Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как я могу вернуть деньги за телефон?
Я приобрела в салоне Мегафона телефон . Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мною не нарушались, не смотря на это после двух дней при попытке зарядить телефон было выяснено, что зарядное устройство не работает. При обращение в салон связи зарядное устройство было заменено. Но через день после замены зарядного устройства оказалось, что телефон не включается. При повторном обращение в магазин с требованием вернуть уплаченную за товар денежную сумму мне сообщили, что это возможно только после проведения диагностики товара. Позже мне сообщили, что телефон отремонтировали (он теперь работает) и я могу его забрать. Но телефон (которым я даже не пользовалась) после ремонта мне не нужен. При отказе забрать его после ремонта я написала претензию, ее отправили в главной офис и от туда пришол ответ в отказе вернуть деньги.
Как я могу вернуть деньги за телефон, если салон мегафона отказывается?
Здравствуйте.
Статья 18 Закона о ЗПП
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.3. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
В данном случае нужно обратиться в суд с требованием о возврате денежных средств (если все вышеперечисленные условия соблюдены)
Обратиться в суд с иском «о возврате денег за технически сложный товар (первые 15 дней)».
Вы можете вернуть деньги только в судебном порядке. Для прогнозирования перспектив дела необходимо ознакомиться с отказом салона.
Вместе с тем, телефон не работает, следовательно, это недобросовестное исполнение обязательств. Конечно же. магазину выгодно «отказаться» от некачественного товара и не возвращать деньги. мотивируя это тем, что Ваши требования исполнены.
Теперь действительно нужно обращаться в суд, приложив к исковому заявлению все документы, подтверждающие ненадлежащее качество телефона и ремонта.
Если у Вас возникнут вопросы о составлении искового заявления, Вы можете написать мне, я постараюсь Вам помочь.