Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мегафон
Последние вопросы по теме «мегафон»
Магазин отказывается возмещать деньги за некачественный товар, как составить иск в суд?
Купили в салоне "Мегафон" телефон в кредит, далее по гарантии был выявлен дефект, подтвержденный оф. сервисным центром. Салон отказывается ПОЛНОСТЬЮ возмещать ден. сумму (плату за телефон + сумму% по кредиту, комиссию) за некачественный товар. Что делать? Обращаться в суд? Помогите написать иск.
Можно ли вернуть деньги за сломанный телефон, который находится на ремонте?
Здравствуйте, 9.08.2016г. купила телефон в ОАО "Мегафон Ритейл", 3.01.2017г. он сломался, не включается. Я отнесла его в салон связи, его забрали на ремонт, в заключении ремонта написали, что они сделали обновление программного обеспечения. 7.03.2017 телефон сломался еще раз по той же причине, не включается. Я его отнесла еще раз в салон связи, написала претензию, и попросила дать на замену телефон на время ремонта, мне пришел отказ, сказано было что телефон пойдет на проверку качества, но на самом деле он уже 30 дней как на ремонте находится. Что делать? Возможно ли вернуть деньги?
Стоит ли оплачивать долг за услуги сотовой связи, если он назначен за 2013 год?
Добрый день! у меня такая проблема! пришло письмо от ООО "Скорая юридическая помощь", что у меня у компании "Мегафон" имеется задолженность в сумме 354,2 руб, образовавшаяся 29,06,2013 года!!! и предлагают мне ее погасить, в противном случае будет в судебном порядке взыскано с меня 4108,4 руб. которые включают в себя:
354,2руб. долг;
354,2 неустойку за просрочку оплаты;
3000 руб. расходы на оплату услуг по подготовке иска и представительства в суде;
400 руб. гос пошлину по иску!
вопрос в следующем, стоит ли платить долг в 354,2 рубля, если я даже не помню был ли у меня на тот момент долг, и мой ли вообще номер указана в иске, и не пытается ли мегафон в таком случае просто нажиться на тех, кто уже меного лет не является их клиентом!? заранее спасибо!
Как вернуть бракованный телефон, взятый в рассрочку?
Здравствуйте!
У меня случилась такая ситуация. Взяла в рассрочку телефон и он не работал в первый же день покупки. В салоне у меня не было возможности проверить как идет звонок, так как мне необходимо было поменять сим-карту на нано-сим, но связь у меня мтс,а брала телефон в салоне "мегафон".Я пришла в салон в этот же день и мне сказали что договор о рассрочке уже нельзя так быстро расторгнуть, так как необходимо отправить телефон сначала на экспертизу. Я пошла продавцам навстречу и сдала телефон. Прошло 16 дней и телефон вернули обратно в салон в таком же состоянии. Оказалось что девушка заполнявшая документы на экспертизу забыла вложить туда товарный чек и что телефон снова нужно будет отправлять на экспертизу. Вложенные в посылку документы девушка отказалась мне показать. За эти два дня они обещали позвонить и сказать как можно решить этот вопрос,но никаких звонков от них не было. Я с момента приобретения телефона хочу расторгнуть договор о рассрочке и вернуть телефон в салон. Что мне делать? Отправлять телефон на экспертизу повторно или писать претензию и идти уже по вышестоящим инстанциям?
Как избавиться от сообщений коллекторов, если задолженность уже погашена?
Добрый день! У меня образовалась задолженность перед компанией мегафон в виду того,что не пользовались их услугами. Данная задолженность была погашена, но компания мегафон передала мои данные в коллекторское бюро. В данный момент поступают смс сообщения от коллекторского бюро.
Нужно ли оплачивать долг за услугу связи, которой не пользовался и не собирался пользоваться?
Здравствуйте ! Вопрос таков ! У меня предоплатная система расчета (абонент Мегафон) , нет денег нет услуг . Тариф фиксированый с такого то числа по такое то . По окончании тарифного срока на счету 30 р , следующий меся -270 (это типа 300 за тариф) . Учитыва то что с данным номером я не собирался оставаться с оператором (из за конфликта ) и сумму не вносил номер должен был быть (по уму так) заблокирован Номер мне и заблокировали конечно (услуги в смысле) , но откуда тогда долг . Карту блокировать отказываются , оплати долг заблокируем. Но я в толк не возьму откуда он , система то предоплатная . Хотелось бы ребятам втолковать что они не правы . По большему счету мне поровну , но если есть возможность наказать то почему бы нет !
Как вернуть деньги за телефон, если я не согласна на его ремонт?
Добрый день! 4 марта купила смартфон в салоне связи "Мегафон", с 6 марта по 10 марта - не смогла отвечать на входящие звонки (телефон не подвергался никаким механическим повреждениям). Для того, чтобы запустить телефон приходилось изымать/устанавливать батарею. 11 марта сдала на экспертизу, 16 марта написала претензию о возврате. 23 марта - звонок из салона, пришла экспертиза о исправности аппарата. (сброс настроек до заводских). Боюсь, что ситуация повторится, на ремонт не соглашусь. Как быть в данной ситуации, могу ли вернуть деньги?
Как вернуть неисправный телефон магазину спустя полгода после его покупки?
Купил телефон в Мегафоне пол года назад ,в течении 4 месяцев очень тупит ,и сегодня отказала панель кнопки домой ,назад. Что делать ,как вернуть телефон по закону ?
Возврат денежных средств за нерабочий телефон
Здравствуйте, я приобрела телефон в магазине "Связной" 17.02.2017 в подарок, 19.02.2017 когда подарила выяснилось что аппарат не видит сим карту,19.02.2017 обратилась в магазин с просьбой обмена или возврата денег, было отказано в грубой хамской форме, предложили экспертизу качества. Через месяц 18.03.2017 я пришла в салон забрать телефон, которы пришел после экспертизы с пометкой что после сброса настроек телефон работает. Однако я решила проверить вставив сим карту оператора теле 2 - работает, вставила сим - мегафон телефон её опять не видит, управляющий подтверждает брак и согласна вернуть деньги, через 30 минут звонок из Москвы - подтверждают возврат денег и просят вернуться в салон, вернулась а там сбой системы, велели прийти вечером.Вечером приехала за деньгами а они передумали делать возврат денег, т. к сделали сброс настроек и он по прежнему видит только одну сим карту. Что за издевательство и самоуправство? Как мне вернуть деньги, хоть и не большие1500 рублей, как отстоять свои права как потребителя. Оставила притензию,но уже знаю какой будет ответ, мне его озвучили по телефону, предлагают опять экспертизу, а я настаиваю на возврате денег, но мне их не видать так озвучил управляющий магазином.
Что делать, если отказывают в принятии заявления?
Добрый день! 18.03.2017 года в салоне связи Мегафон через терминал производил оплату на лицевой счёт БК Лига Ставок. Спустя более чем сутки, наличные так и не были начислены на ЛС!!! После обращения в салон связи с заявлением о возврате денег, сотрудник отказался принимать данное заявление, ссылаясь на то что по данному вопросу я должен обращаться непосредственно в тот салон сотовой связи Мегафон где и производил оплату!!! Хотя в том салоне связи где я и производил оплату, сотрудники сказали что с чеком и заявление с данным вопросом могу обратиться в любой салон связи Мегафон! Чек об оплате на руках! Подскажите что мне делать в данной ситуации??
Что необходимо в данной ситуации?
1. В компанию Мегафон отправлено письмо (заказное) Письмо получено. Принято SMS сообщение о направлении ответа почтой России. По настоящее время письмо не поступило.
Отправлено:
8 марта 2017 г. 15:08
MegaFon@
Уважаемый Клиент! Ваше обращение № 351385541 рассмотрено. Ответ передан в доставку почтой России.
? Вы также можете получить его обратившись с паспортом в любой офис Компании. С уважением, Виктория, специалист по работе с обращениями.
Если ответ направлен, то зачем обращаться в офис компании ?
