Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Закон о защите прав потребителя

Последние вопросы по теме «закон о защите прав потребителя»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возврат товара надлежащего качества и обмен на аналогичный
Добрый день! Мной в подарок был куплен джемпер, однако он не понравился и оказался не нужен. По закону о защите прав потребителей статья 25, я могу обменять не подошедшую вещь на аналогичную. И в случае отсутствия таковой вернуть деньги. Какая вещь при этом будет считаться аналогичной? А если я хочу именно вернуть деньги и мне не нужен обмен это возможно? Как правильно оформить заявление на возврат? Спасибо!
, вопрос №950135, Маргарита, г. Пенза
Защита прав потребителей
Как действовать, если в магазине товар отказываются поменять на нужный?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, мы приобрели бетонные плиты на перекрытие. Когда делали заказ, сказали, что нужны длинной 4,68 м, нам выбили чек, мы оплатитли, но не посмотрели, что было в товарном чеке. Через пару дней забрали плиты, привезли на стройплощадку и оказалось, что они 4-х метровые, т.е. короткие. Мы позвонили в организацию по вопросу обмена на нужный нам размер, но они сказали, что товар обмену не подлежит. Могу ли я требовать, основываясь на закон о защите прав потребителя, чтобы товар нам заменили?
, вопрос №949288, Анна, г. Пятигорск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать возврата денежных средств за приобретенный смартфон при обнаружении недостатка?
Здравствуйте. Ситуация такова, я приобрел смартфон, на следующий день был выявлен недостаток, и я обратился в магазин с заявлением о проверке качества товара, через 20 дней мне сообщили (устно), что аппарат исправен, но смартфон не вернули, сославшись на то, что он сейчас находится в авторизованном центре и в ближайшее время (без конкретных сроков) будет выслан в магазин. Сейчас уже прошло 23 дня со дня обращения о проведении проверки качества. Могу ли я в соответствии с пунктом 2 статьи 23 Закона о защите прав потребителей потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег?
, вопрос №947409, IVAN BABIN,
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за товар надлежащего качества, приобретенный в интернет-магазине?
Покупала через интернет-магазин мульстайлер для волос с доставкой самовывоз. Уже дома при нагревании плойки заметила резкий запах гари. На след. день приехала возвращать в магазин, на что мне ответили, что якобы запах гари это нормально и со временем пройдет. Хотя до этого покупала аналогичные плойки и никакого запаха не было ни разу. В общем, возвращать деньги мне отказали, сказали, что отправят на экспертизу. Но резко консультант решил мне ее обменять на такой же, либо др марки. Я обменяла на такой же. Вместе мы проверили, что запах гари и на ней есть. Но меня это не устраивает. Неизвестно когда он пройдет и что будет с моими волосами. Все равно взяла домой. И позже написала в центр обслуживания, что хочу вернуть деньги, что закон о защите прав потребителей разрешает вернуть деньги в течение 7 дней. Действительно ли это так? Т.к в большинстве интернет-ресурсах написано, что на товары, которые находятся в особом перечне товаров, совершенные в интернет-магазине (у меня это media markt) это не распространяется.
, вопрос №942826, арина, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат технически сложного товара продавцу?
Здравствуйте!Покупала телефон 14.08.2015,а 16.08.2015 обратилась в магазин ,по причине возврата товара:не понравилась комплектации и качество камеры на телефоне.Сохранен товарный вид,имеется товарный чек.Управляющая магазина не сделала возврат,а объяснила:"Что это-сложнотехнический товар и был несколько дней в пользовании,они могут отправить его в сервисный центр,но не на ремонт,а на диагностику,на проверку качества.Почему не был произведен возврат "Согласно положениям статьи 25 Федерального закона "О защите прав потребителей? Я не отправила товар в северный центр,а пообещала написать претензию!Как правильно это сделать?
, вопрос №942587, Наталья, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Возврат неисправного телевизора по гарантии
В течении гарантийного срока телевизор вышел из строя. Сервисный центр выдал справку о невозможности ремонта. Согласно Закона о защите прав потребителей: В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Я могу потребовать " замены на товар этой же марки". А если в магазине не таких телевизоров? А аналогичные за это время подорожали? Т.е. на эти деньги я не могу купить аналогичный телевизор. Что делать? Подробнее на Правовед.RU: https://pravoved.ru/question/26527/
, вопрос №942432, Alex, г. Балаково
Защита прав потребителей
Какой срок установлен законом для замены некачественного товара?
Добрый день! Подскажите, какой срок установлен законом о защите прав потребителей для замены некачественного товара? Через сколько дней наступает просрочка?
, вопрос №940709, Любовь, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за купленный телефон, переданный в ремонт?
