8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если магазин постоянно нарушает оговоренные сроки ремонта?

Здравствуйте. 25 марта я приобрела в магазине мегафон телефон Prestigio стоимостью 5990 . Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мною не нарушались. Сразу же после покупки мною был выявлен дефект – телефон постоянно теряет связь с сетью wi-fi, периодически отключается от нее и при отдалении от роутера более, чем на 3 метра полностью обрывает связь. При попытке через день, 27 марта, обменять телефон на другую модель или расторгнуть договор купли-продажи продавец заявил, что сделать этого не сможет, так как товар признан технически сложным и нужно доказать его дефект, отправив телефон в сервисный цент. Я оформила претензию и акт приема телефона для передачи его в СЦ. Мне были озвучены сроки - 20 дней на проверку качества телефона, и 10 дней - на ответ на мою претензию. Сказали, что оповестят по телефону или смс. После того, как прошло 15 дней, я пришла в офис Мегафон, и там мне вручили ответ на претензию, в которой стояла совсем другая дата - 4 апреля, т. е по срокам они уложились в ответ , но мне об этом никто не сообщил. Далее по прошествию 22 дней, я снова пришла в офис мегафон. Продавец заявил, что информацией о моем телефоне не обладает, и мне нужно набраться терпения и ждать ответа от СЦ. Я написала еще одну претензию о компенсации за просрочку в размере 1% от стоимости за каждый день просрочки. Какой максимальный срок просрочки допустим? Когда можно обращаться в суд?

Показать полностью
, Римма, с. Ербогачен
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
При попытке через день, 27 марта, обменять телефон на другую модель или расторгнуть договор купли-продажи
Римма

Добрый день! Весь вопрос исключительно в том, какие у Вас требования были указанные в Вашем заявлении.

Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вы имели право требовать и расторжения договора и обмена товара на момент сдачи, при этом сроки обмена до 30 дней, а сроки возврата — до 10 дней.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.8
Эксперт

Римма, здравствуйте!

Законом такой максимальный срок не установлен. И Ваше право обратиться в суд безусловно.

При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.

Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:

  • по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
  • по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
  • по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
  • по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.

Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.

Римма, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, что делать, если мои интимные фотки хотят слить в сеть?
Здравствуйте, что делать, если мои интимные фотки хотят слить в сеть?
, вопрос №4085774, Татьяна Викторовна, г. Москва
Военное право
Что делать если брат на сво и неможет подать на опекунства я инвалид 1 групп без ног его не отпускают?
Что делать если брат на сво и неможет подать на опекунства я инвалид 1 групп без ног его не отпускают? даже собрать документы с части.
, вопрос №4085136, Андрей, г. Москва
Наследство
Что делать если 1 из 3 равных наследников не хочет заниматься оформлением наследства
Что делать если 1 из 3 равных наследников не хочет заниматься оформлением наследства
, вопрос №4083853, Анна, г. Новосибирск
Трудовое право
Что делать если на работе не принимают заявление на увольнение?
Что делать если на работе не принимают заявление на увольнение? Говорят руководителя нет в данный момент, можете ей позвонить. А она не отвечает на звонки
, вопрос №4082434, Нурбек, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Что делать, если я не специалист в шинах, и могу чего то не знать?
Здравствуйте. Я продаю бу шины, как физ лицо. Шины не мои лично. Поэтому я не знаю про них точно всю информацию что с ними. Я заехал в шиномонтаж и накачал их, что бы проверить. Сказали все в порядке. Я продал эти шины и покупатель оказался не доволен, увидел заплатку, которую я не заметил. Обязан ли я по закону, как продавец, физическое лицо, знать всю информацию о шинах и говорить ее покупателю? Что делать, если я не специалист в шинах, и могу чего то не знать?
, вопрос №4081639, Константин, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 17.04.2017