Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мегафон

Последние вопросы по теме «мегафон»

Фильтры
Недвижимость
Возможна ли продажа квартиры без участия бывшего мужа?
Здравствуйте. Квартира приобретена в браке. Имеются 2доли - моя и дочери. С мужем развелись в 2009. Претензий не было. В 2018 бывший муж выписался. С тех пор контакт оборвался. Телефон , которым он пользовался 25 лет( мегафон) отключён. Найти не можем. Как быть, чтобы разменять квартиру. Спасибо
, вопрос №2127470, Марина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Кто несет ответственность, если в компании Мегафон мне продали б/у номер?
Я купил у мегафона номер в 2017 году. Потом в сбербанке меня начали называть Юлией, я спросил почему - сказали сбой. Я закрыл глаза, тк это сбербанк и может и правда ошибки. Теперь я зашел в интернет-магазин озон и хотел сделать заказ, а там мой номер уже зарегистрирован и более того - данные поменять нельзя, Меня там зовут Юлией, эл почта там не моя и адрес тоже. Подскажите, что делать? Мне неприятно, что продали бушный номер и вследствии этого я потерпел личные убытки - как мне заказать товар? Мне разве приятно что меня Юлией называли? А вдруг еще что-то вскроется.
, вопрос №2124520, семен, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возможно ли списание по базовой стоимости интернет-трафика?
Здравствуйте, у меня на Мегафоне списывали деньги за автопродление трафика на интернет опции,а именно: интернет шел по базовой тарификации интернет-трафика,хотя об этом при подключении интернет опции меня никто не предупредил, как мне быть в такой ситуации? Ведь я теперь не могу нормально пользоваться интернет опцией. Оператор отказал мне в перерасчёте,оперируя тем что на время рассмотрения заявки,мне сказали не пользоваться мобильным интернетом,но несколько дней я действительно им не пользовался,но мне пришлось им воспользоваться, т.к стационарный интернет по WIFI плохо работал. Можно ли с этим что либо сделать? Ведь ни один оператор не идёт на контакт.
, вопрос №2124167, Виктор, г. Шарыпово
Защита прав потребителей
Будет ли действовать соглашение, если оно противоречит требованию?
23.08 купила телефон в Мегафон, 24.8 отдала на проверку качества в связи с недостатками. в договоре чётко указано "я отказываюсь от гарантийного ремонта". при это Мегафон обзавёлся моим соглашением на обновление программного обеспечения с припиской данные действие не является ремонтом. Но согласно п. 17 19 24 25 27 ОСТ "технического обслуживания и ремонта связи" министерства связи РФ данные действия является ремонтом. Это я уже узнала от Роспотребнадзор, знакомого адвоката и преподавателя гражданских дисциплин. при этом у меня ещё очень интересный результат проверки качества. акт тех.заключения где указано диагностика, сброс данных, обновление ПО от 31.08.2018. В сама диагностика 1.09.2018 это вообще как так. позвонив в сервисный центр в своём городе было сказано что диагностика может быть или в день тех. заключения или за день или сколько требуется для диагностики,но никак не задним числом. при этом это дата является программной т.е в какой день делаешь диагностику за тот и покажет вторая дата в ручную и тоже 1.09.2018. факт ошибки исключён телефон был 4 дня у них. склоняюсь к выводу что первая диагностика была не успешна произвели ремонт т.е обновление(перепрошивка) дали заключение исправен. и под предлогом, а мол не заметят сделали диагностики уже после тех. заключени и отправили обратно. предоставить результат диагностики с соответствующей датой отказались. сказали разбирайтесь с АСЦ делали это они. а на мои возражения что я к их сервисным не имею отношения, телефон сдавался вам а куда и с кем вы сотрудничаете ваша проблема, значит ответственность на вас. на что мне сказали закрыть рот и выйти вон. так вот являеться и моё соглашение недействительным так как оно противоречит моему требованию не производить ремонт и изначально не действительно? оно же ушемляет мои права и так же было дано под заблуждением, они просто обусловили договор как им хочется . я так понимаю это для отвода глаз людей что не понимают.
, вопрос №2119845, Ксения, г. Ачинск
Защита прав потребителей
Возврат или обмен купленного в кредит телефона с дефектом
16. 08 купили телефон в кредит в отделе продаж мегафон, через 9 дней появилась полоса на экране. Телефон сдали на проверку качества, сказали 20 дней длится проверка. Спустя 25 дней пришёл ответ, что телефон с браком, ремонту не подлежит. В магазине предложили 2 варианта : 1) мы закрываем кредит досрочно, берём справку из банка и в течение 30 дней ждём возврата денег (но суммы в 12000 для разового платежа у меня нет). 2) обмен на телефон такой же модели, в наличии в моем городе 1 шт и та с дефектом. Менять на другой телефон этой же стоимости отказываются, акт дефектовки на руки не выдают, делают ксерокопию без печати без росписи. Что я могу сделать в этом случае?
, вопрос №2119448, Полина, г. Пермь
Страхование
Как отремонтировать телефон по дополнительной страховке?
Здравствуйте! Я Терёхин Максим Александрович, 05.07.2018 Купил телефон (Asus цена: 11885,00) в интернет магазине Мегафон в кредит, навязали дополнительную страховку (цена: 2021,00) «Защита покупки +» (Альфастрахование). Спустя три недели у меня падает телефон и разбивается дисплей. Отнёс телефон в тех сервис. Была проведена диагностика, в ходе нее было установлено: Внешнее механическое повреждение сенсора. Согласно заключению сервисного центра ремонт поврежденного имущества возможен путем замены устройства в сборе. В страховой посчитали полной гибелью имущества, и в результате Согласно п. 14.1.1. условий договора, при полной гибели имущества, выплата страхового возмещения производится в денежной форме в размере страховой суммы за вычетом франшизы, равной 50 %. В результате чего я остался без телефона, но с выплатой 5942,50. Могу ли я вернуть свой телефон, и почему Альфастрахование посщитало гибелью имущества, а не оплатила ремонт телефона или это вина тех сервиса? Подскажите пожалуйста решение данной ситуации.
, вопрос №2118550, Максим, г. Омск
Защита прав потребителей
Правомерен ли перевод номера МТС на Мегафон без заявления клиента?
6 сентября заблокировали номер мтс, в тот же день написала заявление на разблокировку. Заявление приняли, но через 2 недели сказали что номер заблокирован и переведён на мегафон. На каком основании без писменного заявления владельца номера, был осуществлён перевод?
, вопрос №2118454, Елена, г. Калуга
Защита прав потребителей
Как обменять товар и что для этого нужно?
Здравствуйте!Оформила 3 дня назад телефон в мегафоне в кредит ,на месте звук не проверяла,приехала домой динамик хрипит через который играет музыка,как мне быть?и что делать?Возможно ли что я пойду в салон и мне обменяют телефон на другой?Не хотелось бы ждать 20 дней экспертизу.За ранее спасибо
, вопрос №2118210, Леся Антипова, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за поврежденный телефон?
Здравствуйте. 23.08 преобрела телефон в Мегафон. 24.08 обратилась с недостатками и потребовала услугу о проведении проверки качества, не гарантийного ремонта, от него я отказалась и это все указано. В акте приёма указано без внешних механических повреждений. С проверки качества 11.09 вернули с механическими повреждениями при чем эти повреждения уже записаны в акте АСЦ. Соответственно Мегафон повредил телефон весь исцарапали предоставляя услугу пусть и через АСЦ. Телефон забрала от греха подальше с соответствующей претензией расторгнуть договор купли продажи в связи с повреждениями т.к как телефон был новый без повреждений и такой я покупала и такой отдавала на проверку качества. На какие статьи НПА опираться 901 гк или 29 ст. ЗОПП о недостатках выполненной услуги... Или 34 ст. ЗОПП выполнение работы с вещью потребителя? Или это как недостаток по ст. 18 ЗОПП....
, вопрос №2116093, Ксения, г. Ачинск
Защита прав потребителей
Как вернуть модем Мегафон в данной ситуации?
Добрый вечер. Вчера вечером купили модем компании мегофон, но на сегодняшний день решили вернуть так так не поддерживает наш компьютер и два телефона и решили провести домашний интернет. А модем решили вернуть, но в салоне мегафон нам отказали, что вернуть мол не возможно, отправили нас восвояси, мягко сказать. Что делать в такой ситуации?