Здравствуйте! У меня такая ситуация: купил телефон сдал его 08.07.15 г. на ремонт с оформлением только акта приёма передачи (с указанием марки телефона и его серийного №-ра). Это было в течении гарантийного срока, через пол. года после покупки… Начал глючить — сенсор экрана, временами просто не реагировал на нажатия, а вместо клавиатуры для набора номера открывалась менюшка телефона. Т.е. звонить с него было не возможно. Так вот через 2 недели после сдачи телефона на ремонт я написал заявление на возврат денег. На что получил ответ, что денег не дадим, но отремонтируем. и действительно на телефон поступило СМС-сообщение от продавца, что мой тел. готов-его можно забрать. Как мне быть? Хотелось бы вернуть деньги за товар, а не пользоваться бракованным телефоном, который не ровен час, аккурат после окончания гарантии выйдет из строя. PS: Обращаю Ваше внимание, мой телефон находился у продавца на ремонте более 30 дн., что означает, насколько я знаю, что они обязаны мне вернуть по моему требованию деньги. Ведь я не имел возможности им пользоваться более 30 дней. Но меня смущает ст. в законе «о защите прав потребителей», что продавец обязан по требованию покупателя предоставить ему равноценный товар по заявлению покупателя, кажется при ремонте товара больше какого-то там срока. Точно не помню.. smile Такого заявления от меня не было. Как мне вернуть деньги за мой телефон, помогите пожалуйста?
, вопрос №939378, Эльдар, г. Тольятти
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть фарфоровую посуду ненадлежащего качества, купленную в интернет-магазине?
Добрый день, Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть фарфоровую посуду не надлежащего качества, купленную в интернет магазине через месяц после покупки? Дело в том, что при получении заказа у курьера я не осмотрела заказ, а увидела царапины на посуде только перед важным событием вчера. На посуде есть дефекты, хотя посуда очень дешевая, денег жалко. Есть ли шанс вернуть денежные средства? И обязана ли я везти возврат по указанному адресу или могу потребовать курьера? - Я читала закон о Защите Прав Потребителей, но так до конца и не разобралась. Благодаря за ответ!
, вопрос №935806, Анна, г. Москва
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Нарушение сроков ремонта квартиры
Проблема в следующем: Заключен договор с компанией на ремонт квартиры. Срок начала работ - 10 июня. По договору работы должны быть закончены через 40 дней (до 20 июля). По состоянию на 10 августа ремонт не закончен.В договоре предусмотрена ответственность за просрочку в размере 0,01% в день. По Закону о защите прав потребителей ответственность предусмотрена в размере 3%. Что показывает судебная практика по аналогичным ситуациям? Есть ли смысл судиться с компанией?
, вопрос №935582, Игорь, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ в возврате денежных средств за неисправный смартфон?
Добрый день! 31,12,2014 года купил смартфон в Медиамаркте.в июле 2015 года телефон вышел из строя-сломалась камера.условия Гарантии я не нарушал-телефон не был утоплен,нет механических повреждений.Обратился к продавцу за заменой-пользоваться ремонтированным телефоном не хочу.Продавец согласился только на гарантийный ремонт,в возврате Денежных средств было отказано,ссылаясь на закон о защите прав потребителей.насколько правомерен отказ и если продавец обманул как призвать его к ответу? С Уважением,Белостоцкий Артем
, вопрос №934414, Артём, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Распространяется ли закон о защите прав потребителей на автозапчасти?
добрый день. сделали заказ в интернет магазине автозапчастей. товар в город поступил быстро, при получении товара нам выдать только классовый чек. Нигде не рассписывались. Но на следующий день нам данный товар не нужен, пришли в магазин в котором получали товар чтобы сделать возврат, нам отказали. указав на то что, товар устанавливали на автомобиль, послали в автосервис чтобы мы получили лицензионную запись о том что товар не устанавливали или товар бракованный. Как нам поступить? разве закон прав потребителей не распространяется на товар автозапчастей?
, вопрос №934245, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть денежные средства, если гарантийный ремонт телефона превысил 45 суток?
Гарантийный ремрнт телефона составил более 67 суток за которые я дважды писала притензию в магазин с требованием вернуть деньги или аналогичный новый или другой с доплатой. Мне ответили что я имею право только на 1% просрочки за каждый день.Телефон я не получила хотя мне сообщили что он уже готов.Ущемляются ли мои права?И могу ли я всетаки требовать на основании ст 18 Закона о защите прав потребителя возврата денежных средств или новый телефон?
, вопрос №933595, Светлана, Макаров
Защита прав потребителей
Правомерно ли требование об уплате экспертизы при передаче сломанного планшета на ремонт?
Сдал планшет (не вышел гарантийный срок) на диагностику - не ловит GPS - так написала продавец в акте. Покупал в салоне "Билайн" В декабре 14 года. Продавец не смогла найти ни одного спутника, даже подключившись к интернету. А в бланке акта приёмки уже дома я прочёл, что если изделие окажется исправным, то покупатель оплачивает экспертизу. Мне кажется, что это не соответствует Закону о защите прав потребителя (ст. 16 , где сказано : "Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг)". Или может они его починят и заставят платить?
, вопрос №928527, Павел, г. Димитровград
Защита прав потребителей
Правомерно ли взыскание оплаты за экспертизу неисправного товара?
Сдал планшет (не вышел гарантийный срок) на диагностику - не ловит GPS. Покупал в салоне "Билайн" В декабре 14 года. Продавец не смогла найти ни одного спутника, даже подключившись к интернету. А в бланке акта приёмки уже дома я прочёл, что если изделие окажется исправным либо вышло из строя по моей вине, то покупатель оплачивает экспертизу. Я такого в Законе о защите прав потребителя (ст. 16 и 18) не нашёл. Может они его починят и заставят платить?
, вопрос №928323, Павел, г. Димитровград
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 26.07.2018