Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

604 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
604 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Обмен (сдача) сотового телефона

Я 12.03.2014 года купил сотовый телефон в салоне "Мегафон", а сегодня 13.03.2014 года хотел его обменять на другую модель той же примерной цены (при необходимости с доплатой). Сотовый телефон полностью исправен. От продавца-консультанта получил отказ. Правомерно ли это? И каким образом я могу обменять его на другую модель, либо вернуть товар?

13 Марта 2014, 08:46, вопрос №394060 Эдуард, г. Муравленко
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Самигуллина Алиса

    Добрый день, Эдуард. С юридической точки зрения продавец прав.

    Телефон относится к тем непродовольственным товарам, которые в случае их надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.

    Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, обмен и возврат которых не допускается, определен Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, в п.11 которого указаны и телефоны:

    Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

    Здесь возможен только вариант благосклонного отношения к Вам со стороны салона. Но обязанности у них произвести обмен в данном случае нет.

    13 Марта 2014, 08:50
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Диковская Екатерина

    Вы сможете вернуть или обменять товар только в том случае, если он не надлежащего качества (по вине продавца или изготовителя). В Вашем случае обмену или возврату товар не подлежит, т.к.является технически-сложным.

    13 Марта 2014, 08:53
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats