Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон, если я не согласна на его ремонт?
Добрый день! 4 марта купила смартфон в салоне связи "Мегафон", с 6 марта по 10 марта - не смогла отвечать на входящие звонки (телефон не подвергался никаким механическим повреждениям). Для того, чтобы запустить телефон приходилось изымать/устанавливать батарею. 11 марта сдала на экспертизу, 16 марта написала претензию о возврате. 23 марта - звонок из салона, пришла экспертиза о исправности аппарата. (сброс настроек до заводских). Боюсь, что ситуация повторится, на ремонт не соглашусь. Как быть в данной ситуации, могу ли вернуть деньги?
Для начала проведите независимую экспертизу. Если ситуация повторится пишите претензионное письмо о возврате стоимости — и помните возврат денег или обмен по законодательству — это Ваш выбор
Здравствуйте!
Вы можете сейчас требовать возврата своих денег.
16 марта написала претензию о возврате
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной ценыв течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Здравствуйте, Анна!
Если недостаток не подтвердился в процессе проверки качества товара, которая видимо была проведена продавцом (это не экспертиза), то Вы не можете сейчас требовать возврата денежных средств. Однако, если Вы не согласны с тем, что недостаток отсутствует, Вы вправе потребовать от продавца проведения экспертизы специалистом с соответствующей квалификацией. Расходы по оплате проведения экспертизы в данном случае несет продавец. Однако, если будет установлено, что производственный недостаток отсутствует, Вам придется возместить стоимость экспертизы продавцу.
Если же в будущем в процессе эксплуатации будет обнаружен существенный недостаток товара (неустранимы, или устранимый с несоразмерными временными или денежными затратами, или проявляющийся вновь после его устранения, или несколько различных недостатков), Вы вправе потребовать расторжения договора купли-продажи и вернуть уплаченные за товар денежные средства. Если же недостаток будет несущественным, сможете только отремонировать аппарат по гарантии.
пусть предоставят документы о проведенной экспертизе. Вас должны были уведомить о месте и времени проведения экспертизы. Ваше право отказаться, но их обязанность известить вас!!! Если не предоставят документы с ЭКСПЕРТНОЙ организации, то не забирайте телефон а подайте иск в суд.