Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

656 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
656 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара

Купила телефон Fly IQ430 в подарок на 23 февраля(в офисе мегафон), сразу же, после первого включения, был выявлен дефект. Телефон терял сигнал сим карты, срывался вызов, с первого слота из вообще не проходили звонки. Обратилась через 5 дней после покупки в мегафон, сказали, что в сервисном центре Мобайл должны сделать заключение о неисправности, и тогда они либо его поменяют, либо вернут деньги.

Когда я обратилась в Мобайл мне сказали, что таких справок они не дают. Либо сдавайте в ремонт, либо идите на все четыре стороны, что вам много могут наговорить в мегафоне, мы такого не делаем.

Я оставила в ремонт, прошло 16 дней ни ответа , ни привета.

Зачем мне нужен бракованный телефон, который сразу же после покупки попадает в ремонт, к тому же на такой срок!!?!?!

Что я могу сделать в этой ситуации?

За ранее спасибо!

14 Марта 2014, 14:31, вопрос №395706 Юлия, г. Новосибирск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Капрова Елена

    Если Вы оставили телефон в сервисном центре (подразумевает устранение дефекта) — ждать когда отремонтируют телефон. Но не более 45 дней.

    В следующий раз- заявляйте письменно требование продавцу. Имели право на возврат денежных средств, либо обмен товара.

    14 Марта 2014, 15:29
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats