Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мегафон

Последние вопросы по теме «мегафон»

Фильтры
Все
Копия договора
Карпенко Валерий Анатольевич Подписаться юрист, Онлайн г. Екатеринбург Оплата В черный список Удалить диалог Шекмар Олег Михайлович (не прочитано) сегодня, 18:02 переслать Здравствуйте! При покупке сим карты оформляется договор между абонентом и оператором на предоставление услуг связи. Свой экземпляр договора я утратил. Сейчас хочу получить копию договора заверенную подписями и печатью, но оператор,, МЕГАФОН'', отказывает предоставить заверенную копию договора. Оператор предлагает получить бланк договора с датой заключения и данными абонента , но без печати и подписи. Подскажите что делать в данной ситуации, как обязать оператора предоставить копию договора имеющую юридическую силу. С уважением, Олег.
, вопрос №2881212, Олег, п. Унъюган
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за поцарапанный после сервиса телефон?
Купили телефон Айфон в салоне сотовой связи Мегафон. После суток использования оказалось, что зарядки телефона даже на сутки среднего использования не хватает. Отдали на экспертизу. После экспертизы вернулся телефон с небольшой царапинкой на верхней части монитора. Забирать не стали и ничего не подписывали. Увидели дефект, сказали, что такой забирать не будем и ушли. Девушка в магазине сказала, что мы просто "докапываемся". Во-первых, я не довольна качеством этого телефона из-за аккумулятора. Во-вторых, не хочу забирать телефон с царапиной. Что делать в данной ситуации? Говорят надо составить претензию, но как грамотно её составить не знаю
, вопрос №2877341, Гузалия, г. Альметьевск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Приватный вопрос
Все
Задолженность от сотовой связи Мегафон
Приватный вопрос.
, вопрос №2877103, Юлия, г. Норильск
Защита прав потребителей
Мегафон снял деньги за интернет. Как их можно вернуть?
Здравствуйте, собираясь в поездку по России, положила на счет своего телефона заранее 1600 руб.  Оператор у меня Мегафон. Потом узнала от знакомых, что роуминг по России у мегафона отменен. Зашла в офис компании Мегафон уточнить. Там меня спросили, в какой город я еду. Ответила: "В Адлер". На что консультант мегафона мне однозначно сказал: "В Адлере роуминга не будет, все звонки и интернет будут тарифицироваться, как в домашнем регионе. На время пребывания там Адлер станет для вас домашним регионом". Когда я приехала в Адлер, получила от Мегафона смс: " Приятного путешествия по России! - Входящие - бесплатно - Интернет и звонки в регионе пребывания - на домашних условиях Баланс: 1617.9 руб." У меня был подключен пакет интернета 100 мб в день. В первые 2 дня я пользовалась интернетом примерно по 80 мб в день, итого 160 мб. И за 160 мб у меня списали все деньги со счета, интернет посчитали по тарифу 10 руб. за 1мб. Я осталась без связи. Баланс ушел до  -7 руб. Обратилась в мегафон через сайт. Мне ответили, что согласно моему тарифу всё списано верно. Но ведь я бы не стала пользоваться интернетом по такой дикой цене, если бы консультант в офисе меня грамотно проконсультировал, и если бы не пришла смс от Мегафона. Конкретно для меня смс приходила на мой номер. Они разве не знают, какой у меня тариф? Я вернулась домой. Подскажите, пожалуйста, могу я найти пункт закона, чтобы вернуть свои деньги? Разве смс от Мегафона не является официальным уведомлением? Эта статья могла бы мне помочь?  ГК РФ Статья 165.1. Юридически значимые сообщения Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №2876895, Надежда, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Говорят что это нормально и нигде законом не регламентировано Тариф был без абонентской платы, и теперь
Добрый день, оператор мегафон в одностороннем порядке сменил тариф на другой с увеличением стоимости звонков в 10 раз!!! Говорят что это нормально и нигде законом не регламентировано Тариф был без абонентской платы, и теперь говорят не нравиться переходите на тариф с абонентской, по стоимости в пять раз дороже в месяц Прошу разъяснить
, вопрос №2861112, Виктор, г. Благовещенск
Защита прав потребителей
В связном вместо той сим карты, которую я просил мне продали Мегафон, объяснив тем, что мегафона много, а йоты осталось пара штук
В связном вместо той сим карты, которую я просил мне продали Мегафон, объяснив тем, что мегафона много, а йоты осталось пара штук
, вопрос №2860332, Александр, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
И есть ли факт, того, что мы это дело выиграем?
Добрый ден. 31 декабря 2019 г купили телефон honor 10 lite с гарантией на 1 год. В мае 2020 года телефон перестал жаряжать. Отнесли в офис Мегафон, где покупали его. Через пару дней нам приходит смс уведомление, что аппарат нужно забрать в офисе. Мы приходим и нам продавец возвращает этот телефон и даёт нам на руки акт о том, что они отказывают нам в ремонте, так как на телефоне есть технические повреждения и фото, что сбоку в районе кнопок есть трещина на корпусе. Мы пишем претензию, о том что перл тем, как мы сдавали в ремонт телефон были только мелкие царапины на дисплее, что возможно при транспортировке это повреждение было сделано. Нам приходит ответ, что продавец не имеет ответственности и что возможно он упустил это повреждение при осмотре,так как он не специалист при осмотре. Мы обратились в защиту прав потребителей и нам составили ещё одну претензию, но ответ поступил тот же самый. Мы подали в суд, который длится уже не один месяц. Сегодня были снова в суде и было принято решение, что мы должны сделать независимую экспертизу телефона, которая стоит в районе 10000 тыс. Мы согласились. Мой вопрос к юристу, почему судебный процесс так долго длится и почему мы же, как пострадавшие, должны оплачивать все издержки?И есть ли факт, того, что мы это дело выиграем?
