8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если отсутствуют комплектующие для сборки?

Здравстуйте. 14.09.17 в магазине "Много мебели" купили обеденный стол и четыре стула. При продаже был заключен договор и оформлена доставка. Стол и стулья были доставлен 18.09.17 в разобранном виде. При оформлении покупки продавец озвучила что при доставке нужно вскрыть упаковку и проверить мебель на предмет дефектов (сколов, лопин и т.д.) и если нет претензий подписать акт приема-передачи. А потом с нами должен связаться сборщик и назначить день сборки. Что нами и было сделано - к разобранных предметов стола у нас претензий не было, и мы подписали акт приема-передачи. А когда подробнее стали рассматривать, то обнаружил, что в коробке, в которой доставили разобранные предметы стола, вообще отсутствую комплектующие , необходимые для сборки и никакой инструкции или информации сколько и каких комплектующих для сборки должно быть (этой информации не содержалось и на коробке, в которой доставили). Позвонили в магазин - нам ответили ничего не знают заходите на сайт производителя, пишите им и ждите может вышлю.

Мы может обязать их выдать нам отсутствующие комплектующие для сборки или сдать стол обратно и вернуть нам деньги?

Показать полностью
, Николай, г. Москва
Марина Кондратьева
Марина Кондратьева
Юрист, г. Нижний Новгород

Уважаемый Николай!

А в заключенном Вами договоре не закреплены подробно данные моменты, что там прописывается? Хотелось бы посмотреть договор, можете направить его в чат, личн. сообщ.Но однозначно Ваши права как потребителя нарушены и Вам необходимо обращаться с письменной претензией. С удовольствием помогу ее составить, если хотите.

С уважением, Марина Кондратьева.

Можете мне написать в чат (личн.сообщ.).

Всегда рада помочь, обращайтесь.

0
0
0
0
Рамиль Мухаматгалеев
Рамиль Мухаматгалеев
Юрист, г. Йошкар-Ола

Николай, Вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией, в которой указать, что Вам был доставлен товар без отдельных комплектующих. В этом случае считается, что качество товара не соответствует договору (статья 4 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Кроме того, Вам не предоставлена информация о товаре, в результате чего Вы и не смогли установить недостаток комплектующих при приемке товара. Подавайте претензию в магазин, на втором экземпляре поставьте отметку о получении и дату. И установите срок для поставки данных комплектующих. Насчет производителя не задумывайтесь, Вы вправе решать данный вопрос непосредственно с магазином.   

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Николай, здравствуйте!

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Николай, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Лицензирование
Если в бесплатной стоматологии усугубили положение зуба пациента, что делать?
Если в бесплатной стоматологии усугубили положение зуба пациента, что делать?
, вопрос №4083480, Екатерина, г. Сочи
Военное право
Здравствуйте если повестка на руках что делает
Здравствуйте если повестка на руках что делает
, вопрос №4083058, Максатбек, г. Москва
Трудовое право
Что делать если на работе не принимают заявление на увольнение?
Что делать если на работе не принимают заявление на увольнение? Говорят руководителя нет в данный момент, можете ей позвонить. А она не отвечает на звонки
, вопрос №4082434, Нурбек, г. Москва
Гражданское право
Скидывала фото своего паспорта, что мне делать?
Что делать если случайно стал дропом, но я об этом не знала. Я приехала забрала деньги и перевела их на карту человека который сказал куда ехать. Но из-за лимита на карте не смогла полную сумму переслать, мне говорят завтра остальные деньги переводить и я буду свободна. Скидывала фото своего паспорта, что мне делать ??? Я очень боюсь..
, вопрос №4082124, Арина, г. Иркутск
386 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Что делать, если я не специалист в шинах, и могу чего то не знать?
Здравствуйте. Я продаю бу шины, как физ лицо. Шины не мои лично. Поэтому я не знаю про них точно всю информацию что с ними. Я заехал в шиномонтаж и накачал их, что бы проверить. Сказали все в порядке. Я продал эти шины и покупатель оказался не доволен, увидел заплатку, которую я не заметил. Обязан ли я по закону, как продавец, физическое лицо, знать всю информацию о шинах и говорить ее покупателю? Что делать, если я не специалист в шинах, и могу чего то не знать?
, вопрос №4081639, Константин, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 19.09.2017