Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мегафон

Последние вопросы по теме «мегафон»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как быть, если Мегафон снял деньги по ошибке?
У меня оператор Мегафон по ошибке снял деньги и не возвращает обещает вернуть но постоянно переносит число возврата ссылаясь на то что потребовалось больше времени для решения проблемы сегодня написали что могут рассматривать в течении 30 дней с подачи заявки ссылаясь на статью 55 так ли это
, вопрос №2437148, Анна, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Пришло уведомление о долге от оператора связи, услугами которого никогда не пользовался
Что делать когда приходит долг от мегафона, но ее услугами, связью, сим-картой и остальными услугами ни разу не пользовался. Пришло письмо со всеми данными и размером долга, но никогда услугами данной компании не пользовался. Что делать???
, вопрос №2435409, Павел, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Уголовное право
Обращение в компанию относительно оформленного без согласия договора
Добрый день! По моим паспортным данным без моего ведома в компании Мегафон был заключён договор и оформлен номер с ежемесячной абонентской платой. Это выяснилось позже, когда с других моих счетов стали списывать деньги по задолженности этого номера. Мною было написано обращение в компанию, но вместо 10 обещанных дней ( прошло 13) заявление так и не рассмотрено. При этом продолжается списывание средств в счёт долга с других счетов. Правомерно ли это? В течение какого времени должно быть рассмотрено заявление и что вообще можно сделать в данной ситуации? Спасибо.
, вопрос №2433893, Наталья, с. Шигоны
Гражданское право
Правомерен ли счет о задолженности от Мегафона, если я клиентом этого оператора не являюсь?
Пришел счет о задолженности от Мегафона на 2394,8 на сына. Сын договора с Мегафоном не составлял и симку не покупал, вся семья являемся абонентами МТС. У меня есть доверенность быть представителем сына пока сын в армии. Мне сегодня выдали липовый договор в офисе Мегафон - имя, фамилия, паспортные данные сына - всё верно, но без подписи сына. А чтобы получить детализацию мне сказали оформить еще одну сим-карту Мегафона и зарегистрироваться в личном кабинете! Мои действия?
, вопрос №2425474, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Куда жаловаться после оплаты тарифа, если предоставили меньший объем услуг?
Я подключился на тарив оператора МегаФон (Включался выбирай),в приложении данного оператора есть выбор минут на разговоры и трафик в Гб, я выбрал 800 минут и 40 Гб трафика,они сняли смоего счета деньги в размере 850 руб,а потключили 200 минут и 20 Гб трафика. Тем самым просто украв у меня деньги. Вопрос, куда мне жаловаться?
, вопрос №2425076, Рома, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Оператор списывает деньги, но не предоставляет услуги связи
У меня на счете было недостаточно денег для оплаты тарифа, но Мегафон снял с меня 250 рублей, при этом не предоставляя никаких услуг связи, по причине недостатка средств. Хорошо, походил я некоторое время с другим оператором, решил вернуться на Мегафон, закидываю деньги, снова снимает 250 рублей и снова никаких услуг связи. И просит закинуть еще 250 рублей По факту я выбрасываю 500 рублей в никуда. Имеет ли оператор право на это?
, вопрос №2424106, Анатолий Хлопунов, г. Казань
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за тариф, которым еще не пользовался?
Мной был подключен новый тариф Мегафона, но после подключения оказалось, что данный тариф не работает в модемах и роутерах , хотя на сайте такой информации не было.Я написал в тех поддержку, но там сказали , что вернуть деньги нельзя и вернуться к старому тарифу тоже, т.к он уже недоступен для подключения. Есть ли возможность вернуть деньги за тариф ?
, вопрос №2417922, Василий, г. Стародуб
Гражданское право
Как добиться установки вышки сотовой связи в селе, если плохо работает мобильная связь?
Пожалуйста установите на нашем селе вышку МТС здесь Билайн и МегаФон очень плохо ловится только ЕG наш село в Чечне надтеречный район село Комарова
, вопрос №2417752, Хава, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Можно ли получить компенсацию за оплаченную услугу при ее неполном выполнении?