, вопрос №2856975, Ирина, г. Арзамас
Защита прав потребителей
Купил в салоне МегаФон телефон и защитный экран, не дали чек экран не подходит, еду менять экран защитный что делать дальше
Купил в салоне МегаФон телефон и защитный экран, не дали чек экран не подходит, еду менять экран защитный что делать дальше
, вопрос №2856489, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Правомерно ли данные действия?
29.08.20 приобрели телефон хонор 6с в салоне мегафон. В этот же день обнаружили, что ряд приложений при нажатии на иконку, самопроизвольно закрываются и не работают. 30.08.20 пошла в салон. Подменный фонд предоставить отказались, т.к мегафон данную услугу не предоставляет. отправили на диагностику, при этом в заявлении указывают стоимость по чеку 5490руб (при том что телефон куплен за 6490).пояснения операторы таковы: 1000 руб взимается за настройку телефона при продаже. Со слов оператора, если будет обнаружена неисправность, то мне вернут именно 5490!!!По чеку сумма 6490,настроек предпродажных не проводили. Правомерно ли данные действия?
, вопрос №2851917, татьяна, г. Димитровград
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ в возврате GSM модема?
Приобрел модем Yota в салоне связи Мегафон. После проверки, убедился в работоспособности и понял что меня не устраивает по ряду потребительских свойств. Продавец при продаже пояснил что если у вас он не будет работать, то вы имеете право вернуть. Я пришел домой и действительно он не работает. И сказал что мегафон принимает на возврат товар свое оборудование втечение 14 дней а Yota втечение 7. Я уже сразу понял что здесь что то не чисто. Пошел отдавать, но у меня его не взяли так как у меня отсутствовал паспорт, который я сдал на обмен. Причена отказа была в последнем. Я придоставил военный билет и другие документы но варачивать отказались денежные средства.
, вопрос №2842948, Костя Сарычев, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Вчера приобрела телефон Ценник на витрине 8900(с копейками) Точно помню что до 9000 рублей Далее я говорю, что мне
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, есть ли смысл разбираться и что то требовать в моей ситуации .. Вчера приобрела телефон Ценник на витрине 8900(с копейками) Точно помню что до 9000 рублей Далее я говорю, что мне нужен чехол и защитное стекло Спросила наклеить могут ли они его мне , на что мне ответили стоимость поклейки 600 р Я отказалась Далее мне сказали , что вот вам в комплект ещё 2 сим карты Билайн и Мегафон Я говорю да,хорошо Мне не сказали , что каждая стоимостью 300 р Или какие то услуги подключили на 300 р Ничего не оговаривалось Чек аккуратно сложили В коробку от телефона Назвали сумму Я оплатила картой Не придала значения Только потом обнаружила (Через час ) Что в чеке сам телефон дороже на 500 р И сим карты ( или услуги ) оказались платными Как быть в этой ситуации Магазин «связной»
, вопрос №2841942, Александра, г. Курск
Защита прав потребителей
Мне есть 14 и есть российский паспорт, я могу прийти и купить телефон в магазине?
Мне есть 14 и есть российский паспорт,я могу прийти и купить телефон в магазине?(Связной,Мегафон,Билайн...)
, вопрос №2833881, Байэл, г. Москва
Защита прав потребителей
От компании пришло об этом уведомление с требованием оплатить задолженность в течении недели
Здравствуйте. Возникла такая ситуация с компанией Мегафон. Мой близкий родственник, а конкретнее, брат. Пользовался сим-картой данного оператора. Так сложилось, что он накопил задолженность в размере 3000 рублей. От компании пришло об этом уведомление с требованием оплатить задолженность в течении недели. В противном случае дело о взыскании будет передано в суд. Вопрос такой. Может ли суд применить какие-либо санкции в отношении членов семьи, в частности меня или родителей. Заранее спасибо.
, вопрос №2826884, Павел, г. Тюмень
Все
Оператор сам изменил тариф без согласия
Здравствуйте. У моей мамы был один тариф на сети Мегафон. В результате чего без её ведома ей подключи другой тариф, менее выгодный. Затем она сходила в офис и ей сказали, что действительно никаких смс ей не отправляли о смене тарифа. Что можно сделать в таком случае? Можно ли какую-то компенсацию запросить от Мегафона?
, вопрос №2820649, Сергей, г. Юрга
Защита прав потребителей
Мегафон требует погасить задолженность, которая образовалась за счет абонентской платы
Добрый вечер! Мегафон прислал денежное извещение с требованием погасить задолженность в размере 1398руб. Данная задолженность образовалась автоматически за счет ежемесячной абонентской платы. Данной сим-картой фактически я не пользовалась полгода. Правомерно ли данное требование? Должна ли я платить за то, чем фактически я не пользовалась?
, вопрос №2804217, Юля, г. Тюмень
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 08.10.2020