Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мегафон
Последние вопросы по теме «мегафон»
Оплата несуществующей задолжености
ОАО"Мегафон"требует оплатить задолженность якобы образовавшуюся на 01.02.2014 по договору от 23.07.2008. Угрожая увеличением долга в случае не оплаты.
Сотовый телефон
14 августа 2013 года мной был приобретен сотовый телефон цена которого составляет 6590р . 21января 2014 он у меня сломался (сломались динамики) я сдала в ремонт по гарантии в тот же офис "Мегафон" . в заявлении прописано что максимальный срок гарантийного ремонта не может привышать 45 календарных дней . прошло уже больше 2-х месяцев а мне не вернули не телефон ни дениги за него. спросила причину почему так долго мне ответили что елефон слишком дорогой
Могу ли я подать в суд на мегафон?
Доброго времени суток!
В последнее время меня очень сильно начали беспокоить различные смс с рекламой(я абонент компании "Мегафон")
Обстоятельства сложились так, что постоянно должен находится с включенным телефоном, а так как я студент и много времени провожу в институте, постоянные смс с рекламой уже сильно раздражают, бывает что приходят они очень рано утром на выходных и это ещё больше раздражает! Обращаясь в службу поддержки с этим вопросом, ничего вразумительного они не отвечают. И могу ли я обратиться в суд по фактическому месту жительства? Прописан я в одном/ой городе(области) а живу в другом/ой(области).
Заранее благодарю
Возврат товара
Купила телефон Fly IQ430 в подарок на 23 февраля(в офисе мегафон), сразу же, после первого включения, был выявлен дефект. Телефон терял сигнал сим карты, срывался вызов, с первого слота из вообще не проходили звонки. Обратилась через 5 дней после покупки в мегафон, сказали, что в сервисном центре Мобайл должны сделать заключение о неисправности, и тогда они либо его поменяют, либо вернут деньги.
Когда я обратилась в Мобайл мне сказали, что таких справок они не дают. Либо сдавайте в ремонт, либо идите на все четыре стороны, что вам много могут наговорить в мегафоне, мы такого не делаем.
Я оставила в ремонт, прошло 16 дней ни ответа , ни привета.
Зачем мне нужен бракованный телефон, который сразу же после покупки попадает в ремонт, к тому же на такой срок!!?!?!
Что я могу сделать в этой ситуации?
За ранее спасибо!
Обмен (сдача) сотового телефона
Я 12.03.2014 года купил сотовый телефон в салоне "Мегафон", а сегодня 13.03.2014 года хотел его обменять на другую модель той же примерной цены (при необходимости с доплатой). Сотовый телефон полностью исправен. От продавца-консультанта получил отказ. Правомерно ли это? И каким образом я могу обменять его на другую модель, либо вернуть товар?
Планшет мегафон
здравствуйте! могу ли я вернуть планшет купленный 2 дня назад в компании мегафон? причина много не удобств в пользовании
Как возвратить товар
сын купил в подарок планшет мегафон не понравился в обслуживании что предпринять? отправили в сервисный центр
Сроки возврата денег за сданный товар
Здравствуйте. Я подала претензию на возврат денежных средств за неисправный смартфон в филиал ОАО" Мегафон-Ритейл". Предоставила документ из сервисного центра о ремонте.( Он ещё на гарантии). Сдала телефон 11.02 и до сегодняшнего дня ничего про него мне не говорят и денег до сих пор я не получила. Подскажите пожалуйста в какие сроки после сдачи телефона мне должны были вернуть деньги и как с ними нужно разговаривать? Телефон уже сдан в салон и на руках копия заявления на возврат денежных средств от 11.02.14.
Как вернуть деньги за телефон?
Здравствуйте! Купила в Мегафоне марки Нокиа. Прошло четыре месяца с покупки (гарантия на год )при заходе в интернет, пишет ошибку сервера. Пришла в салон мегафона, сотрудницы сказали мы только продаем, с ремонтом посоветовать куда обратиться они не могут. Звоню на горячую линию Нокиа, они не консультируют- стоит автоответчик. Скажите пожалуйста, я могу обратиться в Мегафон вернуть товар и забрать свои деньги, или мне так и бегать- звонить везде, чтобы выяснить причину что к чему?
Отсутствие связи Мегафон
Здравствуйте. С 20 декабря 2013 года полностью отсутствует связь МегаФон в офисном помещении. До этого времени всё работало. Неоднократно обращались в МегаФон через сайт (есть присвоенные номера заявок и ответы) и через контактный центр. Брали для тестирования усилитель GSM сигнала - работает волнообразно, 2 - 3 минуты сеть есть, 5 - 7 минут сети нет совсем. Оператор отвечает, что на нашей Базовой Станции проводятся работы. Просит подождать, приносит извинения и т.п. Связаться с людьми, которые отвечают за технические вопросы, МегаФон возможности не предоставляет. Отписки уже надоели. Всё осложняется тем, что на эти номера завязана наша сервисная служба. Сменить их мы не можем. Менять офис из-за оператора связи желания нет. При этом нормально работают СкайЛинк и Билайн. Как работали, так и работают. Все номера МегаФон зарегистрированы на частное лицо. Возможно ли обратиться в суд и заставить оператора восстановить связь? Да и моральный ущерб тоже присутствует.
