8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сроки возврата денег за сданный товар

Здравствуйте. Я подала претензию на возврат денежных средств за неисправный смартфон в филиал ОАО" Мегафон-Ритейл". Предоставила документ из сервисного центра о ремонте.( Он ещё на гарантии). Сдала телефон 11.02 и до сегодняшнего дня ничего про него мне не говорят и денег до сих пор я не получила. Подскажите пожалуйста в какие сроки после сдачи телефона мне должны были вернуть деньги и как с ними нужно разговаривать? Телефон уже сдан в салон и на руках копия заявления на возврат денежных средств от 11.02.14.

, Надежда, г. Ярославль
Андрей Орлов
Андрей Орлов
Адвокат, г. Москва

Телефон должны были вернуть в течение 10 дней. Обратитесь в магазин, поинтересуйтесь, когда будут деньги. 

Вообще, Вы уже сейчас можете подать иск в суд.

0
0
0
0
Надежда
Надежда
Клиент, г. Ярославль

Скажите пожалуйста какие документы нужно предоставить в суд?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Вопрос имел ли продавец право так поступать?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, пришел сегодня в магазин сдать планшет по гарантии с дефектом экрана (до окончания гарантийного срока осталось 3 дня) Была написана претензия на возврат денежных средств. Признаюсь поторопился и в претензии сразу потребовал назад деньги указывая что у товара есть существенный недостаток. Продавец претензию принял, расписался. После чего отказался принять товар на ремонт, аргументируя тем, что я написал претензию на возврат денег и товар он не примет до момента получения ответа на претензию.(А гарантия заканчивается через 3 дня) Сказал, что либо я переписываю претензию с возврата денег на ремонт, либо я забираю претензию и тогда он возьмет планшет на ремонт! Я оставил претензию и забрал товар. Вопрос имел ли продавец право так поступать? Могу ли я все таки сдать товар на ремонт и написать новую претензию до получения ответа на первую претензию и по какому закону? И в новой претензии более корректно указать, что требую вернуть деньги, только в случае обнаружения существенного недостатка..
, вопрос №4048689, Андрей, г. Новосибирск
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Через месяц, 02.10.2023, Телефон сломался, я сдала его в магазин в ремонт по гарантии
05.09.2023 В днс купила смартфон. Через месяц, 02.10.2023, Телефон сломался, я сдала его в магазин в ремонт по гарантии. Смартфон вернули через 17 дней. Ещё через пять месяцев, 03.03.2024, смартфон снова сломался, сдала в ремонт 2й раз. На сегодняшний день телефон находится в ремонте. Могу ли я подать претензию на возврат денег за смартфон, сейчас, не дожидаясь возврата телефона из ремонта?
, вопрос №4048668, Наталья, г. Ангарск
Защита прав потребителей
07.03.2024 Приобрела беспроводные наушники-гарнитуру, сегодня 14.03.2024 обратилась в магазин для возврата товара надлежащего качества, тк мне не подошли по размеру
Здравствуйте! 07.03.2024 Приобрела беспроводные наушники-гарнитуру, сегодня 14.03.2024 обратилась в магазин для возврата товара надлежащего качества, тк мне не подошли по размеру. Мне сказали возврат и обмен данного товара нельзя сделать, тк гарнитура взаимодействовала с кожей и поэтому вернуть нельзя. Но перед покупкой мне показали очень много наушников ддя выбора, которые так же взаимодействовали с кожей и ничего при этом не сказали.
, вопрос №4046207, Юлия, г. Великий Новгород
Защита прав потребителей
Могу ли я сдать телефон обратно и произвести возврат денег?
05.03.2024 г купил телефон , но в нем не оказалось заявленой консультантом функции NFC. Могу ли я сдать телефон обратно и произвести возврат денег?
, вопрос №4045671, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 06.03.2014