Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Регулирование отношений исполнитель-потребитель
Я являюсь ИП выполняю работы по монтажу окон ПВХ. После выполнения монтажа, клиент написал претензию к качеству выполненных работ, где указал, что срок исполнения претензии -30 дней. Через 29 дней с клиентом был составлен акт об устранении недостатков срок до 14 дней. Клиент согласился и подписал акт. Устранение недостатков было выполнено в срок (по акту). Через несколько дней клиент говорит, что хочет получить денежную компенсацию за неисполнения сроков (по претензии) ссылаясь на ст.28 закона о защите прав потребителя и ст. 15 (моральный ущерб.) Вопрос: Прав ли потребитель, если требование потребителя было удовлетворено в добровольном порядке и в срок определенный актом, подписанным обеими сторонами?
Галина, судя по всему, попали Вы на потребителя-террориста. Я не вижу оснований для удовлетворения его претензий. Ответить надо грамотно и своевременно со ссылкой на подписанные Вами с ним документы.