение по поломке второй раз является сущесвенным аргументом для возврата. Сегодня уже 25.05.17 на сегодняшний день мастер по ремонту так и не приехал! Мы 3 месяца спим на полу! У мужа произошло защимление позвоночного нерва от "комфортного отдыха". Неоднократно обращались в магазин и по телефону указанному в договоре! Что делать дальше?
Потом так:
Доп. информация от Светлана 1980@@@ 30 мин назад
НАКОНЕЦ-ТО ЗАБРАЛИ ДИВАН 21.06.17. Теперь ни дивана , ни денег - это же ужас какой-то. Люди НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ МЕБЕЛЬ В ЭТОЙ СЕТИ! Сегодня уже 10.07.17 денег так и не перевели. На горячей линии : Мы не можем предоставить информацию. И что делать дальше?
Как подать в суд на производителя, поставившего некачественную мебель?
Добрый день! В мае приобрела стол кухонный в компании много мебели г.Киров должны были привезти стол из другого города, т.к офис находится в другом городе. договорились на 26 мая привезли 27 мая. 27 мая мужа не было дома я в положении (беременная) в полном объеме недостатки стола не смогла отследить. При сборке обнаружилось, что у стола ножки непрохромированы и в царапинах. Написала заявление, спустя месяц отвели приняли расписались и всё теперь ваши проблемы. Написала официальную притензию, тоже никто не отвечает. что теперь делать как обращаться в суд?
Как вернуть деньги за бракованный товар, находящийся на гарантийном сроке?
Добрый вечер , мною был приобретён диван в магазине " Много мебели " спустя некоторое время, в период сроку гарантии , он сломался, в именно треснула сиденье и прогнулся низ ! Поскольку срок гарантии не прошёл мы посетили магазин и по совету продавцов оставили там заявление о случившемся, с из слов к нам должен был выехать мастер для осмотра и вынесения решения! Но я заранее подстраховалась я написала претензию на адрес владельца магазина и направила ему с уведомлением! Спустя неделю притупил звонок из магазина и сообщили, что вынесли отказ на замену дивана, якобы он сломался по нашей причине , но при этом никто из мастеров к нам не приезжал и даже не видел этот диван! Письмо с претензией вернулось с истечением срока хранения! На горячей линии данного магазина ответа также не последовало ! Подскажите как поступать дальше ! Надо провести экспертизу , за чей счёт ? Может обратиться в палату за защитой прав потребителей ! Не хочется платить за экспертизу, без гарантии ! Спасибо !
Как взыскать деньги за некачественный товар, если продавец не дает письменного отказа от возврата?
Купили мебель ,на гарантийном сроке она развалилась,подала рекламацию по телефону и фото эксперту продавцу,через 2 месяца перезвонили ,сказали.что отказано в возмещении денег. Никаких бумаг от компании "Много Мебели"об отказе добиться не могу,отвечают операторы.Как быть с этим вопросом?
Звонят с разных номеров, требуют внести ежемесячный платеж
Добрый день!У меня такая проблема в 2016 году брала в магазине "Много мебели" кровать в кредит через банк "Альфа Банк" вскоре где-то через недели 2 я от него отказалась.Вроде бы все хорошо договор расторгли магазин с банком ,единственное мне сказали погасить месячный в размере 700 рублей,я этого не сделала т.к.посчитала что я им ничего не должна.За что я им должна отдавать деньги?Сейчас июнь 2017 и у меня обнаруживается долг в размере 7500 рублей.Банк звонит настаивает погасить кредит.Ходила в этот магазин там сказали что все расторгнуто деньги им уже давно обратно перевели.За что я им должна ?от кровати я отказалась у меня нет кровати.Правомерно они мне звонят ежедневно ?покоя уже от них нет.С разных номеров звонят.
Можно ли сдать диван по гарантии, если он имеет повреждения
Добрый день 2 года назад купили диван в много мебели.(с момента доставки менее 2 лет)
Мягкая часть подавилась очень сильно. Чувствуются все деревянные перегородки.
Как будто просто доски обтянутые тканью.
В договоре не нашел гарантийный срок. Но на сайте у них указано 10 лет.
Боковина сделана из экокожи и местами сильно поцарапано кошкой. Это может быть причиной отказа в гарантии. И вообще как правильно оформить притензию, должна быть какая-то экспертиза?
Как поступить при обнаружении несоответствия количества комплектующих мебели?
Добрый день. г. Петрозаводск.
Купила диван в сети магазинов "Много мебели" 22 марта. Привезли его 24 марта (в поселок г/типа в 20 км от города). Доставка была сделана вечером (сумерки), диван не распаковывая поставили в строящийся дом. 26 марта распаковали и обнаружили, что нет фурнитуры (болтов и ножек) для соединения 4х частей. 31 марта я написала претензию в магазин (раньше не было возможности) с просьбой прислать фурнитуру. Только 14 апреля мне позвонили, и сообщили, что со мной свяжутся в ближайшее время по поводу доставки фурнитуры. Сегодня 18 число, мне так никто и не позвонил, я до сих пор не могу полноценно пользоваться диваном. Знаю, что на прошлой неделе моим соседям привезли такой же диван, купленный в этой же сети, у них все в порядке. Скажите, что я сейчас могу потребовать от продавца (вернуть деньги за диван, вернуть сам диван в магазин за их счет , написать жалобу в отдел по защите прав потребителей своего города и т.д.)? Как поступить в данной ситуации.
Ищете ответ? Спросить юриста проще