Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен (сдача) сотового телефона
Я 12.03.2014 года купил сотовый телефон в салоне "Мегафон", а сегодня 13.03.2014 года хотел его обменять на другую модель той же примерной цены (при необходимости с доплатой). Сотовый телефон полностью исправен. От продавца-консультанта получил отказ. Правомерно ли это? И каким образом я могу обменять его на другую модель, либо вернуть товар?
Добрый день, Эдуард. С юридической точки зрения продавец прав.
Телефон относится к тем непродовольственным товарам, которые в случае их надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, обмен и возврат которых не допускается, определен Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, в п.11 которого указаны и телефоны:
Здесь возможен только вариант благосклонного отношения к Вам со стороны салона. Но обязанности у них произвести обмен в данном случае нет.Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
Вы сможете вернуть или обменять товар только в том случае, если он не надлежащего качества (по вине продавца или изготовителя). В Вашем случае обмену или возврату товар не подлежит, т.к.является технически-сложным.