Что необходимо в данной ситуации ?
Правомерен ли отказ в перерасчете абонентской платы, если клиент отказался от услуг?
Здравствуйте, вопрос такой.
У меня был оператор мобильного Мегафон, абонентская плата была списана 8 марта 2017 года за месяц следующий, в размере 1200 рублей. 15 марта 2017 я прекратил пользоваться услугами и перешел в другую компанию. 15 же марта обратился в компания с требованием сделать перерасчет и вернуть мне средства за неполное пользование услугой. Они не могут объяснить почему, но отказываются возвращать средства.
Как получить пени за непредоставление на время гарантийного ремонта телефона?
«15» февраля 2017 года я передал(а) приобретенный мной товар – телефон Prestigio Muze A5 5502 DUO продавцу/уполномоченной организации ОАО «Мегафон Ритейл», СЗ Рыбинск, Крестовая 51 .
12 марта написала заявление о предоставлении мне на период ремонта товара, обладающего такими же основными потребительскими свойствами, как и переданный в ремонт товар.
В случае непредоставления аналогичного товара требую уплатить неустойку в размере 1% цены товара за каждый день непредоставления. Цена товара, переданного для безвозмездного устранения недостатков, составляет 5990 руб.
Сегодня 15 марта в салоне мне сказали, что данное заявление будут рассматривать в течении 14 дней, после чего дадут ответ предоставят ли мне телефон на время ремонта или нет.
Подскажите на основании чего берётся срок 14 дней, а не три. И ка получить пени за каждый день просрочки непредоставления другого телефона?
Как подать в суд на сотового оператора за нарушение прав потребителя?
Добрый день. Хочу у Вас проконсультироваться и узнать, можно ли подать в суд на сотового оператора МегаФон, и, реально ли что либо доказать в суде.
Суть проблемы: Имеется сим-карта оператора МегаФон, приобретенная в городе Ржев,тверской области для использования в usb модемах (для интернета). На данной сим-карте тариф "Интернет XL" где даётся 30 гигов,плюс полностью ночной безлимит,активирующийся после часа ночи и всё это с абонентской платой 650 рублей в месяц.
Пользуюсь я этим тарифом не один год,и прекрасно понимал,что днём что либо скачивать,это трата трафика,поэтому всегда занимался скачиванием чего либо в ночное время.Лично оператор этой сотовой связи,меня предупреждал,чтобы активировался ночной пакет,нужно после часа ночи отключить и потом снова включить интернет.Но начиная с этого года,никакое отключение судя по всему не помогает.Трафик кончается в течении 10-12 дней,и мол платите снова 650 рублей.Раньше,при соблюдении всех их правил,мне хватало их трафика,на месяц,теперь судя по всему ночной пакет не активируется,и мне приходится платить по два,а то и три раза в месяц,чтобы продолжать пользоваться интернетом.Мне это не нравится,и общение в офисе МегаФона ни к чему не привели.Говорят,мол вы просто не перезагружаете интернет ночью.Как пользователь не первый год,я таких ошибок не допускаю,и хотелось бы узнать,как потребовать с МегаФона компенсацию,или подавать на них в суд.И если подавать в суд,как выиграть дело,ведь распечатки всех моих пользований интернетом,только они могут предоставить,тем самым обвинив меня.Деньги гребут - а нормально услугу не предоставляют, работают на свой кошелек, а я только доплачиваю за услуги и ничего взамен нормально не получаю.
Каковы действия для возврата мобильного телефона в магазин?
Дедушка 78 лет купил смартфон с тарифом "все включено L" с абонентской платой за интернет 390р в подарок бабушке к 8 марта в салоне мегафон 06.03.2017. Пришел домой и спрашивает что такое смартфон и хороший ли будет подарок для бабушки. 08.03.2017 мы с ним сходили в салон и написали претензию о том что деду нужен был телефон с фотокамерой для бабки и мы просим обменять или вернуть деньги. Нам пришел отрицательный ответ. Есть ли у нас шансы вернуть деньги???
Ищете ответ? Спросить юриста проще