Добрый день! Вчера сменила тариф у оператора Мегафон. После этого перестал работать мобильный интернет. Звонить, писать SMS могу. Обратилась в их службу поддержки. По их инструкциям выполнила и перезапуск устройства, и поменяла устройство на другое, и включала/выключила "режим полета". Интернета не было и нет. Сейчас они пишут, что ведется работа по модернизации сети по указанному адресу. С тем условием, что интернет не работает не только по этому адресу, а вообще. Дома - тоже, несмотря на то, что это другой конец Москвы. Вопрос такой: если сутки не обеспечивается в полном объеме оплаченная услуга, можно ли требовать компенсацию и какую? Потому что невозможность подключиться к интернету создает много проблем.
, вопрос №2417631, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно предпринять по факту смены тарифа без моего согласия?
Оператор Мегафон сменил без согласия тариф и снимает со счета деньги и отказываются дать прослушать разговор гдя якобы было дано согласие на смену тарифа. что делать?
, вопрос №2410607, Марьяна, г. Нальчик
Защита прав потребителей
Заблокировали номер за долг перед прежним оператором связи
Здравствуйте. У меня ситуация такая. В данный момент я являюсь клиентом билайн, перед этим был мегафон. Свой номер я перевёл примерно 1,5 месяца назад. И вчера мой номер внезапно заблокировали. В этов на вопрос " почему заблокировали ", в билайне ответили, что у Вас долг перед Мегафоном. Какой ещё долг? После написания заявления о переносе номера, вся информация проверяется и выдвигается вердикт, который направляется в центральную базу, которая занимается переносом номера. Если были бы какие-то проблемы, то и переноса номера бы не было. Я считаю действия с их стороны неправомерными. Подскажите пожалуйста, как мне быть?
, вопрос №2409051, Александр, г. Казань
Защита прав потребителей
Списание денег с лиевого счета юр.лица оператором мобильной связи
Добрый день! У нас кооперативный тариф в мегафоне.через полгода приходит смс от оператора,где нас уведомляют о техническом сбое в январе месяце(будто было сделано двойное начисление на наш лицевой счет)и сейчас они только это обнаружили(прошло 6 месяцев) и будет списание с нашего лицевого счета в размере трех тысяч рублей.Мы сами постоянно пополняли свой лицевой счет,к лицевому счету прикреплено 3 номера.Позвонили оператору на горячую линию, где просили их доказать нам,что реально была техническая ошибка.Вопрос такой: может ли оператор сотовой связи через полгода списать с нашего лицевого счета деньги? не доказав нам, что реально была техническая ошибка.
, вопрос №2404209, Юлия, г. Самара
Взыскание задолженности
Как законно вернуть незаконно списанные деньги?
Здравствуйте! Вчера покупал в магазине Мегафон 2 силиконовых чехла и 2 защитных стекла для смартфонов, при оплате по безналичному расчету у них в программах были сбои( в магазине ) говорили что оплата не проходит, пробовали снова, опять никак, но на аппарате было написано принято, после написано было заберите карту, но у них не выходил чек, говорили что не прошло, в результате, всего было 7- 10 попыток оплаты, после успешной оплаты с чеком минут через 5- 10 пришло 3 смс от банка с тремя списаниями одной и той же суммы, в магазине сказали что деньги вернутся, так как у них прошло только 1 списание, мы попросили распечатку чеков со всех аппаратов, и уволили что в чеках были все при оплаты, сказали что нужно взять выписку с банка и написать заявление на возврат суммы, далее ночью 2:30 приходит еще 3 смс со списанием 3х сумм, с этого же магазина. Как вернуть все деньги списаные и можно ли сделать возврат товара который мы оплатили по чеку?
, вопрос №2395071, Андрей, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть роутер в данном случае?
Купили роутер в компании мегафон, дома он не работает, позвонили оператору, он сообщил, что скорее всего нет покрытия, могу ли я его вернуть?
, вопрос №2393759, Андрей Петров, г. Санкт-Петербург
Все
Деньги забрали а услугу (Интернет) не предоставили
Я подключен к Мегафон. Подключаю опцию интернет, деньги со счета снимаются, а интернета нет. Служба поддержки вторую неделю говорит, что заявка по вашей проблеме находится на рассмотрении и сроки, как они говорят по закону о связи, ее рассмотрения могут быть до месяца. В договоре о сроках решения проблем ничего не сказано.Что делать куда еще можно обратится? Неужели сроки рассмотрения до месяца?
, вопрос №2393436, Александр, г. Нижний Новгород
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 16.07.2019