, вопрос №2116079, Тимур, г. Москва
Защита прав потребителей
Как потребовать возврат денег, если с проверки качества вернули телефон с недостатками?
Здравствуйте. 23.08 преобрела телефон в Мегафон. 24.08 обратилась с недостатками и потребовала услугу о проведении проверки качества, не гарантийного ремонта, от него я отказалась и это все указано. В акте приёма указано без внешних механических повреждений. С проверки качества 11.09 вернули с механическими повреждениями при чем эти повреждения уже записаны в акте АСЦ. Соответственно Мегафон повредил телефон весь исцарапали предоставляя услугу пусть и через АСЦ. Телефон забрала от греха подальше с соответствующей претензией расторгнуть договор купли продажи в связи с повреждениями т.к как телефон был новый без повреждений и такой я покупала и такой отдавала на проверку качества. На какие статьи НПА опираться 901 гк или 29 ст. ЗОПП о недостатках выполненной услуги... Или 34 ст. ЗОПП выполнение работы с вещью потребителя? Или это как недостаток по ст. 18 ЗОПП?
, вопрос №2116074, Ксения, г. Москва
Взыскание задолженности
Правомерно ли взыскание задолженности оператором сотовой связи?
Летом в июне приезжали в отпуск в Тверскую область и там на месяц приобрели местнуб сим карту мегафон (так сами живём в Санкт-Петербурге).пользовались ей ровно месяц пока были в отпуске,далее сим карту выбросили.а в сентябре пришло письмо о задолдности по абонентской плате в 440₽,но в минус мы не уходили. Тогда за что мы должны платить деньги?
, вопрос №2115716, Дарья, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Что предпринять, если выяснилось, что мы купили восстановленный телефон?
2016 году в розничной сети мегафон в рассрочку приобрели айфон. В этом году он сломался. Гарантии уже закончилась. Принесли в сервис, оказалось телефон ранее был утоплен и восстановлен. Ремонту на данный момент не подлежит. Как быть? Деньги не малые...
, вопрос №2114241, Катерина, г. Пермь
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть защитное стекло, если его меняли несколько раз, но дефект не был устранен?
Здравствуйте,купила в мегафоне 5.08.18 в сети Мегафон телефон,к нему купила стекло на экран.пришла домой и обнаружила,что экран наклеен неправильно,пришла на следующий день в Мегафон,чтобы они наклеили новый,в итоге в наличии стекла не оказалось и пришлось ждать ещё неделю.за эту неделю.т.к. я ходила без защитного стекла,экран разбила. Ладно,пришла,наклеили новое.в течении ещё недели начали западать нижние кнопки,хотя без стекла такого не было. У них опять не оказалось стекла и они мне просто его переклеили повыше.итог тот же.я опять к ним,у них опять ничего нет в наличии.опять жду неделю,прихожу снова,они мне говорят что есть только чёрное,но у меня телефон белый,хоть и не в цвет но согласилась наклеить. Я их спрашиваю,что делать если и это будет глючит,на что они мне в ответ: мы что вам весь год будем стекла бесплатно менять. Это в итоге оказалось такого же качества.когда перелистывать выбираются не те функции,и, такое чувство что под экраном воздух.при нажатии на экран,в некоторых местах создаётся характерный звук,как будто щелкаешь по пузырю с воздухом. Подскажите могу ли я вернуть деньги за стекло и услугу его наклейки,не смотря на то, что они мне его уже меняли 3 раза.
, вопрос №2112703, Екатерина, г. Вологда
Защита прав потребителей
Что делать, если в сломанном телефоне не устранили дефект?
Купили телефон, на 3 день увидели дефект внутри экрана, отдали в ремонт по гарантии в мегафон,позвонили мы забрали телефон но дефект не устранили , в документе написано Что притензия не выявлена Телефон исправлен Мы спросили это как Они мол это вы сами езжайте разбирайтесь а мы не при чем Телефон не дорогой Но что можно в этой ситуации сделать Самим ехать в сервис ? Нет времени
, вопрос №2112511, Юлия, г. Одинцово
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 08.10.2018