Неисправность в сенсорном смартфоне на 4й день после покупки
Здравствуйте! Купил сенсорный смартфон в Мегафоне. На 4й день после покупки сенсорный экран начал периодически не реагировать на нажатие, причём не по всей поверхности а только в области одной кнопки (назад). Имею ли я право поменять его на такой же аппарат? Какие при этом требования может предъявить продавец? И ещё день назад у них же наклеил защитную плёнку на экран этого телефона. В случае если согласятся обменять, должны ли они вернуть так же и средства за плёнку? В каком виде должна происходить проверка телефона?
Как заменить телефон,отрицательно влияющий на здоровье?
Купленный в салоне Мегафон смартфон Samsung Galaxy S4 mini вызывает у меня по-краснение кожи рук и лица. Даже, когда он лежит на столе, я ощущаю его воздействие. Телефон был сдан в салон для технической экспертизы. Ничего не нашли. Все показатели в норме. Мне такой телефон просто не нужен. На мой взгляд причина в высокой тактовой частоте проессора -1,7ГГц. 14-и дневный срок выполняется, но магазин не хочет заменить телефон на имеющийся другого типа, имеющего более низкую такт частоту-0.8 ГГц. Как поступить?
Как добиться от оператора исполнения обязательств по договору
Здравствуйте, ситуация такова: у мобильного оператора приобретена сим-карта с подключенной дополнительной услугой "городской номер" с момента включения телефона 15 декабря я так и не смог ею воспользоваться, тех. поддержка мотивировала это физической невозможностью, и в качестве компенсации зачислила на счет около ста рублей, сегодня опять сеанс общения, телефонные духи и шаманы возвестили что, у меня вообще эту услугу отключили еще 22 декабря, и приостановили списание средств со счета за абонплату, как мне заставить оператора, чтобы то, за что я заплатил и получил работало
Мегафон
Номер телефона
Здравствуйте, у меня к Вам вопрос. Могу ли я подать в Суд на компанию Мегафон и отсудить номер телефона? Я 6 лет пользовалась сим картой, но она была мной куплена с рук, а оформлена как я слышала на юр. лицо совершенно неизвестное мне. В декабре я потеряла телефон. У меня много свидетелей что я им пользовалась и я очень хочу вернуть себе этот номер.
Мегафон принуждает на платные подписки, жалоба на мегафон
Здравствуйте,мне бы хотелось знать,права ли компания в своих действиях или бездействия. Компания Мегафон предоставила услугу интернет для ПК (Модем с сим картой)Так вот,пользуясь интернетом и сёрфингом по сети при нажати одного сайта я попадаю принудительно на другой,там на сайте отображается разные виды кнопок,таких как "Play" в телевизоре, "ОК" на не понятных картинках интимного характера, Кнопка "Скачать" Что скачать не описывается.Внизу мелкими буквами написано что нажимая данную кнопку "Play""ОК""Скачать" Вы соглашаетесь с подпиской на что то не понятное и ежедневная подписка стоит 20 р в день.При нажатии списывается сразу молнеиностно с сим карты деньги так как там уже указанный номер телефона к моему лицевому счёту на сим карте,подтверждать не чего не нужно для подписки так как нажатие кнопки и есть согласие на это,я считаю что это вымогательство.Обратился я в компанию о жалобе чтоб не попадать на сайт МегафонПро,ответ был такого содержания,что это настраивают те сайты на которые я иду и что они не просили их это делать,но по каким то обстоятельствам те сайты получают доступ к моему счёту а это я понимаю что мой номер доступен третьей стороне что противоречит соглашению с Мегафоном.Ответ был ещё который меня шокировал. Цитирую: Руслан, проблема в вирусе Chrome redirect virus, который распространяет не наша компания. Сайт wap.megafonpro.ru предоставляет возможность управлять подписками, а не используется для переадресации. Вывод я сделал что Служба безопасности не работает или Мегафон сам распространяет этот вирус тем самым зарабатывая на многочисленных подписках.Вопрос: Может ли ответом считаться это сообщение о вирусе официальным? Оно было написано на мою претензию "В контакте" В официальной группе "Мегафон поволжье". Куда подать жалобу на мегафон? За ранее Спасибо.
Ищете ответ? Спросить юриста проще